TheCAT писал(а):А я не вижу смысла заморачиваться на 2.5 V6, дешёвое эстецтво разве что...
Как ни крути, а оно плоховато рулицо и тормозит.
И снова отжёг риальнэ!



Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
TheCAT писал(а):А я не вижу смысла заморачиваться на 2.5 V6, дешёвое эстецтво разве что...
Как ни крути, а оно плоховато рулицо и тормозит.
Suspense писал(а):Главный минус 2.5 заключается в том, что все они немолоды и с большими пробегами. На текущий момент самым свежим вариантам - 9 лет, пробег у всех хорошо за 100 000 км.
Зато почти все они укладываются в указанный топикстартером бюджет и при прочих равных 2.5, конечно, предпочтительнее.
Alexei SOXO писал(а):Молодцы ребята! но есть еще вопрос! планирую потратить - край 300 000! притом хочу 2.0!!!
Komiss писал(а):На счет обслуживания ГТА - полная чушь, ровно столько же сколько и обычная 2.5, ну а стоит это - чуть дороже , чем обычное мыло...
ARCOS писал(а):Komiss писал(а):На счет обслуживания ГТА - полная чушь, ровно столько же сколько и обычная 2.5, ну а стоит это - чуть дороже , чем обычное мыло...
Я полагал, что запчасти на ГТА дороже, там же не такие же как на обычном мылеподвеска и прочее... или я ошибался?
TheCAT писал(а):2. подвеска слабовата и не любит плохих дорог. Правда стоит недорого, так что не проблемы.
Komiss писал(а):На счет обслуживания ГТА - полная чушь, ровно столько же сколько и обычная 2.5, ну а стоит это - чуть дороже , чем обычное мыло...
Forsaken Angel писал(а):Suspense +1
это точно, особенно, если, например, расход топлива имеет значение )) и 10К р. это нормально. Каждый месяц. Даже если не потратишь их за месяц, на следующий потратишь 20КИз этой копилки обратно уже не взять.
jago - возможно, но если размазать вложения сразу после покупки и размазать их на год и прибавить остальные расходы - 10К очень реальная сумма! А вложения будут - сел и поехал - да, но только не с Альфой, а если с Альфой, то очень недолго, даже если машина не рухлядь![]()
Даже если не понадобится, то теоретическая возможность тратить эту сумму ежемесячно должна быть.
Suspense писал(а):Главный минус 2.5 заключается в том, что все они немолоды и с большими пробегами. На текущий момент самым свежим вариантам - 9 лет, пробег у всех хорошо за 100 000 км.
Зато почти все они укладываются в указанный топикстартером бюджет и при прочих равных 2.5, конечно, предпочтительнее.
BuonGiorno писал(а):Альфист у которого не было V6 - не альфист ни хрена...
TheCAT писал(а):BuonGiorno писал(а):Альфист у которого не было V6 - не альфист ни хрена...
Альфист это любой, у кого Альфа Ромео и кто её любит.
Остальное - лажа
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей