вопросы по 1.9 дизель

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт сен 02, 2011 12:31 pm

deni74 писал(а):
slowrider писал(а):Никакого дыма быть не должно. Это утечка воздуха, которую маф не считает, если можно так выразиться. Будет дым.
Вентиляция на дизеле чистится точно также, как и на бензе))

Чета я не вник про дым из клапана ЕГР в месте сочленения электро и мех части. Дым оттуда был замечен тогда, когда чек еще не горел. Про вентиляцию-что клапанную крышку снимать?

А какая разница, горит чек или нет? Тем более ты не знаешь, по какой причине чек загорелся. По идее, в месте соединения у тебя должна быть прокладка (у меня егр другой), вот она скорее всего и травит.
Что-то не помню, чтобы у меня в клапанную крышку вентиляция шла. Хотя хз.. У меня из картера идет трубка, потом шланг, потом коробка-маслоуловитель, из нее уходит еще один шлаг на впускной патрубок. Я все это снимал и промывал брейклинером.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пт сен 02, 2011 12:41 pm

slowrider писал(а):По идее, в месте соединения у тебя должна быть прокладка (у меня егр другой), вот она скорее всего и травит.

Да, конечно, в месте соединения мех части и самой катушки ЕГР стоит толстая металлическая прокладка с отверстием под шток злектроклапана, 4 крепежных болта и проточки. Вот из этих проточек дымок и шел. Вроде клапаны ЕГР все одинаковые, отличие только в посадочной дюралевой части на впускной коллектор (дроссель) на 16 клапанниках отверстие прамоугольное, на 8 круглое. Погазуй и посмотри со снятой крышкой ДВС на клапан ЕГР. Или у тебя отглушен?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт сен 02, 2011 1:30 pm

у меня совсем другой егр, без электроклапана, с двумя крепежными болтами, с вакуумным управлением и круглым отверстием. И он заглушен. Но как бы ни было, выхлопные газы нигде не должны просачиваться.
Есть расчетное кол-во воздуха, которое считает комп. Есть фактическое кол-во воздуха по мафу, обороты двигателя, нажатие педали газа, по которуму комп считает открытие егр под расчетные значения.
Так вот, когда есть утечка во впускном тракте, как у тебя было с патрубком ( а егр это впуск) происходит перелив по топливу и машина ничинает чадить. А если у тебя еще и лябда стоит, то комп может расценить это дым как неисправность топливной или турбины и свалиться в аварийку. это в теории. А на практике - хз..
Нужна диагностика, желательно именно у толкового дизелиста, а не альфиста.
Даже в нашей дизельной стране слово "дизель" повергает альфистов в шок и так же на дизелистов действует слово "альфа")
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пт сен 02, 2011 1:51 pm

Сейчас запустил с открытым капотом-походу хана турбине, из нее шум и скрежет, видимо там крыльчатка цепляет. ценники на новую турбу не радуют, оригинал стоит около 100000 р. :( Есть вариант за 50 тыр, Bauer T911843 но хз хороший или нет? Можно без турбы то ездить или все-на прикол? А вот такая турба Fiat/Alfa/Lancia 7 178 5250 как?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт сен 02, 2011 3:11 pm

если шум и скрежет из турбины, то ездить нельзя. Она крутится в любом случае и если начнет разваливаться то куски могут полететь в двигатель со всеми вытекающими.
Цена на турбу просто какая то пиздецкая. Неужели у вас в регионе никто не занимается восстановлением турбин??? У нас это стоит до 500евро, за свою я заплатил 300евро.
При монтаже новой обязательно проверить подачу масла на турбину, если с ней проблема, то турбина рассыпется в момент
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Пт сен 02, 2011 11:18 pm

В Вильнюсе в именитом сервисе полная!! реставрация турбины 330 евро.. Мож выгоднее туда отправить, чем за ххххххххххх покупать новую?
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пн сен 05, 2011 6:36 am

Вот вроде говорят что с литерой V не ремонтируются турбы, да и если там все раздолбило, то уж лучше новую и еще 200 т. км ездить. Вроде как турбу менять несложно, 4 шпильки,отсоединить от приемной трубы и подачи масла. Надо снимать выпускной коллектор?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пн сен 05, 2011 8:51 am

И еще вопрос по номеру патрубка от детали 60672266 вниз до корпуса воздушного фильтра. Не могу найти ни картинку, ни партнамбер.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн сен 05, 2011 6:02 pm

deni74 писал(а):Вот вроде говорят что с литерой V не ремонтируются турбы, да и если там все раздолбило, то уж лучше новую и еще 200 т. км ездить. Вроде как турбу менять несложно, 4 шпильки,отсоединить от приемной трубы и подачи масла. Надо снимать выпускной коллектор?

1. глупости, ремонтируется все.
2. ты действительно собираешься ездить на этой машине еще 200ткм?
3. не понял вопроса про патрубок, что надо то ?
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fi/fi2 ... 2NM2u8Njw=
это если я правильно твой двигатель помню. Размерешься сам. У них же сразу можно цацки заказать
прежде, чем покупать новую турбу, пообщайся с этими товарищами http://www.turboost.ru/
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Вт сен 06, 2011 8:19 am

Нашел в Ебурге ремонт турбин http://www.ural-turbo.ru, сегодня сниму и отправлю им. Нужно патрубок от низа корпуса воздушного фильтра до гармошки-вход в турбу-вент картера с клапанной крышки. Нету на картинках.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Ср сен 07, 2011 3:52 pm

Снять турбину отдельно от выпускного коллектора и части глушителя не удалось, только в сборе. Вскрытие показало поломку вала турбины и забитость выходного отверстия масляного канала с турбы на блок. Сажа с маслом, весь выпуск в масле. Дизеляка-это кака :-D Турба отправлена в Екат. Ждемс заключения спецов.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Ср сен 07, 2011 4:44 pm

От похожей беды страдают маздовские дизеля. Там на маслоподаче в турбину стоит сеточка, забитость которой - вопрос времени. Соответсвенно масляное голодание для турбины. Проверь маслоподачу на предмет подобного девайса.
Делай сразу гибридную турбину. GT1756 самое то :-D
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Ср сен 07, 2011 4:58 pm

slowrider писал(а):От похожей беды страдают маздовские дизеля. Там на маслоподаче в турбину стоит сеточка, забитость которой - вопрос времени. Соответсвенно масляное голодание для турбины. Проверь маслоподачу на предмет подобного девайса.
Делай сразу гибридную турбину. GT1756 самое то :-D


Что даёт этот гибрид? На 2.4 есть смысл ставить? Подхват будет раньше чем 1600 об/мин? или раскрутка быстрее? в чём смысл? :oops:
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Ср сен 07, 2011 6:10 pm

Меня парит писать одно и то же по несколько раз. Тем более помнится, что я писал конкретно для тебя. Поэтому:
1. Пользуемся кнопкой поиск здесь
2. Пользуемся кнопкой поиск в гугле
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Чт сен 08, 2011 6:25 am

Есть ли перед установкой отремонтированной турбы смысл почисть впускной коллектор? Сложно ли его снимать? Как эффективно промыть выпускной тракт (глушаки)?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика