Selespeed все нервы истрепала...

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Сообщение B_Lucky » Вт мар 15, 2005 11:45 am

Макс! :D
Есть что нибудь про автомобили чего ты не знаешь? :D :D
Я вот сильно сомневаюсь :!: :!:
А паровики нормальные телеги, надо будет самому посоображать, что там могло быть улучшено, но для чемпионских заездов с небольшой дистанцией очень неплохо подходят..
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение cоlombо » Вт мар 15, 2005 11:53 am

Ну так мужик же с которым я общался как раз для рекордно гоночных заездов и хотел паровик сделать :lol: Может слышал, был такой в Харькове Никитин, Лорент??? Так вот мужик этот (владелец Джулии) был механиком у Никитина, а потом у Копшеева.
Его мнение - нужно строить такой мотор на базе РПД или турбины. Более дешевый вариант РПД. По его расчетам с ВАЗовского РПД переделанного под пар можно снять порядка 3000 Нм!!!!!
Кстати, как думаешь, сколько нужно было времени для разогрева парового Стенли в 20-х годах??? 1-2 минуты!!!!!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение B_Lucky » Вт мар 15, 2005 12:00 pm

Ну дык там уже стояла керосиновая горелка + змеевик с малой термической массой - давление быстро достигалось ..
Ну вопщем то это интересная эпоха - я п почитал про паровики побольше - не подкинешь ссылок или чаво?
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Tigra » Вт мар 15, 2005 4:24 pm

Сделаю очередную докадку. Может со снятием с производства семейства T.S. об этой проблеме можно будет забыть? Жду не дождусь, когда пойдут отзывы об эксплуатации JTS (хотя бы с буржуйских сайтов). Хотя, несколько удивляет, что несмотря на то, что новые двигатели разрабатывались на GM-Powertrain, они так и не получили цепь вместо ремня ГРМ. Те же владельцы авто с моторами Ecotec их производства могут рассчитывать на срок службы цепи в 150.000 км. icon_eek.gif

Я тебя умоляю -:) Те-же ремни и те-же ролики что и на TS, буржуи не знают никаких проблем с ГРМ, ни на одном буржуинском форуме не слышал про подобные проблемы, и меняют их честно на 80-120 тыщах как написано в мануале, а для нашего рынка съедающего аж сотню машин в год никто девелопирить новые ролики не будет.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Kot156 » Вт мар 15, 2005 6:17 pm

Tigra писал(а):Я тебя умоляю -:) Те-же ремни и те-же ролики что и на TS, буржуи не знают никаких проблем с ГРМ, ни на одном буржуинском форуме не слышал про подобные проблемы, и меняют их честно на 80-120 тыщах как написано в мануале, а для нашего рынка съедающего аж сотню машин в год никто девелопирить новые ролики не будет.


Если то же самое, то это не обнадеживает.
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tigra » Вт мар 15, 2005 6:51 pm

Если то же самое, то это не обнадеживает.

А в чем ты хотел-бы обнадежиться?
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Kot156 » Чт мар 17, 2005 12:05 am

В отсутствии необходимости платить 700 евро за ГРМ раз в 50 тык, доведись мне купить через год машину с JTS.
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vit155 » Чт мар 17, 2005 10:46 am

Kot156 писал(а):В отсутствии необходимости платить 700 евро за ГРМ раз в 50 тык, доведись мне купить через год машину с JTS.

стоимость работ и деталей по замене ремня ГРМ, включая замену ремней-роликов балансиров, стоит 400 долларов, в сущности копейки :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение cоlombо » Чт мар 17, 2005 10:47 am

Есть среди нас человек, который занимался обслуживанием JTS профессионально в Харькове. Я думаю он может рассказать об особенностях. Только давай отдельную ветку под это создадим. Темо ведь о Selespeed.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Tigra » Чт мар 17, 2005 5:06 pm

В отсутствии необходимости платить 700 евро за ГРМ раз в 50 тык, доведись мне купить через год машину с JTS.

С одной стороны конечно не 700, а раза в два меньше, с другой стороны конечно не в 50 а раза в два почаще, но суть от этого не меняется. Для TS это жизненные реалии, с которыми приходиться мириться, так-же как например с переобуванием на зимнюю резину. Если ты не готов раз в год за импользования Альфы догонять 500 грина - лучше подыщи себе другую машину.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Kot156 » Пт мар 18, 2005 9:49 pm

Очепятка, конечно.
400. но все равно много.

пожелания сменить авто не катят. по долгу службы ещё в 90-х ездил на Дедре в Турине. теперь альфа. дальше хочу тезис попробовать, если его через год не снимут с производства.
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение Рома » Сб мар 26, 2005 12:03 pm

Возвращаясь к Селеку хочу поведать следующую историю.
Давече возвращался домой и по ходу дела влетел в лужу на скорости, машину при этом, как водится, "осадило" маленько. И вот тут начались "чудеса" :shock:
С четвертой передачи Селек сбросил самопроизвольно ( а я ехал в ручном режиме) на нейтраль. Я сбросил скорость до 20 км/ч и попытался включить первую (никакую другую я и не мог включить собственно :D ), Селек "подоткнул" с нейтралки сразу четвертую :shock: При попытке опуститься на третью, он врубил сразу вторую. Когда же я со второй стал набирать скорость, то переключение произошло сначала на нейтраль (рев мотора и все такое) а потом с нейтралки опять на четвертую.... Та-а-а-ак прико-о-ольно :lol: :lol: :lol: Это и онанизмом то не назовешь, поскольку собственно никакого удовольствия от этой суходрочки я не получил.
Остановился, заглушил, завел, тоже самое ... Минут через пять это " танго" прекратилось и все встало на свои места. М-да.
Вот собственно и все.

P.S. А чо это было то .... а ? :roll:
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vit155 » Сб мар 26, 2005 12:32 pm

Это привет от папы Карло, чтоб не забывал на какой машине ездишь :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Рома » Сб мар 26, 2005 12:40 pm

Vit155 писал(а):Это привет от папы Карло, чтоб не забывал на какой машине ездишь :lol:


Вполне безобидное "напоминание" надо заметить (в этом случае),
а вообще шутник этот ваш папа :D
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика