Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вт июл 23, 2013 10:33 pm

Да, но это было в самом начале ведения журнала, и тогда я просто написал "Рулевая рейка неоригинал". Это сейчас я стараюсь записывать как можно подробнее, например "сальник полуоси правый Corteco", иногда даже с артикулом.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение rahmanoff » Вт июл 23, 2013 10:53 pm

А как развалилась? Что отвалилось? Отжигал? Дрифтил? :)
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вт июл 23, 2013 11:11 pm

С левой стороны выдавило сальники, как я понял. Дрифтить не дрифтил, особо прям не гонял, просто люблю перед поворотами не сбрасывать скорость, но это как и любой альфист, в общем... Изображение
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пт авг 02, 2013 10:59 pm

196.300 км

Сегодня много букв, но надеюсь, что вы осилите.

Заменил рейку, поставил восстановленный на заводе оригинал, а также заднюю подушку двигателя. Теперь руль лёгкий (с непривычки кажется, даже чересчур), а вибрации от двигателя исчезли (особенно видна разница при запуске двигателя).

Но с Альфой, сцуко, ни минуты покоя! Что же это такое. В Альфе всегда найдётся, что ремонтировать. Полностью исправной Альфы не существует, либо она существует очень короткий промежуток времени. В моём случае, это продолжалось полдня вчера и полдня сегодня.

По пути домой через весь город, толкаясь в вялотекущей пробке, какие бывают в пятницу в центре Москвы, начал замечать, что на торможении, при переключениях, когда выжимаю сцепление и стрелка тахометра падает до холостых, начала слабо подмигивать маслёнка. Сначала это было редко, в момент, когда стрелка проходила отметку 1500-1200 оборотов и на холостых тут же гасла. Потом это стало случаться чаще, ещё чаще... Добравшись до Рублёвки, освободившись из пробочного плена и вырвавшись на оперативный простор, я решил топнуть до дома, чтобы двигатель уже вздохнул нормально и прочистил свой пробочный застой. Долетев до светофора, я встал под стрелку, и тут маслёнка начала смущённо, но почти беспрестанно мигать уже на холостых. Пришлось гасить её педалью газа, подняв обороты на нейтрали до тысячи. Подъехав к гаражу, я решил не оставлять машину работать на холостых, пока я открываю его двери и выключил двигатель. После того, как я открыл двери гаража и снова завёл двигатель, маслёнка больше не давала о себе знать. Ни на холостых, ни на выжатом сцеплении, при заезде в гараж.

Вечером я, ради эксперимента, снова сходил в гараж, завёл машину, покатался по району, чтобы прогреть двигатель до 90 градусов, но маслёнка так больше и не загоралась.

Вопрос: что это было?

У меня две основные мысли.

Первая: в пробочной толчее температура масла чрезмерно повысилась, что каким-то образом повлияло на давление в системе.
Против этой версии выступает тот факт, что сегодня было хоть и не холодно, но и не особо жарко. Около 25 градусов. В то время как в июньскую 33-градусную жару такого не происходило.

Вторая: масляный насос перестал ни с того, ни с сего выдавать необходимое давление.
Против этой версии выступает тот факт, что при повторных пусках мотора вновь эта проблема не возникала.

Нечто подобное уже происходило пару лет назад. Но тогда я связал это с тем, что залил на зиму 5W40 вместо 10W60. С чем это связать сейчас - ума не приложу!
Исходные данные: масло Selenia Racing 10W60, залито 3.000 км назад. Уровень ровно на максимуме. Температура двигателя не превышала 90-95 градусов.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Йож » Сб авг 03, 2013 12:59 am

Мерь давление масла манометром. И лучше не затягивать.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение rahmanoff » Сб авг 03, 2013 10:43 am

Может быть датчик "того".
Вобщем да. Нужно механическим манометром промерять давление.
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Tigra » Сб авг 03, 2013 2:20 pm

Лютег писал(а):Первая: в пробочной толчее температура масла чрезмерно повысилась, что каким-то образом повлияло на давление в системе.
Против этой версии выступает тот факт, что сегодня было хоть и не холодно, но и не особо жарко. Около 25 градусов. В то время как в июньскую 33-градусную жару такого не происходило.

Все так, только как-бы оно не повысилось, аварийный датчик никак не должен срабатывать, тем более на 10w60 с пробегом 3 000

Лютег писал(а):Вторая: масляный насос перестал ни с того, ни с сего выдавать необходимое давление.
Против этой версии выступает тот факт, что при повторных пусках мотора вновь эта проблема не возникала.

Легкое решение аварийный датчик, он частенько паралельно начинает подтекать, если есть возможность надо посмотреть, но я не слышал, что это болезнь на V6, насос на втором месте, ну а далее колено и по списку...
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Сб авг 03, 2013 4:19 pm

Коленвал - очень вряд ли. Весной перебирал мотор, коленвал и вкладыши были в очень хорошем состоянии.

Насчёт датчика спасибо, номерок не подскажете?

И да, Тигра, на полигоне ты рассказывал про ремкомплект задних арок. Напомни, плиз, название конторы.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение BuonGiorno » Сб авг 03, 2013 4:23 pm

С количеством масла ( по щупу ) надеюсь все ОК...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Сб авг 03, 2013 4:25 pm

BuonGiorno писал(а):С количеством масла ( по щупу ) надеюсь все ОК...

Понятно, полностью текст не осилил...
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение cоlombо » Сб авг 03, 2013 4:33 pm

Температура мотора и температура масла практически не связаны линейно :) При 90 градусах охлаждающей жидкости масло моет быть и 40 и 140 :)

В любом случае при этих температурах масла лампа аварийного давления не должна светиться ни на каких оборотах.

Начать нужно с механического манометра. А дальше уже по диагнозу. Может быть все что угодно.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Touring* » Сб авг 03, 2013 6:37 pm

Датчики обычно надёжны. Как вариант, сначала исключите "электрические" причины и проверьте сигнальный провода от датчика и физически (не только прозвонкой) состояние массы мотора. Далее, замерьте фактическое давление масла на холостых и 4,000 "сторонним" калиброванным манометром, и сравните его с эталонным в мануале.

И только потом меняйте датчик :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5356
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Tigra » Сб авг 03, 2013 7:06 pm

Лютег писал(а):Насчёт датчика спасибо, номерок не подскажете?

Атец, ну тебе-то - 60593845 -:)

Лютег писал(а):И да, Тигра, на полигоне ты рассказывал про ремкомплект задних арок. Напомни, плиз, название конторы.

Ага, клоккеры, на мыло не делают -:(
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение _Lonely_ » Сб авг 03, 2013 9:39 pm

Вообще у V6 есть проблема с форсунками. Поскольку в их сторону при вскрытии мотора скорее всего не смотрели, проблема может крыться в них.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение demooon87 » Сб авг 03, 2013 10:59 pm

Лютег писал(а):Коленвал - очень вряд ли. Весной перебирал мотор, коленвал и вкладыши были в очень хорошем состоянии.

Насчёт датчика спасибо, номерок не подскажете?

И да, Тигра, на полигоне ты рассказывал про ремкомплект задних арок. Напомни, плиз, название конторы.



Это что? :shock:
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика