Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
audio-terrorist писал(а):если рыть системно то найти удается всегда
а эти режимы экологические можно прошивкой поправить
наверняка уже разработаны чип комплекты
mafiozi писал(а):если снимешь дросельную и не увидеш реально масляных отложений походу и снимать незачем коллектор
mafiozi писал(а):есть -слышал чиповка на TSки стоимость порядка 1200уе в минске
с поправкой что добиться возможно хорошего рез-та только на авто в чуть ли не отличном подкапотном состоянии
PiterGS писал(а):Да, можно установить дополнительный маслоотделитель. Подобные устройства я видел на спортивный тойотах (похоже на банку с двумя патрубками), ставят потому что моторы сильно крутят.
Вообще масло через вентиляцию картера начинает гонять если изношены целиндры/поршни, или залегли кольца, ну или если сильно крутят двигатель до отсечки. При нормальной работе исправного двигателя, пары масла через вентиляцию должны попадать в целиндр и там дожигаться не задерживаясь в коллекторе, а вот о если в прах очень много масленной смеси (при износе ЦПГ) то она будет накапливаться во впускном коллекторе и это не есть гуд(!). Вывести вентиляцию наружу конечно можно, но при этом надо обязательно заткнуть картер, иначе пыль и грязь будет засасыватся напрямую в камеры и мотор еще быстрее сдохнет. На нормальном движке расчитываестя поток картерных газов так, что бы он не создавал в картере не давления не разряжения, что продляет срок службы сальников.
rahmanoff писал(а):Закрывать вентиляцию нельзя. Погонит масло из всех сальников. Если в картерных газах много масла, то нужно сделать трубку и вывести ее вниз. В идеале искать причину появления большого количества масла в газах.
mafiozi писал(а)::shock:
hamas писал(а):Проще поставить обычную маслопомойку...
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей