JOMA писал(а):Ты только не забывай, что это всего лишь машина. Средство передвижения.
Трать все свои силы на семью, на дело которым зарабатываешь на хлеб, а эти красивые слова лишь тут на форуме имеют какое-то значение.
парень дело говорит...
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
JOMA писал(а):Ты только не забывай, что это всего лишь машина. Средство передвижения.
Трать все свои силы на семью, на дело которым зарабатываешь на хлеб, а эти красивые слова лишь тут на форуме имеют какое-то значение.
фиателист писал(а):Есть еще аргумент, какой лох купить машину по околорыночной цене с движком 2,0 но налогом 2,5. Если навящивая идея и альфавирус не покидает, то барахолка продам тебе в помощь. То что ты соберешь из остатков головняк и убытки. Если есть растущий бизнес, то подумал бы о продаже двух альф, т.к. с кредит нынче дело крайне дорогое. А банки ждать выплат не будут. ВАЗ на сложный период сойдет.
maksimus писал(а):А как такое - буссо плюс ку4 от кроссвагона?
vip_26 писал(а):фиателист писал(а):Есть еще аргумент, какой лох купить машину по околорыночной цене с движком 2,0 но налогом 2,5. Если навящивая идея и альфавирус не покидает, то барахолка продам тебе в помощь. То что ты соберешь из остатков головняк и убытки. Если есть растущий бизнес, то подумал бы о продаже двух альф, т.к. с кредит нынче дело крайне дорогое. А банки ждать выплат не будут. ВАЗ на сложный период сойдет.
Движки переоформлю, с этим проблем нет.
la488 писал(а):vip_26 писал(а):фиателист писал(а):Есть еще аргумент, какой лох купить машину по околорыночной цене с движком 2,0 но налогом 2,5. Если навящивая идея и альфавирус не покидает, то барахолка продам тебе в помощь. То что ты соберешь из остатков головняк и убытки. Если есть растущий бизнес, то подумал бы о продаже двух альф, т.к. с кредит нынче дело крайне дорогое. А банки ждать выплат не будут. ВАЗ на сложный период сойдет.
Движки переоформлю, с этим проблем нет.
С небес спустись, ничего ты не переоформишь, регистрацию тебе аннулируют
Продай мотор отдельно,машину отдельно
la488 писал(а):ВИП, не тупи, когда то переоформлял. Сейчас номерные детали - кузов и рама, и с 2014 года, замена номерных агрегатов запрещена, кажется пункт 23 или 24 регламента о гос регистрации ТС. ДВС номерным агрегатом не является и без изменения модели агрегата можно менять без внесения изменений в рег. док - ты. А замена двигателя на другую модель это оформление через НАМИ и ССКТС. Внесение изменений в конструкцию тр/средства - называется. Почитай про процедуру внесения изменений в конструкцию ТС - мыло столько денег не стоит))). У тебя модель двигателя меняется - изменение конструкции ТС, предвижу вопрос о номере двигателя, да, его номер сейчас не пишут в СТС, но в ПТС его вносят и поныне, на перерегистрации инспектор смотрит номер, мотивируя тем, что он проверяет модель ДВС и возможные изменения маркировки (на криминал короче). Если выявляют несоответствие - 10 дней на возвращение как было или аннуляция реги. При езде сейчас никто не проверит номер ДВС, а вот при регистрации ГАИшник выявит, если и не отличит в6 от 2,0, то сомнительное удовольствие новому собственнику ездить на ЖТС, а налог платить за 2,5
JOMA писал(а):Сомнительное удовольствие менять двигатели со сравнимой, как уже это много раз обсуждали, динамикой. Ради звука мотора, на который через несколько месяцев перестаёшь обращать внимание.
vip_26 писал(а):JOMA писал(а):Сомнительное удовольствие менять двигатели со сравнимой, как уже это много раз обсуждали, динамикой. Ради звука мотора, на который через несколько месяцев перестаёшь обращать внимание.
Ну не только звуком буссо интереснее, после 100 км/ч V6 все же выигрывает, и еще один не мало важный момент. Знатоки ЖТС`а знают насколько это геморный мотор, как за ним не ухаживай, а бензин наш от этого лучше не становится, и ему (ЖТС`у) к 100000км пробега надо башку перебирать и полностью весь впуск мыть.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей