Mania4e11o писал(а):2) выдуло одну из прокладок ГБЦ Думаю из-за старости последней
и новая значит выдержит ну ну
есть у кого либо какие либо решения по этому поводу ? хотя с местным опытом
выдуло на 0,5 бара? косяк в настройке. а как форсы корректируют подачу при наддуве? насос в 100 литров сдюжит 400 сил? 110/60*1000/6=305. по итогу этот насос может кормить 6шт 305сс форс. опять же по мощности - 110*0,71*11(афр)= 859кг/ч воздуха. по мощности это около 300сил. на моторы до 300сил ставим насосы масума - 130л/ч, а вообще лучше эво.
Детона не было, прокладку тупо выдуло. ГБЦ ровные, без деформаций.
Выдуло 2ой котел. В первом цилиндре обнаружились задиры. Ближняя гбц без нареканий.
Прокладки оригинальные. Буду надеяться, что причина в старости прокладок. Ждем сборку и снова на стенд.
Либо все замерли, либо всем по одному месту Хотелось бы верить, что первый вариант, но если и второй я все равно не остановлюсь, знайте Хоть убийцей моторов обзовите что ли...Дальше лирика, можно просто глянуть картинки.
Все на картинках. Моя окончательная версия в которую я верю, что все уже и так было плохо...точнее все к этому шло, а ротрекс просто ускорил этот процесс. Но скажу так, что масло машина не жрала вовсе. Ехала ли она? Да, она ехала и очень хорошо. На это есть подтверждающие видосы с покатушек. Ну и видос я кидал, где она преодолевает отметку в 260км/ч.
Есть версия на прошивку автодельты...мол она под валы, а валов нет...но в таком случае она должна была заливать, а не беднить. Я хз короче. Конечно еще в копилку - скорее в древних мозгах ME2.1 топорная карта по таймингу открытия форсунок на определенной нагрузке. Но форсы ведь родные это желтые бочечки большие, а я поставил от ГТА (сопротивление разное думаю, т.к. гта производительней и она должна была богатить, а не беднить при равных характеристиках сопротивления) и катался с ними - может тут что получается косякнул, тайминг сбился и как следствие получали бедную смесь на больших нагрузках, которую я просто не слышал из-за выхлопа или просто я не способен был услышать на фоне звука самого мотора.
Состояние вкладышей говорит о том, что как бы не за пару десятков раз на диностенде они такими стали. Особенно если глянуть внешнюю их сторону
По поршням ну явно детон. Как бы да, это он и есть, но из-за настройки ли, или этот детон был и раньше, пока она была без надува? Конечно я звуков не слышал, ни под нагрузкой и подавно на холостых, как уже сказал выше. Но 5 поршней из 6 либо в трещинах, либо со сломанными перегородками. Неужели из-за настройки у опытного человека могло все поршня так потрепать? Сомневаюсь конечно. Настройщик сразу сказал, как загнал, что машины дымит с картеров, будто кольца просевшие. Я уверил его, что кольца там нормальные, ибо тачка едет, поэтому даже не задумался над его словами.
Так вот, дабы развеить все сомнения по поводу состояния мотора, мы его обновили живыми поршнями (один оставили прежний - "лазутчик", на нем не обнаружили трещин ну и вариантов не было), гильзами, кольцами, вкладышами, прокладками.
Текущая установка для настройщика "Не жалей, крути, как полагается!". Ну-сс посмотрим, что получится. Надеюсь скоро будет результат.
Чтобы все понимали, что я не больной, все эти манипуляции сугубо в экспериментальных целях. Мы просто проверяем, сколько можно снять на компрессоре и на сколько необходимо доработать двигатель и какие именно компоненты. Т.е. мотор на поршнях с низкой СЖ и усиленной прокладкой это уже решено - будет!
Понятно, что можно покурить тему, почитать, поразмышлять и сразу делать с запасом и по человечески. Но это так выглядит практично и скучно
Промыли дешевым лукойлом 30мин, слили вот это и залили рейсинг.
Ну и первый запуск. Но как видим, снова через картеры парит даже на холостых прогревочных. Сколько норма, а сколько нет - знать не знаю.
Лютег писал(а):Ну вот тебе и ответ, "почему автодельта вытаскивала в итоге под 310-350".
Тут такой нюанс, что у них кондей оставался, а я вместо него поставил ротрекс - это тоже думаю может сказаться. Но и ты прав, скорее там все на много безопаснее сделано.
Контрактный мотор с Испании показывает хорошие результаты. Ну и закончился топливный насос наконец. Кроме него по идее все готово к финишу. Осталось-то пролить еще 500-600rpm и можно закругляться.
Логи по afr. 6500 ровно - 100% и нужные 11.5
6700 уже все 13.
Замерили на всякий случай.
Очень сыкотно стоять спереди машины во время замера. Я пару раз обернулся, чтобы глянуть куда размажет мои мозги.
Форсы c S60R поливают отменно.
Пока настройка на 98 бензине.
По бусту удалось выйти чуть больше 0.6 бар.
Ставим насос, еще раз все откатываем на 98 и плавно переходим на 95ый газпром.
По бензину разница есть в зависимости от заправок. Залили 98 с "no nome" сразу пришлось на пару градусов резать углы. Замер как раз на этом бензине с "no name".