читайте выше.
кондуктор 1,6 не сядет до конца на кулачёк распреда 1,8-2.0(высота кулочка 1,8-2.0 больше чем 1.4-1.6 )
был такой опыт ориг.кондукторами)
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Liya Alfa писал(а):У меня есть оригинальные кондуктора на 1.6 и на 2.0, доберусь до гаража сравню чисто из принципа.
луч друма писал(а)::smt006
луч друма писал(а):Валы то да.
Но что-то я, видимо, напутал, поэтому образовалось куча вопросов.
Точнее один, почему не работает?
Сейчас всё выглядит так.
Датчики, кроме лямбды, подсоединены, и труба перед дросселем снята была (но датчик подключен).
Валы выставлены. Вручную ключом крутил. Компрессию не измерял.
Завожу.
Долго крутил стартером, минуты две. С перерывами.
Заводится, но стреляет во впуск.
секунд через тридцать глохнет.
Педалью можно устойчиво держать на трёх тысячах, но через тридцать секунд или около того все равно глохнет.
Думал, что забит глушитель, катализатор. Отсоединил перед ним. Ситуация не изменилась, кроме шума.
В общем, на холостых дёргает и стреляет, и само глохнет как по будильнику.
Если включить передачу на вывешенных колёсах, то это сымитирует движение? И нужно ли это?
красный чек светит.
Диагностика опять не работает. (Решаю)
датчики Квала и выпускного будем считать рабочими.
Но глохнет то почему?
Что посоветуете?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей