Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
lsergey писал(а):А этот клапан разборный?
greg_156 писал(а):если пластиковый коллектор бодро наполняется маслом, стоит проверить состояние прокладки между ГБЦ и алюминиевым коллектором. может давить масло через канал управления вариатором (а он уплотняется общей прокладкой). были случаи...
mafiozi писал(а):Вот какую инфу я нарыл на белорусском форуме альфаводов в нете о моём двигле!
" ... прочитал книгу по прямому впрыску топлива на том же JTS. Касается и 156/GT, и 159.
впечатлился.
могу сказать вот что:
во главу угла поставлены выбросы в атмосферу. Не мощность, не потребности водителя. Выбросы. Система лишь "учитывает" степень нажатия педали акселератора, но работает довольно автономно от Вашей правой ноги.
изменение режимов смесеобразования происходит самостоятельно.
пример:
едем по трассе с постоянной скоростью, т.е. педаль газа нажата постоянно.
вроде бы все должно быть постоянно и в режиме работы впрыска. Но нет. Например, если электронный мозг решит, что как раз время избавиться от серы в катализаторе - опа - мотор переводится на богатую смесь с поздним зажиганием. Следствия два - резко подскакиевает расход топлива + на такой комбинации машина разгоняться в случае необходимости - не будет. Цикл удаления серы может длиться до полутора минут. в критической ситуации это может сыграть роль.
выводы вот какие.
1. наш бензин для JTS - весьма стремная штука. Все дело в содержании серы. Если много серы - ЭБУ будет ее постоянно удалять из катализатора, а это вредно для катализатора, ибо связано с очень существенным его нагревом. Кроме того, как уже описано - высокое содержание серы в бензине приводит к его перерасходу. Итого заявленная экономичность по отношению к классическому смесеобразованию, в наших условиях - может сыграть злую шутку. Думаю что у нас 98 будет лучшим выбором.
2. неисправности выпускной системы ака каты, лямбда-зонды, приводят к работе JTS в аварийном режиме, который обойти невозможно. ЭБУ не интересует вопрос мощности мотора - его интересует что он выбрасывает в атмосферу. И точка. Все остальное - как получится. JTS в аварийном режиме - грустное и неедущее зрелище. Это уже из личного опыта. Машина просто "троит и не едед"
3. Механически - JTS это эксперимент над твинспарком. По сути - это концепт, который стали выпускать серийно. Не удивительно, что есть только 2.0 JTS, и нет 1.8 и 1.6. потому как откатать систему, набраться опыта, выявить слабые места - достаточно самого популярного мотора. Эксперимен вцелом удачный, но Вам нужно перестроить полностью свое отношение к работе двигателя. Исправный JTS меняет парамерты впрыска не по Вашей воле, а по воле законодателей ЕС. Вы за рулем - лишь досадная помеха выполнению главной миссии - выбрасывать минимум грязи в атмосферу..."
это с иного форума нарыл --забавно!
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей