JTS-сники отзвитесь!!!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Imp » Чт июл 30, 2009 6:39 pm

расход масло у меня от 200-600 в зависимости от стиля вождения и на какое расстояние еду! вот ща например доехал до Краснодара залил 0.5 л проехал 1400 км. и действительно от масло ещё очень зависит!
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение jago » Чт июл 30, 2009 7:13 pm

у меня залито COMMA 5W-40 / ТАК ВОТ РАСХОД 200-400ГР. НА ТЫЩУ
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение White Mamont » Чт июл 30, 2009 10:29 pm

Castrol Edge 10W-60, 500 грамм на тыщу, зависимости от режима и стиля езды не обнаруживаю.

Дымков не замечал.
White Mamont
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 12:43 pm
Авто: 156 2.0 JTS `03

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение jago » Чт июл 30, 2009 10:32 pm

слышал о кастроле...хорошо уходит на угар. сменю 5-40 на 10-60. нашел ликви моли...люди хвалят
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение TheCAT » Ср авг 05, 2009 1:11 am

Вообщем рассказываю всё, что знаю или слашал о JTS:

1 - на ранних моторах (по не проверенным данным - до Апреля 2003) имеется косяк в ECU. А именно - неправильное, раннее, зажиганее. Отчего случались прогары клапанов, обильный нагар в впуске и т.д. и т.п. автомобиль при этом выдавал в районе 145 л.с. на стенде. Англичане и прочие всякие европейцы меняли мозг и впускные валы (не знаю, почему валы тоже) и всё становилось на круги своя. АР молчат в тряпку, по словам камрадов дофига машин попало под замес и Джузеппе не хотят делать отзыв.

2 - толи благодаря внедрению непосредственного впрыска, который льёт очень бедную смесь на оборотах близких к холостым, толи из-за конструкции Евро-третьего глушителя, изобилующего катализаторами, рабочая температура двигателя выросла. Вместе с ней и обязательное заводское требование к применению ТОЛЬКО синтетического масла 10W60 (в любых режимах). Известны множественные случаи масляного голодания, при активном применении мотора с залитым 10W40.

3 - учитывая поперечно стоящий двигатель, в случае перелива (вспенивание) или недолива (глотание воздуха насосом) масла, случается голодание вкладышей и распредвалов, ведущее к преждевременной сиесте. Так рассказывал один эстонский гонщик, выступавший на 156. Показывал он также нехитрую конструкцию заслонок с резиновыми "клапанами", наваренную на металлическую пластину в поддоне картера. По его словам это позволяет избежать вышеперечисленных проблем. (действенно также и на твинспарке)

4 - при неаккуратном доливе масла, свечные колодца 1-го (а при великом мастерстве ещё и 2-го) цилиндра, наполняются маслом, что не ведёт к правильной работе 1-й и 2-й катушек.

5 - известны множественные случаи глючащих и умиравших катушек. При этом симптоматика весьма обширная.

6 - мотор ненавидит дешёвый, низкооктановый или грязный бензин.

7 - при перегреве, или из-за последствий масляного голодания, мотор начинает потреблять масло в районе 1 литра на 1000 км. Раньше я тоже думал, что это нормально, пока не сделал капиталку. Теперь 200-300 грамм и ни граммом больше!

8 - у меня тоже чёрненьким дымило при холостых прогазовочках, пропало с переборкой двигла.

9 - Стефан из squadra tuning писал, что чип-тюнинг исправных JTS даёт очень скромные результаты, которые, в основном, касаются реакции отклика на газ, но не параметров мощности и момента. Также заметное улучшение в отклике на нажатие газа даёт удаление коробки с заслонками, которая стоит в крыле, рядом с воздушным фитром (если смотреть путь воздуха в мотор - то ДО фильтра) или замена этого девайса на короткую изогнутую трубку от модификаций V6 и JTD.

10 - опять же Стефан пишет о том, что валы Colombo & Bariani на JTS дают очень скромный прирост для своей цены. Приводил также цифры, если интересно - выкину.

11 - англичане пишут, что установка выхлопной системы Supersprint в полную длину (естественно без первичных катов) добавляет в районе 12-13 л.с. Человек замерял на стенде ДО и ПОСЛЕ. Что самое комичное - после установки выхлопа Альфа у него, наконец, стала выдавать положеные ей 165 л.с. (до этого было 153, в базе)

12 - спортивный фитр K&N (в штатную коробку) мне не понарвился, зря выкинул деньги. Единственно - мыть нужно, а не менять, хоть немного приятно. Интересно как быстро он убъёт воздухомер :)

13 - ещё у кого сильно трясёт мотор на ХХ при включенном (и работающем) кондее - лезьте в гену. Либо сам накрывается, либо диодный мост капут. Искал причины год, сперва даже не понимал что проявляется косяк ТОЛЬКО при включенном кондее. Как заменил аккумулятор - неделю всё было отлично, потом снова началось с ухудшениями. В итоге постоянный недозаряд АКБ на холостых при включении максимальных электронагрузок.

Вроде всё.

Если бы мне предложили Твин Спарк или ЖТС, после опыта со своими баранами, я бы выбрал Т.Спарк. Во первых все эти экстра 10 л.с. и более ровная полка момента на низах это скорее для города годится, во вторых редко какой ЖТС едет на свои заявленные данные (массовый опрос среди англичан), в третьих срать я хотел на экологию со всеми этими тремя катализаторами, в четвёртых коробка на ЖТС другая, поддон картера с маслозаборной трубкой другой, сцепление другое, ну короче всё ради удорожания. VDC не отключается...
Был бы рад слышать какие реальные конструктивные улучшения, по сравнению с предшественником, имеет ЖТС которые бы оправдывали весь этот нагороженый огород.

V6 foreva...

P.S. У меня Valvoline темнеет заметно медленнее, чем Selenia. Почему - не знаю.
2001' 166 3.0 V6 - Azzuro Nuvola
1998' 156 2.0 TS - Azzuro Fantasia
1983' 75 2.0 TS - Grigio
1993' 155 2.0 TS DTM - Alfa Rosso
2009' 159 3.2 JTS Q4 - Nero Carbonio
2004' 156 2.0 JTS Ti - Alfa Rosso
Аватара пользователя
TheCAT
Четырнадцатый
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 2:38 am
Откуда: Рига, Латвия
Авто: 166 3.0 24V

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение jago » Ср авг 05, 2009 12:52 pm

почитав оду о JTS-е понял....что больше половины пунктов я имею )))))
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение BuonGiorno » Ср авг 05, 2009 1:45 pm

У JTS мотора есть еще один головнячок.
Гайцы очень плохо видят номер мотора на регистрации.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение jago » Ср авг 05, 2009 1:56 pm

это было)))) два дня поисков.... поездка в Мажор(там тупицы показали вообще не то место).... в итоге помог ервис на Березовой. вычислен за 2 мин...)))) эспешиалли для ментов на трубки кондичиционера нанесены две красные метки....для целеопределения местоположения этого номера.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение BuonGiorno » Ср авг 05, 2009 2:21 pm

эспешиалли для ментов на трубки кондичиционера нанесены две красные метки....для целеопределения местоположения этого номера.[/quote]

Поясни пожалуйста ...
Третий JTS-мотор юзаю, а где номер мотора знаю только примерно.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение jago » Ср авг 05, 2009 2:25 pm

если смотреть на двигатель.... то между радиатором и двиглом...рядом с блоком правее идут две аллюминевые трубки...номер на блоке за ними. в две строки
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение BuonGiorno » Ср авг 05, 2009 3:16 pm

jago писал(а):если смотреть на двигатель.... то между радиатором и двиглом...рядом с блоком правее идут две аллюминевые трубки...номер на блоке за ними. в две строки


Между радиатороми двиглом много чего.
Взгляну попозже, но трубок там не помню.
Наверно где там уже за защитным щитком выхлопа...
А зеркальце гайцу откуда будет удобнее сувать - спереди или сбоку???
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение jago » Ср авг 05, 2009 3:18 pm

справа от защитного чехла выпусного коллектора.... зеркало сувать справа сбоку
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Imp » Ср авг 05, 2009 7:52 pm

Также заметное улучшение в отклике на нажатие газа даёт удаление коробки с заслонками, которая стоит в крыле, рядом с воздушным фитром
вот интересно если удалить этот короб на загрязнение фильтра сильно повлияет? и вообще гидро удар или какие-нибудь другие неприятности можно будет ожидать после удаления сего дивайса?
по 10 пункту можешь выложить те цифры о которых говорил Стефан?

по поводу выхлопа обзвонил сегодня несколько контор которые занимаются разработкой сего, выходит 50к в среднем +- 15к туда входит выпускной коллектор, удаления катов установка пламегосителей обманки (НЕ механические) и тд по списку диаметр трубы 57-60 на выбор, блин дороговато для 13 пони(( 4к за одну лошадку :shock:
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение TheCAT » Ср авг 05, 2009 11:27 pm

Imp писал(а): вот интересно если удалить этот короб на загрязнение фильтра сильно повлияет? и вообще гидро удар или какие-нибудь другие неприятности можно будет ожидать после удаления сего дивайса?
по 10 пункту можешь выложить те цифры о которых говорил Стефан?

по поводу выхлопа обзвонил сегодня несколько контор которые занимаются разработкой сего, выходит 50к в среднем +- 15к туда входит выпускной коллектор, удаления катов установка пламегосителей обманки (НЕ механические) и тд по списку диаметр трубы 57-60 на выбор, блин дороговато для 13 пони(( 4к за одну лошадку :shock:


Если удалить короб - это повлияет на звук впуска (в лучшую сторону), на вероятность гидроудара и загрязнение фильтра крупной пылью и песком (вероятнее всего).

Я бы не стал связываться с самопальным выпуском, обратился бы сразу напрямую к Supersprint. В районе 1500 Евро выходит. Недёшево, знаю ;)

Цифры у меня на рабочем компе, в переписке. Выложу как доберусь.
2001' 166 3.0 V6 - Azzuro Nuvola
1998' 156 2.0 TS - Azzuro Fantasia
1983' 75 2.0 TS - Grigio
1993' 155 2.0 TS DTM - Alfa Rosso
2009' 159 3.2 JTS Q4 - Nero Carbonio
2004' 156 2.0 JTS Ti - Alfa Rosso
Аватара пользователя
TheCAT
Четырнадцатый
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 2:38 am
Откуда: Рига, Латвия
Авто: 166 3.0 24V

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение TheCAT » Чт авг 06, 2009 3:18 pm

Связывался с Яаном из Автодельты. Он также упоминал о частых случаях нагара на клапанах у JTS с большими пробегами (у кого как, но я так понял - более 150 тыков км на их бензине, особенно если хозяин не любил быстрой езды) в итоге потеря мощности и прочие всякие казусы. Они частенько снимают бошки и механическим путём чистят всё это добро.
2001' 166 3.0 V6 - Azzuro Nuvola
1998' 156 2.0 TS - Azzuro Fantasia
1983' 75 2.0 TS - Grigio
1993' 155 2.0 TS DTM - Alfa Rosso
2009' 159 3.2 JTS Q4 - Nero Carbonio
2004' 156 2.0 JTS Ti - Alfa Rosso
Аватара пользователя
TheCAT
Четырнадцатый
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 2:38 am
Откуда: Рига, Латвия
Авто: 166 3.0 24V

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика