Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Сб июл 12, 2014 7:05 pm

speedy писал(а):именно прекраснейше.
потому что 3,0 мозги были только на 166, а там другая реакция на педаль газа, и машина не такая яркая, как 156.

А вот Володя BESHENY говорит, что с мозгами от 3.0 его 156 поехала гораздо лучше. Кто прав?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение speedy » Сб июл 12, 2014 8:16 pm

Тебе понадобится :

от 166 - ключ, иммо, мозги, дроссель, приборка(тут не уверен).
в 156 не было 3.0. Можно поискать от 3,2 гта. Но там еще и расходомер свой.

в любом случае, если вдруг не будет никакого эффекта, ты всегда сможешь докупить комплект мозгов от 166 и поставить.
зачем платить за непонятно что ?

в Минске есть несколько машин именно по такой схеме :

двигатель 3.0 166
коробка 6 ст от 2,5 156
мозги 2,5 156
тормоза брембо 330*32 от гта и суппорта брембо от 166
маховик от 2,5 156

ну вроде ничего не забыл.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Xenon75 » Вс июл 13, 2014 8:36 pm

Как владелец 156 3.0 с моторэ от гэтэвэ 3.0 и мозгами от 2.5, смело заявлю что на 2.5 мозгах едет она вполне достойно при смешном расходе ( при умелом дросселировании в старперском режиме трасса 8, город 12-13)
Что произойдет при замене мозгов точно не скажу, достаточно того что машина и так буксует на первых трех передачах :8
Xenon75
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 2:46 am
Авто: 156 3.0

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение YuriV6 » Вт июл 15, 2014 1:44 pm

Конечно нужно как-то адаптировать мозги к 3.0, ездить на 2.5 не вариант. Мозги состоят из блока с прошивкой иммобилайзера (который связан с внешним блоком иммо) и соответственно блока с прошивкой двигателя. Соответственно задача - залить новую прошивку двигателя не трогая иммо, при этом сохранятся ключи, карточка и т.д.

Как это решается:

Вариант 1: нужны мозги от 3х литрового мотора как донор (т.е. от 166ой или ГТВ) желательно с той же КПП на которую планируются (механика в данном случае)
после этого нужно а) или выкачать прошивку двигла из блока 3.0 и залить в 2.5 б) выкачать прошивку иммо из 2.5 и залить в 3.0 и поставить себе донорский блок
Для этого всего есть местные умельцы


Вариант 2: связаться с голандцами (http://www.squadra-tuning.nl/) - они утверждали что могут зашить прошивку для 3.0 в блок 2.5 без проблем при сохранении своего иммо, но для этого им нужно отправлять туда блок. Кстати полагаю они могут залить прошивку "веселее" чем обычную


Это всё для CF2, не могу поручится за CF3, но думаю там все схоже. :smt006

Кстати по железу: на мотор 3.0 если он пришел "голый" нужно доставлять форсунки и трубки впуска от 3.0, все остальное одинаковое. :wink:
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение speedy » Вт июл 15, 2014 4:22 pm

Расскажите про адаптацию мозгов 2,5 к 3,0 ?


Лютег, если ты все подключишь, и расходомер и лямбду - не надо ничего адаптировать. засунул мотор и езди.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение rahmanoff » Вт июл 15, 2014 4:27 pm

По логике могут быть "сбои" только при работе на макс. оборотах, когда может не хватать (теоретически) пропускной способности форсунок и расходомера.
На остальных режимах мозги все подкорректируют по показаниям расходомера и лямбда-зонда.
имхо.
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение speedy » Вт июл 15, 2014 4:28 pm

rahmanoff писал(а):По логике могут быть "сбои" только при работе на макс. оборотах, когда может не хватать (теоретически) пропускной способности форсунок и расходомера.
На остальных режимах мозги все подкорректируют по показаниям расходомера и лямбда-зонда.
имхо.



Форсунки, насос, рампа, расходомер, лямбда - все идентичное.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение zeth » Вт июл 15, 2014 4:32 pm

rahmanoff писал(а):По логике могут быть "сбои" только при работе на макс. оборотах, когда может не хватать (теоретически) пропускной способности форсунок и расходомера.
На остальных режимах мозги все подкорректируют по показаниям расходомера и лямбда-зонда.
имхо.


Сбои на максимальных оборотах чреваты ссыпавшимися в поддон поршнями и кольцами, но раз все одинаковое, то эбу посчитает по воздуху нужное количество топлива и все будет ок.
Единственное - возможно на 3.0 чуть другие углы опережения.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение speedy » Вт июл 15, 2014 6:17 pm

zeth писал(а):
rahmanoff писал(а):По логике могут быть "сбои" только при работе на макс. оборотах, когда может не хватать (теоретически) пропускной способности форсунок и расходомера.
На остальных режимах мозги все подкорректируют по показаниям расходомера и лямбда-зонда.
имхо.


Сбои на максимальных оборотах чреваты ссыпавшимися в поддон поршнями и кольцами, но раз все одинаковое, то эбу посчитает по воздуху нужное количество топлива и все будет ок.
Единственное - возможно на 3.0 чуть другие углы опережения.


Это мы сейчас обсуждаем электронный впрыск или что-то иное ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение YuriV6 » Вт июл 15, 2014 7:19 pm

speedy писал(а):Форсунки, насос, рампа, расходомер, лямбда - все идентичное.
Форсунки разные :smt018 см. еПЕР
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение grina1488 » Вт июл 15, 2014 7:32 pm

YuriV6 писал(а):
speedy писал(а):Форсунки, насос, рампа, расходомер, лямбда - все идентичное.
Форсунки разные :smt018 см. еПЕР

Подтверждаю форсунки разные... А высоких черевато бедной смесью.+ хромированные трубки впускного кол лектора на 3.0 большего диаметра.
Аватара пользователя
grina1488
альфавладелец
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:41 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: AR156 3,0v6Q2, AR147

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение romzen » Вт июл 15, 2014 10:04 pm

grina1488 писал(а):
YuriV6 писал(а):
speedy писал(а):Форсунки, насос, рампа, расходомер, лямбда - все идентичное.
Форсунки разные :smt018 см. еПЕР

Подтверждаю форсунки разные... А высоких черевато бедной смесью.+ хромированные трубки впускного кол лектора на 3.0 большего диаметра.

Форсунки и впуск на моторе. Нет по-моему только стартера и маховика.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вт июл 15, 2014 10:08 pm

Привет, Ром! :smt006 Спасибо за помощь!

Сегодня пришёл мотор. Внешне - состояние отличное! Сделал фото, позже выложу. Маховик и стартер буду ставить со своей машины. Также нет щупа, тоже поставлю свой. Остальное всё есть на моторе.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вт июл 15, 2014 10:14 pm

Также сделал фотографии купленного мотора 2.5 со снятым поддоном. Низ изумительно чистый. Вкладыши в очень хорошем состоянии, как и коленвал и масляный насос. Так что, если кому надо 2.5 в более-менее собранном состоянии - пишите.

Сейчас выложить фотографии проблематично, будут чуть позже.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение romzen » Вт июл 15, 2014 10:16 pm

Лютег писал(а):Привет, Ром! :smt006 Спасибо за помощь!

Сегодня пришёл мотор. Внешне - состояние отличное! Сделал фото, позже выложу. Маховик и стартер буду ставить со своей машины. Также нет щупа, тоже поставлю свой. Остальное всё есть на моторе.

Привет!
Щуп вроде был, или я внимания не обратил на него.
Главное чтобы мотор работал как выглядит.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика