Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Neon62rus писал(а):Mania4e11o писал(а):Я протестил один из расходомеров *019 который. Есть вопросы конечно, но пока вот видос. Вроде все похоже на правду.
Правда подтвердилась)
мы тут с Mania4e11o на днях тестили 4 расходомера .
два 309ых - -BOSH и Дюркхлиб- он вроде как на 147 1.6 идти должен, но при покупке у меня стоял.
и два 219ых -BOSH и Дюркхлиб
И показания, блин, сильно разнятся..
В приборе есть датчик расхода воздуха + датчик температуры. МЕРИТЬ НАДО ОБА!!!
Зная законы физики, чем более теплый воздух тем он плотнее.. соответственно, если датчик температуры у кого-то накрылся (обрыв цепи) и показывает минус 33 - то мозги будут лить больше бензина - машина плохо ездит на оборотах 1-3 тысячи, но нормально тянет на 3-х и более. Ездить не возможно .. На низах два литра не тянут и вообще бесит.. При нажатии на педаль резко - затык 3 секунды, потом поперла.
на холодную может подергаться позахлебываться, но при этом работа двигла стабильна.
А вот если уже массовый расход гуляет то, тут полный ппц.
1 вариант - может полностью тупить - можно снять клемму с него вообще, эффект будет такой же.
2 вариант - идет смещение показаний, в результате чего смесь не правильно дозирована, мощность падает, но ездить можно.
Итогом эксперимента была установка нового 219 боша, после которого двигло стало как часы.
показания расходомера отличаются от табличных на чуть-чуть - не более 10%.
Показания датчика температуры при уличных 8-10 градусах - 22 ( я думаю тепло от мотора)
Тяга стабильная - втыкаю 5ую .. с 30км/ч до 185 разгон стабильный, ровный, без дерганий. на 185 заткнулась (у меня что то еще вариатор тупит - раньше до 210 стабильно стрелка шла - дальше страшно, особенно с Рязанскими ямами)
Резюмируя для двигателей 1.8 и 2.0:
Тестите МАФ и сверяете с показаниями таблицы для 219 датчика зависимость вольтажа от расхода воздуха:
1. температура
2. расход воздуха (вольтаж)
3. Внешняя загрязненность - глазами
Если что-то не сходится, то можно смело утверждать что двигло у вас не на полную силу работает, а возможно жрет больше чем надо.
Отдельно тестили 147 альфу с 1.6 мотором CF3 (электропедаль)
там стоит маф 180 кажется (возможно от таза предыдущий хозяин воткнул).. так он вообще показывает в диапазоне от 1.6 до 1.8 вольта.
при этом машина ест очень мало и довольно бодрая .
после промывки инжектора (на днях) вообще пулять стала.
но зимой была проблема - заводилась в мороз после ночи стояния после 2-3 раза.
я думаю что это сыграл грязный инжектор + неправильная смесь.
трогать не стали, ибо на машине ездит девушка и ее все устраивает (расход/динамика)
P/S/ отдельный привет компании бош сервис Рязань
ЗВоню им:
- девушка у вас 219 МАФ в наличие есть ? можно купить?
- Не.. вроде нет - мы на китайцев не возим...
Я думал матом ругаться буду...
Neon62rus писал(а):нельзя - они под разные моторы.
у них в идеале ( если датчик работает) разные кривые!
так что ищи только свой родной.
а перед тем как купишь - я бы на твоем месте нашел альфу с нее перекинул и посмотрел пропадет ли ошибка.
а то может контакт в штекере оборван ..
PiterGS писал(а):Neon62rus писал(а):.....
Да знание электроники есть, и это вообще моя специальность, так вот информационные пины на разъеме только 1 и 5
1 - температура входящего воздуха (она для мозгов как поправочный коэффициент)
5 - собственно данные о количестве проходящего воздуха (основные данные)
2 и 4 - питание.
3 - земля......
alfist174fcc писал(а):интересная тема с коэфициентом полезности 0 и засиранием мозга непонятно чем...
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):Менял 3 штуки ( один совершенно новый брал на "попробовать"). Диагностика показывает всегда завышенное показание температуры воздуха
Работает при этом авто без проблем
Машинка стоит . Уже более 60 градусов ( на улочке было 20 всего)
Petrik19 писал(а):А как понять, что на моей альфе стоит "родной", правильный расходомер? 156-я 1.8, двиг 32205, стоит расходомер 0281002309. По всем выше имеющимся сообщениям данных по нему нет...
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]