Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Чт авг 08, 2013 2:38 pm

Кстати, вчера снова покатался по району, до Ашана и обратно - снова никаких проблем. :smt102 Может быть, это электрический глюк какой-то был? Но датчик всё же хочу заменить на всякий случай.

Beru - надёжная фирма? Вроде, немцы. И на Ferrari поставляют.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Gundesvan » Чт авг 08, 2013 3:38 pm

Лютег писал(а):Кстати, вчера снова покатался по району, до Ашана и обратно - снова никаких проблем. :smt102 Может быть, это электрический глюк какой-то был? Но датчик всё же хочу заменить на всякий случай.

Beru - надёжная фирма? Вроде, немцы. И на Ferrari поставляют.


Тогда уж - бош.
Кстати у разных производителей - может быть отличие по давлению срабатывания (0,3-0,5 бар).
Я вегда покупаю http://www.facet.it ничего плохого не могу сказать.

В идеале - выносной показометр давления поставить (штатный тож поменять).
что то похожее на это http://www.atomic-shop.ru/part/6847-3819/
Но может пострадать интерьер) Или вместо часов...
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Gundesvan » Чт авг 08, 2013 3:41 pm

На уровне интуиции - мне иногда кажется, что у мыла слишком высокая теплонагруженность подкапотного. Могу и ошибаться)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Чт авг 08, 2013 3:49 pm

Gundesvan писал(а):В идеале - выносной показометр давления поставить
Но может пострадать интерьер) Или вместо часов...

Нет, этого я делать не буду. Всё же, у меня гражданская машина, а не спортивный болид.

Gundesvan писал(а):На уровне интуиции - мне иногда кажется, что у мыла слишком высокая теплонагруженность подкапотного. Могу и ошибаться)

Согласен. Во всяком случае, на 2.5 дело так и обстоит. И не только в подкапотном пространстве. Если честно, я бы понизил порог включения вентиляторов охлаждения градусов на пять.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Gundesvan » Чт авг 08, 2013 4:04 pm

Лютег писал(а):Согласен. Во всяком случае, на 2.5 дело так и обстоит. И не только в подкапотном пространстве. Если честно, я бы понизил порог включения вентиляторов охлаждения градусов на пять.


Это абсолютно не решит проблему (если она существуе). Вентилятор гонит горячий воздух в подкапотное. Тоже с увеличенными радиаторами.

Нужно либо воздухоотвод делать - тогда страдает эстетика. Либо термоизолировать источники тепла, например выпускные коллектора обмотать термолентой.

ЗЫ у тебя стоит защита картера?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Чт авг 08, 2013 4:13 pm

Gundesvan писал(а):Это абсолютно не решит проблему

Не, я не про температуру под капотом, а про тепловую нагрузку непосредственно на двигатель. Мне кажется, 92 градуса на включение первой скорости и около сотни для второй - многовато. Мне говорили, что можно поставить датчик с немного другим сопротивлением, который выдает показания на несколько градусов выше, соответственно, комп будет включать вентилятор чуть раньше.

А защита да, есть.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Gundesvan » Чт авг 08, 2013 4:30 pm

Лютег писал(а):
Gundesvan писал(а):Это абсолютно не решит проблему

Не, я не про температуру под капотом, а про тепловую нагрузку непосредственно на двигатель. Мне кажется, 92 градуса на включение первой скорости и около сотни для второй - многовато. Мне говорили, что можно поставить датчик с немного другим сопротивлением, который выдает показания на несколько градусов выше, соответственно, комп будет включать вентилятор чуть раньше.

А защита да, есть.


Можно купить несколько датчиков подешевле и с помощью кипячения + тестер - выбрать один с наименьшей температурой срабатывания)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Ср авг 14, 2013 10:11 pm

Новые вводные данные: похоже, проблема с лампочкой как-то связана с кондеем. Мигает только при включенном кондиционере и только когда машина очень сильно прогреется. Началась вся эта котовасия после заправки кондея.

Ваши версии?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение demooon87 » Ср авг 14, 2013 10:20 pm

Лютег писал(а):Новые вводные данные: похоже, проблема с лампочкой как-то связана с кондеем. Мигает только при включенном кондиционере и только когда машина очень сильно прогреется. Началась вся эта котовасия после заправки кондея.

Ваши версии?


При включении кондея увеличиваются нагрузка на двс и обороты проседают. Давление падает.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Ср авг 14, 2013 10:25 pm

Ок. Чё делать?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение demooon87 » Ср авг 14, 2013 10:31 pm

Лютег писал(а):Ок. Чё делать?


мерить реальное давление мех. манометром. Если реально не хватает, то копать дальше. От насоса до..
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср авг 14, 2013 10:52 pm

Gundesvan писал(а):
Можно купить несколько датчиков подешевле и с помощью кипячения + тестер - выбрать один с наименьшей температурой срабатывания)

Включением карлсона заведуют мозги. Датчик не поможет - он простой терморезистор и вряд ли разброс больше чем пол-градуса. Только перепрошить мозг.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Montekki » Чт авг 15, 2013 11:55 am

demooon87 писал(а):
Лютег писал(а):Ок. Чё делать?


мерить реальное давление мех. манометром. Если реально не хватает, то копать дальше. От насоса до..

+1. Это нужно было ещё раньше, как только лампа аварийного давления начала подавать тревожный сигнал. Массу вопросов эта процедура снимает сразу же.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пт авг 30, 2013 11:52 am

196.500 км

Вроде, завершил эпопею с лампочкой.

Описываю поэтапно:
1. померяли давление на подъемнике (без нагрузки). На 97 градусах, т.е. при включении первой скорости вентилятора давление на холостом составило 0,7 бара, на 4000 оборотов - 3,8 бар.
2. заменили масло, фильтр. При сливе масла на магните маслосливной пробки никакого намека на стружку. В слитом масле тоже.
3. подключили новый датчик - после нагрузки маслёнка на холостых загорается. Значит, дело не в датчике.
4. вывели манометр на лобовое стекло, померяли давление под нагрузкой. Минимальное значение на холостых 0,8 бара, на 2000 об. - 3 бара, на 4000 об. - 4,5 бар. Значит, давление в системе нормальное. Остаётся электрическая неисправность в цепи от датчика до приборки.
5. заменили разъём, который надевается на датчик давления масла - маслёнка второй день не загорается, хотя уже и потолкался в пробках и постоял на светофорах, т.е. во всех режимах, когда эта лампочка трепала нервы.

Пару дней ещё нужно поездить, но если она больше не загорится, значит проблема решена!
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение _Lonely_ » Сб авг 31, 2013 9:06 am

Лютег писал(а):5. заменили разъём, который надевается на датчик давления масла - маслёнка второй день не загорается, хотя уже и потолкался в пробках и постоял на светофорах, т.е. во всех режимах, когда эта лампочка трепала нервы.


:o
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика