Touring* » Пн сен 19, 2022 11:40 am
Радиусом ты платишь за именно за сочетание быстрой рейки и прогрессивного по отклику на рулевые воздействия управления, причём без торк-стира, об этом писал Массаи.
Это следствие в первую очередь не передаточного отношения рейки а выбранной геометрии рулевой трапеции. Поддержанной геометрией передней A-двухрычажки c высоким кулаком, по факту переработанной под передний привод классической для Альфы и пришедшей из автоспорта двойной А-рычажки. И выбранной геометрии, а также размера и эластокинематики сайлентблоков задней "лянчевской" Camuffo подвески с двумя поперечными и одной продольной тягой, которую они научились со времён модели Beta, где она нашла первое применение, филигранно настраивать. Как только ставится задача сделать машину высокоманевренной на рампах и в узких местах и так далее, всё проектируется уже иначе, как у БМВ, и эффекта выше уже не обеспечить.
Остальные претензии усталостные, я ездил на новых 156-х, от твинов до Буссо, и всё там было нормально. Разве что машина компактная, намеренно, ради меньшей колесной базы и массы и поэтому большей живости в ответе на рулевые воздействия, и в принципе не спроектирована для хреновых дорог. У неё все толково оптимизировано под минимальную общую массу, и минимальные неподрессоренные, от заднего алюминиевого подрамника и легкой подвески, до всей структуры кузова, а демпфирующие элементы заточены под более четкий рулевой отклик. А на плохих дорогах нужно полностью противоположное, массивные подрамники, хорошо задемпфированные сайлентблоками, большие и податливые сайлентблоки рычагов, больший ход подвесок, и более прочный к постоянным вибрациям и ударам кузов, поэтому же он выходит более массивным.
А пластиковые фиксаторы обшивки и не предназначены для повторного монтажа, они просто не будут держать как задумано после их вытаскивания, их нужно менять на новые.