вопросы по 1.9 дизель

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пн авг 22, 2011 3:14 pm

slowrider писал(а):когда коллектор засран, дымит черным. И должна быть в 95% ошибка по передуву. если он действительно засран, а не просто налет
Откуда в коллекторе эта пластилиновая сажа? это смешение паров масла с сухой сажой из егр. Если пластилин появляется после входа вентиляции картера, то это нормально. если можно так сказать))) Если до, то это указывает на то, что масло гонит турбина.

Но вот ошибки по передуву пока нет. А масло с турбы гонит незначительно.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн авг 22, 2011 3:23 pm

как ты определяешь, значительно или нет?
И все же, сними патрубок выхода с интеркуллера и опусти туда бумажку/веточку/проволочку на предмет наличия масла. У меня при визуально сухом кулере оттуда вылилось около 150 грамм масла.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Nideker » Пн авг 22, 2011 6:16 pm

А как антифриз менять? ну что бы полностью слился
Идиоты выбирают идиотов, себе под стать.
Аватара пользователя
Nideker
альфавладелец
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:42 pm
Откуда: Лабытнанги
Авто: 156 1.9 JTDm SW

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Пн авг 22, 2011 9:25 pm

Ребят, я балдю! Не должно быть люфта :shock: :o вы чего? Не слышали про тепловой зазор? Про то, что смазка между втулками? Я крутил в руках новые турбины. Там тоже есть люфт. Ничего нового не придумали. Другое дело, если ест масло.
Без люфта через минуту езды турбина просто заклинит. У меня люфт не малый, масло 200 грамм на 10тыс уходит от силы.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт авг 23, 2011 12:11 am

Nideker писал(а):А как антифриз менять? ну что бы полностью слился

Открываешь заливную пробку, отсоединяешь вентилятор, держишь 5 тыщ оборотов, тосол сам выкипит. Шучу..))
На самом деле надо отсоединить нижний патрубок радиатора. Весь тосол сольется. Если не уверен, что у тебя было залито, то лучше повторить операцию.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт авг 23, 2011 12:15 am

demooon87 писал(а):Ребят, я балдю! Не должно быть люфта :shock: :o вы чего? Не слышали про тепловой зазор? Про то, что смазка между втулками? Я крутил в руках новые турбины. Там тоже есть люфт. Ничего нового не придумали. Другое дело, если ест масло.
Без люфта через минуту езды турбина просто заклинит. У меня люфт не малый, масло 200 грамм на 10тыс уходит от силы.

тем быстрее ты отличишь люфт новой турбины от люфта мертвяка.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Вт авг 23, 2011 6:32 am

У меня масло не жрет, в прошлом году снимал интеркулер-вылилось грамм 50 масла. Вчера снял патрубок со впускного коллектора, особо масло не гонит, но сажа есть. Махнул обратно родной МАФ, проверил на засраность датчик давления наддува (в норме). Обнаружил и заклеил трещину на патрубке турба-воздухан (гармошка). Сейчас пока доехал до работы (70 км) изменений в худшую сторону не заметил, на улице дождь.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Frat » Вт авг 23, 2011 9:39 am

Такая ж фигня - масло не жрет, но в интеркуллер улетает.... и дымит как тепловоз, но динамика и подхват вроде в норме....
Аватара пользователя
Frat
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:15 am
Откуда: Москва

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Вт авг 23, 2011 5:53 pm

Frat писал(а):Такая ж фигня - масло не жрет, но в интеркуллер улетает.... и дымит как тепловоз, но динамика и подхват вроде в норме....



Дымит чёрным?
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Frat » Вт авг 23, 2011 9:51 pm

Дымит черным. Дымит когда газку поддаешь... на холостых не дымит.

Тут вопросища назрел,- у нас клапана регулируются шайбами??!!
И по форсункам - можно ли распылители отдельно купить?
Аватара пользователя
Frat
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:15 am
Откуда: Москва

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Ср авг 24, 2011 1:16 pm

Frat писал(а):Дымит черным. Дымит когда газку поддаешь... на холостых не дымит.

Тут вопросища назрел,- у нас клапана регулируются шайбами??!!
И по форсункам - можно ли распылители отдельно купить?



Да, шайбами. Себе вот на днях буду делать - снять кк, вытащить шайбы, шлифануть на станке до нужного размера.

А есть дым, скажем, когда едешь на 4-ой но скорость чуть ниже 50 (то есть турба ещё и близко не набрала нужного давления) и при этом резко нажать в пол и держать. Машина плавно будет ускоряться, и при этом будет идти дым?
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Ср авг 24, 2011 4:21 pm

Frat писал(а):Дымит черным. Дымит когда газку поддаешь... на холостых не дымит.

Тут вопросища назрел,- у нас клапана регулируются шайбами??!!
И по форсункам - можно ли распылители отдельно купить?

да, распылители продаются отдельно. Самые хорошие - итальянские FIRAD и немецкие BOSCH. Перед тем, как покупать распылители, отвези форсунки на стенд, может быть проблема с обраткой.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Чт авг 25, 2011 6:38 am

Танцы с бубном не помогли, баг вернулся. Черный дым, провалы. Осталось еще топливный поменять, но мыслю о ревизии системы управления турбиной, ну или трещина в шланге расклеилась.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Чт авг 25, 2011 7:28 am

Кто знает, клапан ЕГР либо полностью открыт или полностью закрыт в зависимости от оборотов двигла, или есть какие то промежуточные положения? А то как вроде, по ощущениям, подклинивает и дает много выхлопа во впуск, хотя от руки после промывки двигается нормально. И чего там, кроме грибка у радиатора и датчика наддува управляет ЕГРом?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Чт авг 25, 2011 11:20 am

Если смотреть карту управления егр, то промежуточные положения есть. У меня управлял им вакуумный соленоид.
Ты можешь снять лог в движении стремя параметрами? интересует Разгов пол на 3-й передаче с 1500 до 4500об и на тех режимах, когда начинает коптить. Нужные параметры: ххх, total intake air quantity, boost pressure, total fuel quantity. лучше не пихать все сразу в один лог, а сделать 4-5 заездов, комбинируя между собой параметры. Обороты должны присутсвовать всегда.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика