Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Phantomouse писал(а):Залил раскоксовку. Дерьма выплюнуло добро. Динамические характеристики не изменились - едет бодро, иногда "тупит", в общем, всё как было. Поглядим, как там с расходом масла дела будут обстоять со временем...
Phantomouse писал(а):Где-то литр на тысячу. Но как-то странно - то жрет недуром, то стоит на месте уровень. В последний раз вот когда до нижней метки упал уровень, я залил до середины по щупу и проехал уже 500 километров. На тот момент масло почти не сожрало.
Лью Shell Helix HX7 10w40. Лить что-то лучше с учетом, что я "естественным образом" меняю масло каждые 4тыс.км. даже не заглядывая под машину не вижу смысла )).
Думаю, может залить Селению, как по книжке, но это после того, как найду время скинуть впуск и посмотреть на ножки клапанов. Некоторые люди с неадекватным расходом пишут, что на Селении ужор масла становится паспортным.
banditto писал(а):чуть хавает масло, 10w 60. Около 800-1000грамм на тыщу
Чуть? Литр на тыщу высоковязкого масла? Вы шутите?
Оппоненты знали вообще, что с ними кто то тягается?
demooon87 писал(а):banditto писал(а):чуть хавает масло, 10w 60. Около 800-1000грамм на тыщу
Чуть? Литр на тыщу высоковязкого масла? Вы шутите?
А как по другому? 1,2.3. От 4х до 6,5 тыс об. На светофорах кто тока посмеет перегазовку сделать врываюсь сразу. С не рабочими катушками тягался с сирокко.
Phantomouse писал(а):Да как сказать... В основном, я кручу двигатель в диапазоне от трёх до четырёх тысяч. Разок в неделю может быть вдавлю посильнее, да ито ЭБУ божится, что быстрее шести с копейками тысяч движок никогда не крутили. Мой рекорд, забыл включить CITY, а предыдущий и вовсе был 4500 или около того. Похоже, машина досталась не от пацана, а от солидного дяденьки ). Не то, чтобы "спортивный" стиль, или я чего-то не понимаю?
Оппоненты знали вообще, что с ними кто то тягается?
Скорее всего, для оппонентов стало неожиданностью, что они "оппоненты", и в данный момент с кем то "тягаются". Я думаю, мужики просто ехали по своим делам )).
Когда у меня была "шестёрка", я напрягался когда меня обходила со светофора "девятка". Когда я пересел на "девятку", я давил газ, чтобы доказать обществу, что моя древняя усталая девятка едет не хуже "десяток" и других более новых авто. Потом у меня был 15-летний Ford Scorpio с двигателем 2.4 V6, который рвал со светофора всё, что имеет меньше 150 лошадей, но каждый обгон тарифицировался по цене авиаперелёта, и по вероятности развалиться в воздухе был также сравним с ним. Сейчас же вид водителя, яростно кочегарящего свою "чёрную матовую опущенную" приору чтобы вырваться со светофора вперёд меня, вызывает у меня только улыбку. Очаровательно, когда движок орёт, труба дымит, и человек с вонью уносится со светофора, чтобы я неспеша встал рядом с ним через 300 метров на следующем ).
Хотя, наверное это болезнь, потому, что иногда и я тоже плюю болтами из выхлопной, чтобы "сделать" какую-нибудь BMW 7-й серии, но на лице водителя в зеркале вижу знакомую улыбку.
Phantomouse писал(а):А чего с Chaser-ом то тягаться?![]()
Если то была старая модель (до 1996 г.в.), то у них при равном с нами объёме (2 литра) и шести горшках лошадей с завода заявлено на два десятка меньше )). Если новый, то еще есть смысл гоняться - лошадей там сравнимо с нашими движками. Я понимаю если б ты дёрнул Chaser с 2,5 V6 под капотом - был бы повод для гордости, но это сказки, ибо там за двести л.с. переваливает, и если она едет хуже нашей - это значит водятел о ней не заботится совсем.
Вот разогнанный Tourer V - это да, тема, но как же увидишь чего там под капотом то у "соперника", если сзади его оставил давно )).
в итоге удивленные взгляды и вопрос что под капотом.
Montekki писал(а):в итоге удивленные взгляды и вопрос что под капотом.
А про расход масла не спрашивали?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]