проблема масла во впускном коллекторе.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение mafiozi » Сб янв 07, 2012 7:30 pm

если снимешь дросельную и не увидеш реально масляных отложений походу и снимать незачем коллектор
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение mafiozi » Сб янв 07, 2012 7:32 pm

audio-terrorist писал(а):если рыть системно то найти удается всегда
а эти режимы экологические можно прошивкой поправить
наверняка уже разработаны чип комплекты

есть -слышал чиповка на TSки стоимость порядка 1200уе в минске
с поправкой что добиться возможно хорошего рез-та только на авто в чуть ли не отличном подкапотном состоянии
а что значит рыть системно?
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение Dmx » Сб янв 07, 2012 7:59 pm

mafiozi писал(а):если снимешь дросельную и не увидеш реально масляных отложений походу и снимать незачем коллектор

А чтобы дроссель снять что нужно откручивать?

mafiozi писал(а):есть -слышал чиповка на TSки стоимость порядка 1200уе в минске
с поправкой что добиться возможно хорошего рез-та только на авто в чуть ли не отличном подкапотном состоянии

Тут порядка 10% прироста мощности обещают за $130.
Dmx
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:12 am
Откуда: Петропавловск, KZ
Авто: 147, 2.0, 2003

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение mafiozi » Вс янв 08, 2012 1:36 am

Что значит что открутить?
ВСе что препятствует взгляду во внутро пластик.корпус коллектора
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение mafiozi » Вс янв 08, 2012 1:40 am

извени -неправильно вопрос прочел
дросель на 156 откручивается 4 болта скидывается разьем с потенциометра снимается гофрир.пластик.патрубок мозг обезглавливается и шпок
ну можно если полностью надо снять выкрутить трос акселерат.
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение Dmx » Вс янв 08, 2012 1:48 am

Спасибо! Просто прикидываю по времени сколько займет, на улице долго холодно ковыряться.
Dmx
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:12 am
Откуда: Петропавловск, KZ
Авто: 147, 2.0, 2003

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение mafiozi » Вс янв 08, 2012 2:47 pm

дааа -я на днях свою ковырял тоже дросель снимал промывал разьемы попшикал -вообщем профработы делал -- так процесс часа два занял бы а я болт умудрился скрутить что заняло полдня)) --вообщем лучше в гараже
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение Redlabel » Пт авг 17, 2012 10:16 pm

PiterGS писал(а):Да, можно установить дополнительный маслоотделитель. Подобные устройства я видел на спортивный тойотах (похоже на банку с двумя патрубками), ставят потому что моторы сильно крутят.
Вообще масло через вентиляцию картера начинает гонять если изношены целиндры/поршни, или залегли кольца, ну или если сильно крутят двигатель до отсечки. При нормальной работе исправного двигателя, пары масла через вентиляцию должны попадать в целиндр и там дожигаться не задерживаясь в коллекторе, а вот о если в прах очень много масленной смеси (при износе ЦПГ) то она будет накапливаться во впускном коллекторе и это не есть гуд(!). Вывести вентиляцию наружу конечно можно, но при этом надо обязательно заткнуть картер, иначе пыль и грязь будет засасыватся напрямую в камеры и мотор еще быстрее сдохнет. На нормальном движке расчитываестя поток картерных газов так, что бы он не создавал в картере не давления не разряжения, что продляет срок службы сальников.


Читал что если трубку вывода картерных газов снять с воздуховода и заткнуть, то масло будет выдавливаться. Этот вывод сделан не только для дожига К.Г но и для выравнивания давления в системе.
кстати там есть и 2я трубочка, меньшего диаметра вроде, выходит рядом с основной из картерной крышки по направлению к салону, и если не ошибаюсь входит в начало коллектора но после дросселя.
моя первая Alfa Romeo 147TI 1.6TS 120HP 2004
, Мод 190| 147 BZ/DS, № шасси: 03201586 W8 | 147 BZ/DS (2000-....), MVS 190.131.0(0) | 1.6 TS 16V 120CV 88KW PROGRESSION -3 PORTE, Кл дв AR32104, Код вар 937AXB1A, Вар V1 | PROGRESSION, Тип дв M5 | 1600 TS 16V 88KW, Завод. № 03313717, № дв 3706427
Аватара пользователя
Redlabel
альфавладелец
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 4:10 am
Откуда: МСК
Авто: ZAR 147TI 1.6TS

