вопросы по 1.9 дизель

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн дек 26, 2011 3:27 pm

Егор писал(а):
slowrider писал(а):обороты двигателя смешные...

А сколько должно быть, видел цифру в минимум 250, что достаточно близко. При этом давление оочень далеко :?

Может у кого есть снятый лог удачного запуска с давлением и оборотами?

Лога у меня к сожалению нету..
у меня на холостых по факту около 300бар давление, в в карте прописаны те же 300бар для 675 об/мин.

И все же должны быть ошибки. С троса пробовали заводить?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Егор » Пн дек 26, 2011 4:13 pm

При тесте насоса в баке топливо льется из всех трубок.
Его температура была -0.6 градуса.
Напряжение 12.6 или 12.16, точно не помню.
Крутит неровно, периодами по несколько секунд.

До этого машина неделю стояла.
С троса не пробовал. Но когда все это началось 1 раз заглушил и 1 раз смог завести, правда мотор при этом почти выпрыгивал, в педаль сцепления отдавалась сильная вибрация. Передачи включались, машина ехала.

Антигель не лил, ошибок нет. Фильтр топливный недавно менял, воздушный как раз перед отъездом.

В среду, скорее всего, повезу смотреть в сервис.
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн дек 26, 2011 4:36 pm

Выскажу совсем уж нереальную версию, но тем не менее она имеет право на жизнь. Когда двухмассовый маховик умирает, то симптомы такие же в плане вибраций..Дым с глушителя был?
Если сейчас пытаешься завести, то какой дым с глушителя идет? Крутит равномерно? Или как будто схватывает, а потом опять обороты падают?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Егор » Пн дек 26, 2011 5:00 pm

Дыма вроде не было. Из выхлопной при пуске ничего не идет.
Не схватывает вообще, скорость вращения не ровная, видно из таблички, что постил раньше.

194 34,7 404
182 34,7 404
200 32,9 404
219 21,9 404
206 40,2 404
176 36,6 404
218 14,6 404

Считывалось 5 параметров, скважность была 80 точек в минуту. Так что около 5 секунд крутит, потом скорость вращения немного падает, потом все повторяется.
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн дек 26, 2011 6:10 pm

странно...или соляра не попадает в цилиндры или попадает не в тот момент. То что умерли все форсы сразу я не верю..
1. Если ремень целый, распредвалы тоже, то не пускать солярку в цилидры может дефектный тнвд. Трубки подачи не могут забиться все сразу. Если навернулся регулятор давления, то все равно какое то количество солярки должно проливаться в камеру сгорания (форсунку открывает мозг) и из глушителя далжен идти черный дымок. Но все равно регулятор со счетов сбрасывать не стоит.
2. Электроника.
а) датчик положения коленвала. Соляра может впрыскиваться когда угодно и куда угодно. Косвенными признаками служат залитые свечи зажигания, запах соляры из впускного коллектора и глушителя.
б) никогда не задавался вопросом, как это работает на коммон рейле, но на тнвд предыдущих поколений есть соленоид-глушилка, которыет отсекает подачу топлива, когда ты выключил зажигание. В принципе по признакам это может быть он - машина кое-как выработала остатки солярки и перестала заводиться
в) врет датчик давления в рейке.
г) не приходит питание на открытие форсунок. Тут или дефект ЭБУ или мозг не видит, что мотор крутится. Возвращаемся обратно к датчику коленвала.

Ждем сервисной диагностики
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Егор » Пн дек 26, 2011 6:26 pm

Из выхлопной вообще не дует, хотя по показаниям MAF воздух всасывается.

P.S.
Нет ни у кого документации по JTD, где могла бы быть расписана процедура запуска?
Или, может, существует бошевская?
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн дек 26, 2011 6:37 pm

Егор писал(а):Из выхлопной вообще не дует, хотя по показаниям MAF воздух всасывается.

P.S.
Нет ни у кого документации по JTD, где могла бы быть расписана процедура запуска?
Или, может, существует бошевская?

что значит "вообще не дует"?????
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Егор » Пн дек 26, 2011 6:53 pm

Поправка.

Не я смотрел. Уточнил :-) Не было дыма. Руку не прикладывали.
Последний раз редактировалось Егор Пн дек 26, 2011 7:00 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн дек 26, 2011 6:58 pm

Егор писал(а):Сегодня попробую еще раз. Руку не я подносил. :-| Но, как мне сказали, оттуда ничего не шло.

Если изглушителя вообще ничего не идет ( в плане выхлопных газов) вот тебе и причина. Забитый/оплавленный кат, заклинившая турба. Хотя опять же, с дефектной турбиной машина хоть как то должна заводится
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пн дек 26, 2011 6:59 pm

Егор писал(а):Сегодня попробую еще раз. Руку не я подносил. :-| Но, как мне сказали, оттуда ничего не шло.

В Танкограде недавно подносили руку-итог,недует вообще. Мои мысли-если солярка льется, то нужен воздух. чтоб при сжатии был такт движения.
Похож,е попахивает скруткой, или на холостых держать надо меньше?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пн дек 26, 2011 7:06 pm

slowrider писал(а):Если изглушителя вообще ничего не идет ( в плане выхлопных газов) вот тебе и причина. Забитый/оплавленный кат, заклинившая турба. Хотя опять же, с дефектной турбиной машина хоть как то должна заводится

Да, эту версию должен подтвердить мой сосед-Альфист (Тракторист), с таким диагнозом недавно был замечен.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Егор » Пн дек 26, 2011 9:55 pm

Съездил еще раз, приложил бумажку - воздух идет, бумажка чистая.
Я думаю, что форсунки не откроются, пока не достигнется пускового давления, близкого к 300, поэтому и дым не идет.
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт дек 27, 2011 1:30 am

Егор писал(а):Съездил еще раз, приложил бумажку - воздух идет, бумажка чистая.
Я думаю, что форсунки не откроются, пока не достигнется пускового давления, близкого к 300, поэтому и дым не идет.

Трудно сказать...У меня при запуске мозги открывают форсунки опираясь на показания оборотов и температуру окружающей среды. Есть еще корректировка по температуре топлива. В твоем случае мож еще какие зависимости будут.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение butch » Вт дек 27, 2011 9:42 am

slowrider писал(а): Косвенными признаками служат залитые свечи зажигания
:D
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт дек 27, 2011 10:44 am

butch писал(а):
slowrider писал(а): Косвенными признаками служат залитые свечи зажигания
:D

Думаю, кому надо поняли, что я хотел сказать)))
При запуске в теплом помещении (когда накал или не включается или очень кратковременно) они могут быть залитыми соляркой.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика