demooon87 писал(а):Что значит, количество лошадок равно объему? 2000ссм =2000 лошадок? Или 2 литра = 2 лошадки?
2=200 наверное так как то. А то все буквально принимаете.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
demooon87 писал(а):Что значит, количество лошадок равно объему? 2000ссм =2000 лошадок? Или 2 литра = 2 лошадки?
banditto писал(а):Phantomouse писал(а):А чего с Chaser-ом то тягаться?
Если то была старая модель (до 1996 г.в.), то у них при равном с нами объёме (2 литра) и шести горшках лошадей с завода заявлено на два десятка меньше )). Если новый, то еще есть смысл гоняться - лошадей там сравнимо с нашими движками. Я понимаю если б ты дёрнул Chaser с 2,5 V6 под капотом - был бы повод для гордости, но это сказки, ибо там за двести л.с. переваливает, и если она едет хуже нашей - это значит водятел о ней не заботится совсем.
Вот разогнанный Tourer V - это да, тема, но как же увидишь чего там под капотом то у "соперника", если сзади его оставил давно )).
Ну помимо лошадей еще и вес машины сильно влияет. Чайник был в след кузове, после 96г. И потом я понимаю что альфа не самая быстрая машина. Но на ней гонять есть свой прикол. И потом у меня были машины быстрее альфы, самый который запал в душу это 3.2 литровый мерс в кузове w124 рестайл в комплектации спортлайн на мт с 235ю конями под капотом, и с расходом 16л по городу
banditto писал(а):Лью ликви молли 10w 60 ничем не лучше и не хуже остальных, просто мне оно нравится. На тазах лил всегда полусинтетику зик, тож хорошее масло. Корейское если не ошибаюсь.
Phantomouse писал(а):Где-то литр на тысячу. Но как-то странно - то жрет недуром, то стоит на месте уровень. В последний раз вот когда до нижней метки упал уровень, я залил до середины по щупу и проехал уже 500 километров. На тот момент масло почти не сожрало.
Лью Shell Helix HX7 10w40. Лить что-то лучше с учетом, что я "естественным образом" меняю масло каждые 4тыс.км. даже не заглядывая под машину не вижу смысла )).
Думаю, может залить Селению, как по книжке, но это после того, как найду время скинуть впуск и посмотреть на ножки клапанов. Некоторые люди с неадекватным расходом пишут, что на Селении ужор масла становится паспортным.
Phantomouse писал(а):Да как сказать... В основном, я кручу двигатель в диапазоне от трёх до четырёх тысяч. Разок в неделю может быть вдавлю посильнее, да ито ЭБУ божится, что быстрее шести с копейками тысяч движок никогда не крутили. Мой рекорд, забыл включить CITY , а предыдущий и вовсе был 4500 или около того. Похоже, машина досталась не от пацана, а от солидного дяденьки ). Не то, чтобы "спортивный" стиль, или я чего-то не понимаю?Оппоненты знали вообще, что с ними кто то тягается?
Скорее всего, для оппонентов стало неожиданностью, что они "оппоненты", и в данный момент с кем то "тягаются". Я думаю, мужики просто ехали по своим делам )).
Когда у меня была "шестёрка", я напрягался когда меня обходила со светофора "девятка". Когда я пересел на "девятку", я давил газ, чтобы доказать обществу, что моя древняя усталая девятка едет не хуже "десяток" и других более новых авто. Потом у меня был 15-летний Ford Scorpio с двигателем 2.4 V6, который рвал со светофора всё, что имеет меньше 150 лошадей, но каждый обгон тарифицировался по цене авиаперелёта, и по вероятности развалиться в воздухе был также сравним с ним . Сейчас же вид водителя, яростно кочегарящего свою "чёрную матовую опущенную" приору чтобы вырваться со светофора вперёд меня, вызывает у меня только улыбку. Очаровательно, когда движок орёт, труба дымит, и человек с вонью уносится со светофора, чтобы я неспеша встал рядом с ним через 300 метров на следующем ).
Хотя, наверное это болезнь, потому, что иногда и я тоже плюю болтами из выхлопной, чтобы "сделать" какую-нибудь BMW 7-й серии, но на лице водителя в зеркале вижу знакомую улыбку .
Галл писал(а):banditto писал(а):Phantomouse писал(а):А чего с Chaser-ом то тягаться?
Если то была старая модель (до 1996 г.в.), то у них при равном с нами объёме (2 литра) и шести горшках лошадей с завода заявлено на два десятка меньше )). Если новый, то еще есть смысл гоняться - лошадей там сравнимо с нашими движками. Я понимаю если б ты дёрнул Chaser с 2,5 V6 под капотом - был бы повод для гордости, но это сказки, ибо там за двести л.с. переваливает, и если она едет хуже нашей - это значит водятел о ней не заботится совсем.
Вот разогнанный Tourer V - это да, тема, но как же увидишь чего там под капотом то у "соперника", если сзади его оставил давно )).
Ну помимо лошадей еще и вес машины сильно влияет. Чайник был в след кузове, после 96г. И потом я понимаю что альфа не самая быстрая машина. Но на ней гонять есть свой прикол. И потом у меня были машины быстрее альфы, самый который запал в душу это 3.2 литровый мерс в кузове w124 рестайл в комплектации спортлайн на мт с 235ю конями под капотом, и с расходом 16л по городу
я так думаю, что альфа гта разорвет твоего мерса как тузик грелку, это про то что альфа не самая быстрая машина. она не самая быстрая, но мусоровоз с бумбоксом, если они не спецсерийные, типа эмок и т.д., для аналогичноразмерных альф несильно интересный конкурент
Галл писал(а):banditto писал(а):Лью ликви молли 10w 60 ничем не лучше и не хуже остальных, просто мне оно нравится. На тазах лил всегда полусинтетику зик, тож хорошее масло. Корейское если не ошибаюсь.
подделывают его нещадно, как и мобил, мотыль, и кастрюлю
banditto писал(а):Галл писал(а):banditto писал(а):Phantomouse писал(а):А чего с Chaser-ом то тягаться?
Если то была старая модель (до 1996 г.в.), то у них при равном с нами объёме (2 литра) и шести горшках лошадей с завода заявлено на два десятка меньше )). Если новый, то еще есть смысл гоняться - лошадей там сравнимо с нашими движками. Я понимаю если б ты дёрнул Chaser с 2,5 V6 под капотом - был бы повод для гордости, но это сказки, ибо там за двести л.с. переваливает, и если она едет хуже нашей - это значит водятел о ней не заботится совсем.
Вот разогнанный Tourer V - это да, тема, но как же увидишь чего там под капотом то у "соперника", если сзади его оставил давно )).
Ну помимо лошадей еще и вес машины сильно влияет. Чайник был в след кузове, после 96г. И потом я понимаю что альфа не самая быстрая машина. Но на ней гонять есть свой прикол. И потом у меня были машины быстрее альфы, самый который запал в душу это 3.2 литровый мерс в кузове w124 рестайл в комплектации спортлайн на мт с 235ю конями под капотом, и с расходом 16л по городу
я так думаю, что альфа гта разорвет твоего мерса как тузик грелку, это про то что альфа не самая быстрая машина. она не самая быстрая, но мусоровоз с бумбоксом, если они не спецсерийные, типа эмок и т.д., для аналогичноразмерных альф несильно интересный конкурент
Вообще то разговор вел я про свою альфу 2.0т.с и про те что у меня были лично. мерс даже обьемный не надо чтоб порвать гта, 2.4 копрессор из тех же девяностыстых не почувствует ее не говоря уже про амг или брабус. И потом у меня был серии спортлайн мерс, в сравнении с таким же гражданким вариантом там на 15лошадок больше, заниженая и пожестче ходовая, механическая коробка "ззеркало" кличат из за того что передачи в зеркальном отражении включаются по сравнению с обычной механикой, плюс другие передаточные числа редуктора и кпп и нет отсечки ни на какой передаче. На обычных на первой передаче отсечка на 4х тыс об. Прежде чем назвать ее мусоровозом с бумбоксом прокатился ьы на ней. Больше чем на половину уверен что альфу гта ты даж в глаза не видел не то чтоб ездил на ней.
banditto писал(а):Галл писал(а):banditto писал(а):Лью ликви молли 10w 60 ничем не лучше и не хуже остальных, просто мне оно нравится. На тазах лил всегда полусинтетику зик, тож хорошее масло. Корейское если не ошибаюсь.
подделывают его нещадно, как и мобил, мотыль, и кастрюлю
А то мы не знали и покупали где попадется.
Галл писал(а):ржу не могу! ездил я и на бумере и на мерине. что такое гта тоже знаю, потому и говорю. одноклассников меринов и бумеров объезжаю на обычной JTS. интересно ездить начинается, когда попадают бумеры от 2,7, а мерины от 3 литров на атмосфере (сам тоже атмо), тут уже на управляемости по тонкому
banditto писал(а):Галл писал(а):ржу не могу! ездил я и на бумере и на мерине. что такое гта тоже знаю, потому и говорю. одноклассников меринов и бумеров объезжаю на обычной JTS. интересно ездить начинается, когда попадают бумеры от 2,7, а мерины от 3 литров на атмосфере (сам тоже атмо), тут уже на управляемости по тонкому
с бокса в бокс перегонять и владеть машиной это две разные вещи. И потом то что работешь или работал на сто механиком мне это ни о чем не говорит, так как сам научу половину механиков у себя в городе что куда прикручивать и как откручивать. По поводу масла, нет не уверен что не подделка ибо страна у нас такая что ни в чем увереным быть нельзя но подстраховаться можно. Потому заправляюсь только в роснефти только 95м и масло беру всегда в одном месте. И по поводу бмв, 2,7литровых не существует в природе как и мерседесов. У ауди 2.7 и тот би турбо. Из бензиновых.
AlfaAlex писал(а):может вам проще линейку взять и не спорить?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей