Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение _Lonely_ » Вс май 13, 2012 1:20 pm

После 4500 у него вообще все не так. Давайте вспомним график моего TS, ну где тут ярко выраженные пилы?
Изображение

Есть пилы? Есть, но есть мелкий дребезг в начале. Это, кстати, тоже проблема, с которой я борюсь. Но такие как у тебя... Тай и ребята выше верно сказали. Или колеса начали проскальзывать, или сцепа, или неверное формирование смеси (ну тут что угодно, начиная от расходомера, давления топлива до банальных свечек).

Про то, что пилы нормальное явление для атмо - просто паста на уши.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение _Lonely_ » Вс май 13, 2012 1:28 pm

Serg_GT писал(а):Не могу вспомнить как мою цепляли.


У тебя вообще чудесный был стенд и мотор. По тому графику, который ты показывал в свое время, все было близко к эталону.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Old Dirty Bastard » Вс май 13, 2012 1:31 pm

_Lonely_ писал(а):После 4500 у него вообще все не так. Давайте вспомним график моего TS, ну где тут ярко выраженные пилы?

Это доказывает что ТС охренительный двиг на самом деле... :smt007 :!:
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение YuriV6 » Вс май 13, 2012 1:44 pm

Где измеряли если не секрет? Тоже есть идея глянуть как там чудо V6 поживает :8
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вс май 13, 2012 2:51 pm

Секрета нет, замерял в Altechno

Про сцепу спрашивал, было сказано, что если бы буксовало сцепление, то это было бы видно на графике до 3500-4000 об/мин.
Расходомер, воздушный фильтр новые (две и три тысячи назад соответственно), вероятность того, что причина в них - низка. Свечи - возможно. Когда зимой была эпопея с уехавшими фазами, заменили свечи в передней голове (три тысячи назад), задние - не новые, но и не сказать, что очень старые (около 20-25 тыс км).

Пробуксовка колёс - возможно. Был на зимней нешиповке, но держак у неё хороший, так что тоже не однозначно.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вс май 13, 2012 3:05 pm

Old Dirty Bastard писал(а):
_Lonely_ писал(а):После 4500 у него вообще все не так. Давайте вспомним график моего TS
Это доказывает что ТС охренительный двиг на самом деле... :smt007 :!:

Насколько я помню, это график двигателя после капиталки. Думаю, если перебрать мой мотор, он тоже будет близок к эталону.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение _Lonely_ » Вс май 13, 2012 3:22 pm

Лютег писал(а):Насколько я помню, это график двигателя после капиталки. Думаю, если перебрать мой мотор, он тоже будет близок к эталону.


А то!

Лю, ты прав. Пилы просто выступают как лакмусовая бумажка.

Кстати, понятие "держак", оно относительное. И вообще, что ты под ним подразумеваешь?

Вот сейчас закралась у меня одна мысль...

Скрытый текст
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Typhoon » Вс май 13, 2012 4:58 pm

Ну понятно, после описанного: не смогли хорошо зафиксировать на стенде и в итоге замер был некорректен. Пил быть не должно.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вс май 13, 2012 7:17 pm

Тогда вопрос: как, блин, правильно зафиксировать 156-ю на стенде? Хочу после замеров компрессии (и, возможно, замены колец, колпачков и гидрокомпенсаторов) ещё раз замерить машину.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Gundesvan » Вс май 13, 2012 7:39 pm

Лютег писал(а):Тогда вопрос: как, блин, правильно зафиксировать 156-ю на стенде? Хочу после замеров компрессии (и, возможно, замены колец, колпачков и гидрокомпенсаторов) ещё раз замерить машину.


Может бампера скинуть
Это предположение)))
Впереди точно будет за что ухватиться, сзади незнаю.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение zopuh » Вс май 13, 2012 7:50 pm

Лютег писал(а):Тогда вопрос: как, блин, правильно зафиксировать 156-ю на стенде? Хочу после замеров компрессии (и, возможно, замены колец, колпачков и гидрокомпенсаторов) ещё раз замерить машину.

знание преумножает скорбь (с)
пустое это Саша, забей и дифф прикручивай скорее ;)
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вс май 13, 2012 8:35 pm

zopuh писал(а):пустое это Саша, забей и дифф прикручивай скорее ;)

Ты прав, дружище. Пожалуй, так и сделаю. :)
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение BESHENIY » Вс май 13, 2012 11:07 pm

Да , жаль мою померять не смогли , теперь так и не узнаю сколько в ней было , да и по двум замерам было бы более понятно о корректности замера твоего вагона .
Аватара пользователя
BESHENIY
Почетный альфист
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 1:37 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0 & 159 SW

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Sonne » Вс май 13, 2012 11:13 pm

Зато рычаги поперечные махнул :what
Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '2007, Rosso Rubino - продана
Fiat Grande Punto 1.4 77cv '2006, Arancio Capriccioso - продан
Alfa Romeo 156 2.0 TS '2000, Grigio Chiaro - продана
Аватара пользователя
Sonne
ветеран
 
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 10:07 pm
Откуда: Электросталь, МО
Авто: Mazda 6 2.0 Sport

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вс май 13, 2012 11:27 pm

Типа того. ))) Кстати, задние поперечные рычаги Birth, абсолютно новые, нераспечатанные нужны кому-нть? Я их на всякий случай купил, но не пригодились.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика