Vickont писал(а):Сегодня отвезти форсунки не удалось,,,Отсоединил контакты от 3 лямбд,хлопки были но гоораздо меньше
блин, вот люди.а
ну сказал же ПЕРВОНАЧАЛЬНО-ЛЯМБДА!
у самого такая херь была из-за нее.-это раз
2- у тя ошибки висят по ней-это ли не причина сначала в них разобраться?
ошибки по лямбде ещё не говорят об её неисправности. Это может говорить лишь о том, что данные поступающие с неё не соответствуют нормам, заложенным в программе, то есть говорит о том, что выхлоп, например, переобогащен. Единственная ошибка, которая говорит о неисправности лямбды, это обрыв цепи её подогрева. Белёсый дымок из выхлопной может быть также от слишком бедной смеси, она плохо горит и остатки несгоревшего топлива испаряются. Если при замере компрессии окажется, что она где-то занижена, то, скорее всего, прогорел поршень, но то, что при отключении лямбды хлопки уменьшились говорит о том, что двигатель работая по аварийной схеме программы слегка обогащает смесь. Думаю, что картина станет более полной, если проверить выхлоп газоанализатором.