вопросы по 1.9 дизель

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Чт авг 25, 2011 12:36 pm

slowrider писал(а):Если смотреть карту управления егр, то промежуточные положения есть. У меня управлял им вакуумный соленоид.
Ты можешь снять лог в движении стремя параметрами? интересует Разгов пол на 3-й передаче с 1500 до 4500об и на тех режимах, когда начинает коптить. Нужные параметры: ххх, total intake air quantity, boost pressure, total fuel quantity. лучше не пихать все сразу в один лог, а сделать 4-5 заездов, комбинируя между собой параметры. Обороты должны присутсвовать всегда.

Тоесть прокатиться с подключенным сканером?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Чт авг 25, 2011 1:07 pm

deni74 писал(а):
slowrider писал(а):Если смотреть карту управления егр, то промежуточные положения есть. У меня управлял им вакуумный соленоид.
Ты можешь снять лог в движении стремя параметрами? интересует Разгов пол на 3-й передаче с 1500 до 4500об и на тех режимах, когда начинает коптить. Нужные параметры: ххх, total intake air quantity, boost pressure, total fuel quantity. лучше не пихать все сразу в один лог, а сделать 4-5 заездов, комбинируя между собой параметры. Обороты должны присутсвовать всегда.

Тоесть прокатиться с подключенным сканером?

именно так :-)
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт авг 26, 2011 9:53 am

Сегодня прокатился на работу с навигатором, посмотрел цифрики и очень был разочарован.
В принципе в плотном траффике особо тестить не получилось, но что есть, то есть.
1. две попытки 0-100 - один раз 10 сек, один раз 13 :-D ИМХО, цифра не отражает реальный результат, т.к делается два переключения передач. Разгонялся в щадящем режиме, без бросков сцепления и ударных переключений без сброса газа.
2. ускорение 20-120 со второй передачи - 11 сек
3.120-150 на пятой - около 8 сек
4. 130-150 на пятой -около 12 сек.
Потом на компе график поковыряю, может найду еще какие значения по эластичности.
Субъективно, машина быстрее. Жаль, не с чем сравнить
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пт авг 26, 2011 11:21 am

Вот и обнаружилась причина провалов и дыма. Последние 150 км Альфа еле ехала, дымила как 5 старых камазов. Подсказал причину плевок масла на защиту ДВС в районе под воздушным фильтром. Лопнул шланг от турбы к интеркулеру-пока удачно заколхожен при помощи алюминиевой трубы. Постепенно сажа выдувается из выпуска и разгонная динамика приходит в норму. Нихрена себе какой ценник на этот патрубок :roll: больше 5 рублей
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт авг 26, 2011 11:55 am

мой еще дороже.)))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пт авг 26, 2011 11:58 am

А какой у тебя? Вроде на рестайл до 06.2003 и после ценник примерно одинаковый.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт авг 26, 2011 12:46 pm

там разница в турбинах: с внт и без
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Егор » Пт авг 26, 2011 9:22 pm

Где можно найти графики такого типа для маф 0 281 002 309.
Изображение
Или это он и есть?
Ну или как для 2.4 перевести желаемое и реальное показание МАФ в одни единицы измерения?
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт авг 26, 2011 10:20 pm

у тебя в разных единицах показывает? в каких? объем можно привести к весу через плотность
плотность= вес/объем
думаю все графики работы мафа будут одинаковы. Разница в калибровках эбу, где прописано соотношение вольтаж/количество воздуха именно для родного типа мафа
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт авг 26, 2011 10:40 pm

удалось сделать еще несколько достоверных измерений, правда только в диапазоне 50-100кмч. Стабильно 6 сек.
Для сравнения нарыл результаты измерений авторевюшников для А4 аллроад с двухлитровым турбо тфси и семиступкой дсг. 60-100 за 5 сек
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1833
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Егор » Пт авг 26, 2011 10:49 pm

Я уже где-то писал
Originally Posted by Derek @ AlfaDiag
I have done some more investigation. It appears for the 5 cylider diesel engines the scaling is infact different, it scales the measured in Kg/hour not in mm3/stroke, why I have no idea. The problem is the conversion factor does not make much sense and it is also impossible to therefore correlate measured and target since they use to completely different scales. I will have to do some more thinking about how I can add the additional/different scaling.


Как перевести из Kg/hour (это как я понял реальные) <-> mm3/stroke (желаемое)? :lol:
Через скорость вращения двигателя и объем?
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Сб авг 27, 2011 1:49 am

Типа того... я не претендую на 100% истину, но попробуем посчитать...
По твоему графику видно, что расход воздуха при 4в около 400кг/час. Переведем это на минуты - (400:60= 6.7кг/мин) Т.к нам нужны мм3, надо вес перевести в объем. Плотность воздуха при 40 градусах (средняя температура наддувного воздуха) 1,127кг/м3. Получается, что в минуту мотор потребляет 6.7 кг:1,127кг/м3= 5,944 м3. Т.к мотор пятицилиндровый, делим этот расход воздуха еще на 5. Получается 1.188 м3 на цилиндр при х оборотов.
Дальше переводим это дело в мм3, делим на кол-во оборотов, при которых маф показывает такой расход воздуха и получаем мм3/об или mm3/stroke
Вроде бы как то так должно быть...
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Вс авг 28, 2011 12:06 am

slowrider писал(а):Сегодня прокатился на работу с навигатором, посмотрел цифрики и очень был разочарован.
В принципе в плотном траффике особо тестить не получилось, но что есть, то есть.
1. две попытки 0-100 - один раз 10 сек, один раз 13 :-D ИМХО, цифра не отражает реальный результат, т.к делается два переключения передач. Разгонялся в щадящем режиме, без бросков сцепления и ударных переключений без сброса газа.
2. ускорение 20-120 со второй передачи - 11 сек
3.120-150 на пятой - около 8 сек
4. 130-150 на пятой -около 12 сек.
Потом на компе график поковыряю, может найду еще какие значения по эластичности.
Субъективно, машина быстрее. Жаль, не с чем сравнить


Какие то цифры некрасивые :cry: Засеки 50-100 на 3-ей, ради интереса, какие на твоей цифры покажут.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вс авг 28, 2011 3:50 pm

смотри на пару сообщений выше, там все написано.
Замеряли ради прикола разгон на бмв 530д (193л.с) на автомате - 8.8-9сек.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Вс авг 28, 2011 5:42 pm

slowrider писал(а):смотри на пару сообщений выше, там все написано.
Замеряли ради прикола разгон на бмв 530д (193л.с) на автомате - 8.8-9сек.



Я понял, но ты не написал же, что это именно на 3-ей. Мож ты на 2-ой до 70-80 крутанул, а на третей догнал до 100.

Я в июле засекал - выходило 4.9 - 5.2. Надо ещё раз пере засечь с помощью другой проги.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика