вопросы по 1.9 дизель

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вс авг 28, 2011 6:14 pm

какой прогой замерял?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Пн авг 29, 2011 11:04 am

slowrider писал(а):какой прогой замерял?


С помощью яблофона и динолишоуса мерили ( вес авто указывали)

И для сравнения мерили Джипиэс перфомансом.. После ..надцатого замера результаты практически сравнялись.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Frat » Пн авг 29, 2011 9:07 pm

Еще вопросик назрел - опережение впрыска в ручную регулируется?
Аватара пользователя
Frat
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:15 am
Откуда: Москва

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн авг 29, 2011 9:29 pm

Frat писал(а):Еще вопросик назрел - опережение впрыска в ручную регулируется?

Нет. Только программно.
А зачем это тебе надо?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Frat » Пн авг 29, 2011 9:44 pm

Дык это ж важно - если програмно значит никто не накосячит))))
Аватара пользователя
Frat
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:15 am
Откуда: Москва

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн авг 29, 2011 10:32 pm

Frat писал(а):Дык это ж важно - если програмно значит никто не накосячит))))

еще как накосячат))) промахнулся на зуб при замене ремня и получи проблему)))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Вт авг 30, 2011 6:25 am

Коптилка коптит и то едет, то не едет на 2000 и близких оборотах. Чеков нет. Где копать? Менять турбу?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт авг 30, 2011 10:19 am

снять и выложить лог, как я просил
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение TBX » Вт авг 30, 2011 10:21 am

deni74 писал(а): Менять турбу?
ну для начала хоть манометр подключить :-D
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Вт авг 30, 2011 1:38 pm

Сегодня был день ТО итальянской техники-поменял топливный фильтр. Да турба то дует, но временами как будто отключается и происходит это на оборотах от 1700 до 2200. На стоячей все четко, но газку в пол и черный дым коромыслом. А вот еще, объясните кто в курсе, изменяемая геометрия турбины-это как? Может она засирается (закисает)?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт авг 30, 2011 2:45 pm

deni74 писал(а):Сегодня был день ТО итальянской техники-поменял топливный фильтр. Да турба то дует, но временами как будто отключается и происходит это на оборотах от 1700 до 2200. На стоячей все четко, но газку в пол и черный дым коромыслом. А вот еще, объясните кто в курсе, изменяемая геометрия турбины-это как? Может она засирается (закисает)?

да, бывает, что закисают направляющие лопатки в турбинной части. Особенно этим грешат фольцовские 1.9. Если они закисли в максимальном положении, что соотвествует низким оборотам двига, то как раз вырисовывается картинка, похожая на твою. Порванный шланг может быть следствием/потдтверждением этой проблемы.
Вроде в этой ветке обсуждалась работа геометрии (была проблема у ТВХ) и я выкладывал ролик, как она работает.
Или поищи на ютубе VNT, там есть очень наглядные анимашки.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Вт авг 30, 2011 3:45 pm

Спасибо! Нашел ролики про геометрию. Теперь вопрос в том, есть ли смысл снимать турбу и подвергать дефектовке? Или сначала проверить все звенья управления этой геометрией? А также ЕГР-как я понимаю он тоже тут при делах. Кстати сегодня скидывал с него фишку когда менял топливный фильтр-чеков на панели не наблюдал, но работал двиг тока на холостых.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт авг 30, 2011 4:00 pm

slowrider писал(а):снять и выложить лог, как я просил

снять и выложить лог, как я просил
Хуже от того, что ты снимешь турбину и отвезешь ее на дефектовку/ремонт, хуже точно не будет.
Но все таки меет смысл провести нормальную диагностику (это не просмотр ошибок), чтобы хоть понимать, в каком направлении копать и не совершать лишних и ненужных телодвижений
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Ср авг 31, 2011 6:29 am

Ну вот прокатился км 150 примерно-с новым топливным стало получше, менять его на дизеле, даже при использовании нашей суперской солярки Экто Евро нужно не реже чем раз в 30000 км, хотя старый фильтр визуально не особо грязный.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Егор » Ср авг 31, 2011 11:00 pm

У кого 2.4 на 150 л.с..
Есть ли какое-нибудь крепление участка выхлопной трубы от турбы до гофры?
У меня нет ни 2b ни того, что в районе цифры 3 на верхней картинке.
Насколько я понял 2b не крепление выхлопной, а что-то типа защиты или дополнительного соединения коробки с двигателем.
Изображение

И тогда какой набор нужен с этой картинки?
Изображение

5,8,9, 13?
Может у кого фото есть снизу этой части.
На холодную бренчит :-(
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика