JTS-сники отзвитесь!!!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение vitaliy_lv » Пн фев 17, 2014 12:25 am

На 1,9 jtd и 2,4 jtd стоят такие же как и на 2.0 JTS
vitaliy_lv
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 11:33 pm
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Stropharia » Пн фев 17, 2014 9:17 pm

zeth писал(а):На твинспарк ставили тут на форуме пирбург - неработало, поставили бош - заработало. Пдоробностей не помню, ищи тему с капиталкой от Грегори26


нашел, спасибо)
думаю не буду жаться, возьму бошевский :smt033
Лейтенант диванных войск
Аватара пользователя
Stropharia
альфавладелец
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:15 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Alexey_I » Пн фев 17, 2014 10:48 pm

У меня вместо 113 го стоит 037, Есть ли смысл его менять на 113, если судя по графикам расход/вольтаж разница меньше одной десятой.
расход - 037 -- 113
15 ----- 1,53 --- 1,6
30 ----- 1,9 ---- 1,95
60 ----- 2,41 --- 2,4
120 ---- 3,04 --- 3,05
250 ---- 3,79 --- 3,8
Ставил еще 116 от ВАЗ, разницы не почувствовал.
Alexey_I
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 4:19 pm
Откуда: Саратов
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Stropharia » Вт фев 18, 2014 6:41 am

Alexey_I писал(а):У меня вместо 113 го стоит 037, Есть ли смысл его менять на 113, если судя по графикам расход/вольтаж разница меньше одной десятой.
расход - 037 -- 113
15 ----- 1,53 --- 1,6
30 ----- 1,9 ---- 1,95
60 ----- 2,41 --- 2,4
120 ---- 3,04 --- 3,05
250 ---- 3,79 --- 3,8
Ставил еще 116 от ВАЗ, разницы не почувствовал.


ааа вот это интересно :smt017
а ссылочку не подкинешь, где графики посмотреть, интересно у остальных какие напряжения
Лейтенант диванных войск
Аватара пользователя
Stropharia
альфавладелец
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:15 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Alexey_I » Вт фев 18, 2014 1:55 pm

Где взял таблицы уже не помню, но я переписал их блокнот.

http://s020.radikal.ru/i718/1402/53/48ce2bec50e2.jpg
Alexey_I
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 4:19 pm
Откуда: Саратов
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Stropharia » Вт фев 18, 2014 5:49 pm

2Alexey_I Спасибо)
Лейтенант диванных войск
Аватара пользователя
Stropharia
альфавладелец
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:15 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Alexey_I » Чт фев 27, 2014 6:15 pm

Менял вариатор и посмотрел на валах номера - выпуск 221, высота кулачков 46,2. Впуск 551, высота кулочков 45,5. Кто знает что это за валы, ТС или ЖТС?
Alexey_I
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 4:19 pm
Откуда: Саратов
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Alexey_I » Чт фев 27, 2014 8:14 pm

M1 1600 TS 16V
M10 2000 TS 16V
M11 2000 TS 16V
M12 2000 JTS 16V БЕЛЬГИЯ
M2 1600 T.S. (AR32103)
M5 1800 TS 16V
Кто знает чем отличаются двигатели М10 от М11, Валы жтс совместимы с М10, а у меня стоят с М11 - 60600551.
Что за валы на выпуске с номером 221 непонятно.
Alexey_I
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 4:19 pm
Откуда: Саратов
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Serg156 » Пт фев 28, 2014 2:35 pm

У меня на ТС 2.0 на впускном тоже маркировка 551 стоит...
Serg156
альфавладелец
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 2:27 pm
Откуда: Пермь
Авто: Alfa Romeo GT

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение remidalver » Сб мар 15, 2014 9:26 pm

Нужна помощь по JTS. Купил GT в 2011-ом. Был пробег 134км, сейчас 190км. В прошлом году появился запах из глушителя и если очень слабо нажать на педаль газа чтоб обороты поднялись до 1200-1300 - двигатель как будто кашляет. Вырезал катализатор ( сделал глупость ) запах еще больше увеличился - кашель остался. Обманки не делал, т.к пока не знаю реально что делать.
1. Купить катализатор новый?
2. Поставить коллектор от твинспарк, но куда ставить пламегаситель?
3. И обманки простые стоит ставить? Я имею ввиду те которые у токяра делают?

Тяга немного кажется потерянной, хотя может это всеголишь кажется. Масло почти не жрет, на 5к 1литр.
Утром когда завожу, если сразу тронутся падают обороты и если не дать газа двигатель может заглохнуть ( тот самый кашель который до 1500 есть ).
Сам понимаю, что может быть воздухамер или лямбды. Но реально, т.к нету нормального сервиса сам уже эксперементирую. Нужен совет, от людей которые проходили через это, я уверен что похожее бывало бы у кого то.

Заранее спасибо :)
remidalver
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 11:31 pm
Авто: Alfa Romeo GT

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение vitaliy_lv » Вс мар 16, 2014 1:13 pm

Были похожие проблемы. Оказалось неправильно был выставлен ремень и на распредвалах три кулачка было стерто. Проверяй установку ремня, состояние распредвалов, меряй компрессию и компьютерная диагностика (какие ошибки присутствуют и совпадают ли считываемые параметры датчиков с реальными или расчетными). На счет катализатора - примитивные обманки не вариант. Будет бить ошибку про слишком медленный отзыв 2-ой лямбды. Я езджу без обманок и раз в 2000-3000 км стираю ошибку катализатора (очень зависит от качества бензина, по Европе я накатал около 4000 км и ни разу джекичан не загорелся). Так что если и ставить обманку, то електронную, с привязкой к сигналу первой лямбды.
vitaliy_lv
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 11:33 pm
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Stropharia » Пт мар 21, 2014 8:09 pm

2remidalver
по теме ничего конкретного не посоветую, скажу лишь как у меня - я купил машинку с трясущимся двигателем без (как потом оказалось) двух катализаторов, последнего и одного который на штанах, второй забился (машина моментально грелась и холостые были 1500 оборотов) и мне его выбивали, ставил обманки, которые как гайки с маленькой дыркой - эффекта никакого, поменял первые лямбды и поставил эмулятор вторых лямбд - расход упал (ну это скорее заслуга новый первых лямбд) и на холостом перестало так жутко трясти, потому что до этого, когда включал климат машину колбасило как перфоратор, ошибок по вторым лямбдам не было))) ремень был выставлен правильно, вариатор фаз стоял новый, падушки двигателя целые
Лейтенант диванных войск
Аватара пользователя
Stropharia
альфавладелец
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:15 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение vitaliy_lv » Сб мар 22, 2014 10:43 am

Эмулятор вторых лямбд подвязывали к первым лямбдам?
vitaliy_lv
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 11:33 pm
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Stropharia » Вс мар 23, 2014 8:12 pm

vitaliy_lv писал(а):Эмулятор вторых лямбд подвязывали к первым лямбдам?

да, там сигнал берется с первых лямбд по которому уже строится сигнал, идущий на мозги как от вторых лямбд

Изображение
Лейтенант диванных войск
Аватара пользователя
Stropharia
альфавладелец
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:15 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение CINCIN » Вт апр 15, 2014 12:15 pm

Не могу решить проблему: на холостом ходу моргает чек-инжайн, чувствуется подтраивание, сканер показывает пропуск зажигания в 4-м цилиндре. Как только немного добавить обороты чек гаснет.

Что уже делалось:
Заменен расходомер на новый бош + воздушный фильтр.
Заменен топливный носос в сборе с топливным фильтром (тот что в баке)
Новая коса проводов на катушки.
На вид все воздуховоды целые, хомуты сидят плотно.
Заменена прокладка под клапанной крышкой, уплотнения свечных колодцев.
Свечи новые, но так же пробовал четвертую свечу заменять на старую
Менял катушки местами
Заменен датчик положения коленвала.
Форсунки снимались и мылись в ультразвуковой ванне. Также диагностированы на стенде. Проблемные заменены.

Расход топлива 9,5-10 л (в пробках почти не стою). Обороты двигатель набирает легко до отсечки, тяга отличная, никаких затыков и тупняка во время разгона и в движении нет.

На прогреве чек-инжайн не моргает. Работает ровнее чем прогретый.

Катализаторы не удалены. По лямбдам ошибок нет.

Куда лезть?
Аватара пользователя
CINCIN
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 1:14 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 166 2.5V6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика