Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение yura piter » Вс июн 29, 2014 12:15 pm

agip 10-60.минут пятнадцать ехал без антифриза пока двигатель тянуть не перестал.нагрелся до "красна",остыл и работает до сих пор уже лет пять.машина недавно владельца поменяла.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение speedy » Вс июн 29, 2014 2:20 pm

yura piter писал(а):agip 10-60.минут пятнадцать ехал без антифриза пока двигатель тянуть не перестал.нагрелся до "красна",остыл и работает до сих пор уже лет пять.машина недавно владельца поменяла.



Тест на чайке, на очень заряженой субаре показал, что при длительных промежутках свыше 90 град. меняет давление масла.
И Эджип/Эни и Шелл остались в пределах нормы, но Шелл 10в-60 имел большее давление.

Так что я за Шелл.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение yura piter » Вс июн 29, 2014 3:02 pm

speedy писал(а):
yura piter писал(а):agip 10-60.минут пятнадцать ехал без антифриза пока двигатель тянуть не перестал.нагрелся до "красна",остыл и работает до сих пор уже лет пять.машина недавно владельца поменяла.



Тест на чайке, на очень заряженой субаре показал, что при длительных промежутках свыше 90 град. меняет давление масла.
И Эджип/Эни и Шелл остались в пределах нормы, но Шелл 10в-60 имел большее давление.

Так что я за Шелл.

с удовольствием бы покупал шелл,даже на фирменных заправках,не делаю этого только потому,что даже там не вижу гарантии что масло купленное там будет кошерным :D не утверждаю,что оно будет не заводское,скорее самое конвеерное,шеловское,но конвеер разливающий масло где нибудь под торжком мне внушает меньше доверия,чем тот,с которого масло закупают для продажи в европе...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение speedy » Вс июн 29, 2014 4:04 pm

yura piter писал(а):
speedy писал(а):
yura piter писал(а):agip 10-60.минут пятнадцать ехал без антифриза пока двигатель тянуть не перестал.нагрелся до "красна",остыл и работает до сих пор уже лет пять.машина недавно владельца поменяла.



Тест на чайке, на очень заряженой субаре показал, что при длительных промежутках свыше 90 град. меняет давление масла.
И Эджип/Эни и Шелл остались в пределах нормы, но Шелл 10в-60 имел большее давление.

Так что я за Шелл.

с удовольствием бы покупал шелл,даже на фирменных заправках,не делаю этого только потому,что даже там не вижу гарантии что масло купленное там будет кошерным :D не утверждаю,что оно будет не заводское,скорее самое конвеерное,шеловское,но конвеер разливающий масло где нибудь под торжком мне внушает меньше доверия,чем тот,с которого масло закупают для продажи в европе...


Ну покупай на сервисе. и меняй там же. И спи спокойно.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение zeth » Вс июн 29, 2014 4:08 pm

Есть еще мобил 10w60
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вс июн 29, 2014 7:18 pm

Спасибо за советы! Я тоже склоняюсь к Шелл.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Альтруист » Вс июн 29, 2014 10:02 pm

Мобил Пик Лайф 10-60
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение speedy » Вс июн 29, 2014 10:06 pm

Вообще, по отзывам мотористов, и ребят из Литвы, которые ездят в гонках :

2,5 наименее надежный из всех в6
потом идет 3,2 - проблемы с перегревом
потом 2,0 турбо - но с ним проблема с постоянной регулировкой клапанов, а так он очень надежен.
ну и самый надежный : 3,0.

вот такая вот статистика.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вс июн 29, 2014 10:19 pm

speedy писал(а):2,5 наименее надежный из всех в6
ну и самый надежный : 3,0.

вот такая вот статистика.

Очень сомневаюсь. На чём основывалась статистика, можно узнать?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение speedy » Вс июн 29, 2014 11:18 pm

Лютег писал(а):
speedy писал(а):2,5 наименее надежный из всех в6
ну и самый надежный : 3,0.

вот такая вот статистика.

Очень сомневаюсь. На чём основывалась статистика, можно узнать?


Я же написал на чем :
Статистика от СТО, случаев ремонта, а также Литовцев, которые на в6 ездят на Омнителе и прочих гонках.

в6 вообще очень надежный двигатель.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Touring* » Вс июн 29, 2014 11:50 pm

Ты путаешь надёжность с нагруженностью. Конструктивно это идентичные 24-клапанные моторы, они не могут быть по разному надёжными.

У 2.5 самая легкая ЦПГ, что благо, и самый короткий ход и меньшая скорость поршня, что тоже благо, при одинаковом со "старшими" обьёме масла (6 л), что опять же благо. Точка термостатирования и конструкция СО одинаковая со "старшими". Самый надёжный мотор, если не крутить. В жизни раньше выходит из строя из-за существенно меньшего момента снизу, как следствие, работы на более высоких оборотах, чем у 3.0. Его крутят, со всеми вытекающими.

Трёхлитровый в жизни меньше крутится, поэтому дольше живёт.

3,2 есть ни что иное, как 3,0 с другим ходом поршня. Он длинноходнее 3-литрового, нагрузка на шатуны выше, чем у 3-литрового, и само собой выше, чем у 2,5. Объём масла в пересчёте на отдачу самый "невыгодный". В силу позиционирования машин с ним крутится всё время. Если бы его эксплуатировали, как 3-ку, он бы ходил ещё дольше 3-ки.
Последний раз редактировалось Touring* Пн июн 30, 2014 12:00 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пн июн 30, 2014 12:00 am

Вот, Александр как всегда точно расписал то, что мне было лень объяснять. :smt006

То, что в автосервисе 2,5 по статистике ремонтируется чаще, чем 3,0 - само по себе не говорит о том, что сам двигатель менее надёжен.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение dmitrii in vagon » Пн июн 30, 2014 8:05 am

Eni (agip) лей :smt006 на моей старой в6 чета как то постукивало при пуске,похожее на гидрик , залил agip и забыл про это))
Аватара пользователя
dmitrii in vagon
альфавладелец
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 12:33 pm
Откуда: Yellow Nights City (г. Московский)
Авто: Crosswagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Montekki » Пн июн 30, 2014 9:59 am

Альтруист писал(а):Мобил Пик Лайф 10-60

Пик Лайф это 5-50. Я бы его себе лил, если бы на 75 ездил круглый год :D .
Также буду делать дополнительный масляный радиатор.

А у тебя разве не установлен с завода? Или имеешь в виду второй?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12342
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пн июн 30, 2014 11:29 pm

На 156 нет масляного радиатора, только на ЖТА.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика