
Beru - надёжная фирма? Вроде, немцы. И на Ferrari поставляют.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Лютег писал(а):Кстати, вчера снова покатался по району, до Ашана и обратно - снова никаких проблем.Может быть, это электрический глюк какой-то был? Но датчик всё же хочу заменить на всякий случай.
Beru - надёжная фирма? Вроде, немцы. И на Ferrari поставляют.
Gundesvan писал(а):В идеале - выносной показометр давления поставить
Но может пострадать интерьер) Или вместо часов...
Gundesvan писал(а):На уровне интуиции - мне иногда кажется, что у мыла слишком высокая теплонагруженность подкапотного. Могу и ошибаться)
Лютег писал(а):Согласен. Во всяком случае, на 2.5 дело так и обстоит. И не только в подкапотном пространстве. Если честно, я бы понизил порог включения вентиляторов охлаждения градусов на пять.
Gundesvan писал(а):Это абсолютно не решит проблему
Лютег писал(а):Gundesvan писал(а):Это абсолютно не решит проблему
Не, я не про температуру под капотом, а про тепловую нагрузку непосредственно на двигатель. Мне кажется, 92 градуса на включение первой скорости и около сотни для второй - многовато. Мне говорили, что можно поставить датчик с немного другим сопротивлением, который выдает показания на несколько градусов выше, соответственно, комп будет включать вентилятор чуть раньше.
А защита да, есть.
Лютег писал(а):Новые вводные данные: похоже, проблема с лампочкой как-то связана с кондеем. Мигает только при включенном кондиционере и только когда машина очень сильно прогреется. Началась вся эта котовасия после заправки кондея.
Ваши версии?
Лютег писал(а):Ок. Чё делать?
Gundesvan писал(а):
Можно купить несколько датчиков подешевле и с помощью кипячения + тестер - выбрать один с наименьшей температурой срабатывания)
demooon87 писал(а):Лютег писал(а):Ок. Чё делать?
мерить реальное давление мех. манометром. Если реально не хватает, то копать дальше. От насоса до..
Лютег писал(а):5. заменили разъём, который надевается на датчик давления масла - маслёнка второй день не загорается, хотя уже и потолкался в пробках и постоял на светофорах, т.е. во всех режимах, когда эта лампочка трепала нервы.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей