Provizor79 писал(а):
В картере всегда создается повышеное давление, вакум во впуске его снимает, через систему вкг
в зависимости от оборотов излишки уходят в трубку либо до либо после дросселя
1)вы на рабочем двигателе замеряйте давление в картере , там оно будет отрицательным при любых оборотах
2)не в зависимости от оборотов а в зависимости от положения дроселя
Provizor79 писал(а):три раза растягивал - помогает
нахрен этот клапан разбирать если все работает нормально ?
только помогает не всем равно как и обрезание провода)
Provizor79 писал(а):Как только почистил дроссель, так это сразу и понял....калибровать не надо и 3000 оборотов хх это нормально )))
сразу же нашел провод и программу,
и там даже есть функция калибровки, зачем же она там ?
у вас именно электронный дросель?
я менял дросель на дросель вообще от другой машины с сопротивлением которое в два раза отличается от родного так вот он откалибровался сразу после включения зажигания )
я даже на минуту представил что вы правы открыл экускан в режиме симуляции выбрал альфу 156/двигатель с механическим дроселем ... и там есть калибровка, затем выбрал двигатель с электронным дроселем и никакой калибровки там нет(
зачем вы мне врете?