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение mafiozi » Сб авг 18, 2012 8:27 pm

:shock:
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение rahmanoff » Вс авг 19, 2012 12:04 pm

Закрывать вентиляцию нельзя. Погонит масло из всех сальников. Если в картерных газах много масла, то нужно сделать трубку и вывести ее вниз. В идеале искать причину появления большого количества масла в газах.
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение nekto.eu » Вс авг 19, 2012 1:04 pm

у меня всё решилось хонингованием цилиндров и новыми кольцами. газы в картер попадать стали меньше, давление уменьшилось, масло гнать в вентиляцию перестало. пробег 245 000 км
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение Redlabel » Пн авг 20, 2012 2:58 am

rahmanoff писал(а):Закрывать вентиляцию нельзя. Погонит масло из всех сальников. Если в картерных газах много масла, то нужно сделать трубку и вывести ее вниз. В идеале искать причину появления большого количества масла в газах.



все правильно или через прокладку клапанной крышки,
причина я кручу до 6-6.5
моя первая Alfa Romeo 147TI 1.6TS 120HP 2004
, Мод 190| 147 BZ/DS, № шасси: 03201586 W8 | 147 BZ/DS (2000-....), MVS 190.131.0(0) | 1.6 TS 16V 120CV 88KW PROGRESSION -3 PORTE, Кл дв AR32104, Код вар 937AXB1A, Вар V1 | PROGRESSION, Тип дв M5 | 1600 TS 16V 88KW, Завод. № 03313717, № дв 3706427
Аватара пользователя
Redlabel
альфавладелец
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 4:10 am
Откуда: МСК
Авто: ZAR 147TI 1.6TS

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение Redlabel » Пн авг 20, 2012 3:03 am

mafiozi писал(а)::shock:


ага,

читал, некоторые любители умельцы колхозят влагоотделители для пневмонструментов, Изображение

правда если пропускная способность потоку воздуха картерных газов соответствует то возникает вопрос в устойчивости корпуса таких фильтров к высоким температурам в подкапотном пространстве.
моя первая Alfa Romeo 147TI 1.6TS 120HP 2004
, Мод 190| 147 BZ/DS, № шасси: 03201586 W8 | 147 BZ/DS (2000-....), MVS 190.131.0(0) | 1.6 TS 16V 120CV 88KW PROGRESSION -3 PORTE, Кл дв AR32104, Код вар 937AXB1A, Вар V1 | PROGRESSION, Тип дв M5 | 1600 TS 16V 88KW, Завод. № 03313717, № дв 3706427
Аватара пользователя
Redlabel
альфавладелец
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 4:10 am
Откуда: МСК
Авто: ZAR 147TI 1.6TS

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение hamas » Пн авг 20, 2012 10:02 am

Проще поставить обычную маслопомойку...
Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
hamas
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:53 am
Откуда: Камчатка
Авто: Bibika

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение Redlabel » Пн авг 20, 2012 7:32 pm

hamas писал(а):Проще поставить обычную маслопомойку...


Что это такое?
моя первая Alfa Romeo 147TI 1.6TS 120HP 2004
, Мод 190| 147 BZ/DS, № шасси: 03201586 W8 | 147 BZ/DS (2000-....), MVS 190.131.0(0) | 1.6 TS 16V 120CV 88KW PROGRESSION -3 PORTE, Кл дв AR32104, Код вар 937AXB1A, Вар V1 | PROGRESSION, Тип дв M5 | 1600 TS 16V 88KW, Завод. № 03313717, № дв 3706427
Аватара пользователя
Redlabel
альфавладелец
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 4:10 am
Откуда: МСК
Авто: ZAR 147TI 1.6TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика