TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение lsergey » Чт мар 24, 2011 12:25 am

Asriel писал(а):Правильность r/s определяется тем на каких оборотах используется мотор. И как рассчитана развесовка, форма поршня и прочее. На твине 2.0 это никак не было сделано - итальяшки поступили также как инженеры нашего любимого завода эмалированной самоходной посуды авто-ТАЗ. Взяли хороший мотор 1.8 и раздрючили его на 2.0, правда в отличие от таза провели небольшую "работу над ошибками" внедрив баллансирные валы. Но баллансирные валы гасят только внешнюю вибрацию мотора в целом - а нагрузки на ШПГ сопряженные с этой вибрацией остались.

Да собственно практика это все подтверждает - что твинспарк 2.0, что мотор от автоВАЗа - стабильно просят капиталки после 100 ткм.... +- кепка. Есть у меня правда смутная надежда что мой откапиталенный 2.0 проживет несколько подольше - ибо я его кручу крайне редко и в основном как раз он у меня ездит в пределах 2-3 тысяч оборотов, как собственно и настроен селеспид в режиме CITY. Капиталил предидущий хозяин на 140 примерно тысячах, сейчас под 200 уже...

Я же говорил дилетанты )))
Гралевский мотор тоже хлам?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение AR2R/33 » Чт мар 24, 2011 6:23 pm

Гралевский не хлам, только как мне кажется это наследник старого фиатовского твинкама, я ошибаюсь?
Всё-же повальные случаи мертвых ТС в районе 150ткм от завода это показатель ресурса, не думаю что в тотже 1.8 льют лучшее масло или реже его просматривают итд.
Проблема я думаю в говённых вкладышах (по размеру рабочей поверхности). Старый 8-клапанник гораздо монументальнее выполнен был в этом плане. Одним словом налицо все проблемы не разработки "с нуля", а поспешной лепки из того что есть под рукой.

К примеру фиатовский R5 2л короткоходный, весьма надёжный агрегат. У меня на каппе он отлично отходил 230ткм, из них 80ткм у меня (реально, подозреваю что все 300ткм) без вмешательств кроме качественного масла и никогда не вскрывался. При этом крутить я его любил :) и делал он это с удовольствием.
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение lsergey » Пт мар 25, 2011 11:25 pm

AR2R/33 писал(а):Гралевский не хлам, только как мне кажется это наследник старого фиатовского твинкама, я ошибаюсь?
Всё-же повальные случаи мертвых ТС в районе 150ткм от завода это показатель ресурса, не думаю что в тотже 1.8 льют лучшее масло или реже его просматривают итд.
Проблема я думаю в говённых вкладышах (по размеру рабочей поверхности). Старый 8-клапанник гораздо монументальнее выполнен был в этом плане. Одним словом налицо все проблемы не разработки "с нуля", а поспешной лепки из того что есть под рукой.

К примеру фиатовский R5 2л короткоходный, весьма надёжный агрегат. У меня на каппе он отлично отходил 230ткм, из них 80ткм у меня (реально, подозреваю что все 300ткм) без вмешательств кроме качественного масла и никогда не вскрывался. При этом крутить я его любил :) и делал он это с удовольствием.

Гралевский мотор 2 литра, 4 цилиндра, чугунный блок, поршень 84 мм, ход поршня 90 мм, балансирные валы... ничего не напоминает?

Двушек просто больше - следовательно и выходов из строя больше

Повальный выход из строя наблюдается на двигателях евро-3, а они славятся большей любовью к маслу (вот тут наверное и совершили просчет - колечки закоксовываются и залегают - возможно из-за бензина - машинка испускает сизый дым и расход масла огого) и результат не заставляет себя долго ждать - масляное голодание, износ, еще больший жор масла и в один неудачный день проворот вкладышей
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение Asriel » Пт мар 25, 2011 11:41 pm

Вопрос какой там шатун. Если ход 90 мм , поршень 84 и шатун скажем 160 - то мотор просто сказка. Какой на гралевском - понятия не имею, на ТС примерно 150 при ходе 91.... Тут увы миллиметры решают многое.

А так если внешне смотреть - то китайский айфон тоже очень напоминает настоящий. До тех пор пока не включите и пользовать не начнете.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение lsergey » Сб мар 26, 2011 6:43 pm

Asriel писал(а):Вопрос какой там шатун. Если ход 90 мм , поршень 84 и шатун скажем 160 - то мотор просто сказка. Какой на гралевском - понятия не имею, на ТС примерно 150 при ходе 91.... Тут увы миллиметры решают многое.

А так если внешне смотреть - то китайский айфон тоже очень напоминает настоящий. До тех пор пока не включите и пользовать не начнете.

Ты вообще разобранный TS видел? Куда там удлинять шатун?
p.s. Есть еще понятие высота блока
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение m00vie » Сб мар 26, 2011 7:16 pm

то ли lsergey начинает съезжать с темы аккуратненько, то ли вы начинаете говорить о разных вещах.
причем тут разобраный 2,0? тут разговор идет о том, каким он должен был бы стать (на стадии проектирования), а не о том, каким он получился.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение HEO » Сб мар 26, 2011 7:32 pm

Он таким и стал на стадии проектирования. По вашему случайно что ли так получилось? Или может ресурсные испытания мотор не проходил?
Аватара пользователя
HEO
альфавладелец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 6:47 pm
Откуда: Московский
Авто: Alfa Romeo 156 1,8TS

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение Asriel » Вс мар 27, 2011 1:03 am

он таким стал не на стадии проектирования - а на стадии последующей доводки.

Ресурсные испытания - да, проходил наверное - ресурс 100 ткм. По замыслу производителей автомобиль должен покупаться новым, ездить три года и по окончании этого срока заменяться на новый же. То что там будет с этим агрегатом после 100 ткм производителю мягко то говоря жиденько погадить. А нам как обладателям машин давно переходивших свой ресурс приходится задумываться.

И увы медицинский факт - ТС 1.8 гораздо более живуч чем ТС 2.0
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение lsergey » Вс мар 27, 2011 11:18 am

m00vie писал(а):то ли lsergey начинает съезжать с темы аккуратненько, то ли вы начинаете говорить о разных вещах.
причем тут разобраный 2,0? тут разговор идет о том, каким он должен был бы стать (на стадии проектирования), а не о том, каким он получился.

Вопрос: А каким он получился? Чем лично вас он не устраивает?
Завод вроде не один год ставил этот двигатель и не отказывался от него, а еще и производил модернизацию под ту же евро-3,
а потом на его базе непосредственный впрыск

Вам не кажется, что так говорить специалисту по моторам не к лицу
Asriel писал(а):шатун скажем 160 - примерно 150

лучше бы выложил нормальный расчет двигателя со всеми вытекающими нагрузками от использования таких ходов, диаметров, длин

Asriel писал(а):И увы медицинский факт - ТС 1.8 гораздо более живуч чем ТС 2.0

Факт ничем не подтвержденный :D
Сделай кап.ремонт своей двушки у хороших проверенных мастеров, а потом замерь сколько он пройдет :wink:
Или если так любишь 1.8, то поставь себе его - благо скоро это легко будет сделать
Последний раз редактировалось lsergey Вс мар 27, 2011 11:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение lsergey » Вс мар 27, 2011 11:28 am

m00vie писал(а):то ли lsergey начинает съезжать с темы аккуратненько, то ли вы начинаете говорить о разных вещах.
причем тут разобраный 2,0? тут разговор идет о том, каким он должен был бы стать (на стадии проектирования), а не о том, каким он получился.

Вопрос: А каким он получился? Чем лично вас он не устраивает?
Завод вроде не один год ставил этот двигатель и не отказывался от него, а еще и производил модернизацию под ту же евро-3,
а потом на его базе непосредственный впрыск

Вам не кажется, что так говорить специалисту по моторам не к лицу
Asriel писал(а):шатун скажем 160 - примерно 150

лучше бы выложил нормальный расчет двигателя со всеми вытекающими нагрузками от использования таких ходов, диаметров, длин

Asriel писал(а):И увы медицинский факт - ТС 1.8 гораздо более живуч чем ТС 2.0

Факт ничем не подтвержденный :D
Сделай кап.ремонт своей двушки у хороших проверенных мастеров, а потом замерь сколько он пройдет :wink:
Или если так любишь 1.8, то поставь себе его - благо скоро это легко будет сделать
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение Asriel » Пн мар 28, 2011 11:43 am

Факт подтвержден статистикой и общением с хорошими мастерами, которые с твинспарками и 2.0 и 1.8 общаются давно - видят их и в собранном и в разобранном виде.

Двиг не оптимален однозначно. А ставили - и ставить будут, мотор выгодный. Мотор который не ломается - это плохо, посчитайте чену своего мотора по запчастям и офигеете. За такие деньги можно будет новую альфу купить - с мотором вместе. Главное в экономическом-коммерческом плане - сделать мотор который будет откатывать без поломок гарантийный срок а потом посыпется. ТС - как раз оно. ГРМ - ходит на на тазике, 35-40 ткм. В основном кстати из-за ремня балансиров - сам ГРМ мог бы жить дольше. Вариатор фаз - вообще песня. В лучшем случае переживет два ГРМ. В общем офигенная штука - еще бы от такого роскошества производитель отказался.

Себе уже ничего ставить не буду - моя альфа рассыпется вместе с твинспарком который в ней сейчас стоит. Тем более что я мотор не кручу больше 3 - ну за редкими исключениями, поэтому у меня двухлитровый твинспарк работает в своем расчетном городском режиме.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение hanapov » Пн мар 28, 2011 1:27 pm

Asriel писал(а):Факт подтвержден статистикой и общением с хорошими мастерами, которые с твинспарками и 2.0 и 1.8 общаются давно - видят их и в собранном и в разобранном виде.

Двиг не оптимален однозначно. А ставили - и ставить будут, мотор выгодный. Мотор который не ломается - это плохо, посчитайте чену своего мотора по запчастям и офигеете. За такие деньги можно будет новую альфу купить - с мотором вместе. Главное в экономическом-коммерческом плане - сделать мотор который будет откатывать без поломок гарантийный срок а потом посыпется. ТС - как раз оно. ГРМ - ходит на на тазике, 35-40 ткм. В основном кстати из-за ремня балансиров - сам ГРМ мог бы жить дольше. Вариатор фаз - вообще песня. В лучшем случае переживет два ГРМ. В общем офигенная штука - еще бы от такого роскошества производитель отказался.

Себе уже ничего ставить не буду - моя альфа рассыпется вместе с твинспарком который в ней сейчас стоит. Тем более что я мотор не кручу больше 3 - ну за редкими исключениями, поэтому у меня двухлитровый твинспарк работает в своем расчетном городском режиме.

зачем нужна Альфа если не крутить на ней движок больше 3 тыс?!!! это же овощ? береч её что бы в музей что ли сдать?
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение AR2R/33 » Пн мар 28, 2011 1:54 pm

hanapov писал(а):зачем нужна Альфа если не крутить на ней движок больше 3 тыс?!!! это же овощ? береч её что бы в музей что ли сдать?


В этом парадокс 2.0ТС :-D
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение Asriel » Пн мар 28, 2011 3:13 pm

hanapov писал(а):зачем нужна Альфа если не крутить на ней движок больше 3 тыс?!!! это же овощ? береч её что бы в музей что ли сдать?


Так у нас все и делают - поэтому все твинспарки 2.0 в россии - ездящие мертвецы. Жужжат, трещат, воняют - но едут. А в европе двухлитровая альфа - это такая же машина гольф класса как и все остальные. Её там крутят когда надо быстро обогнать - и все собственно. Для аццкого отжига нужен не ТС а V6.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение lsergey » Пн мар 28, 2011 4:19 pm

Asriel писал(а):А в европе двухлитровая альфа - это такая же машина гольф класса как и все остальные.

Она и у нас в стране такая ))
Asriel писал(а):Тем более что я мотор не кручу больше 3 - ну за редкими исключениями

Ну пускай тебе профи-мотористы объяснят, что ездить почти на холостых тоже ничего хорошего для мотора.
Asriel писал(а):ГРМ - ходит на тазике, 35-40 ткм.

Если мне не изменяет память, то грм на тазике ходит 60ткм.
Да и на TS в европе ремень ходит гораздо больше чем у нас.
p.s. Напомню, что этот двигатель применяли в формуле-русь, а там на холостых не ездят :wink: Зачем им применять ненадежный мотор?
И зафиксированные поломки этого двигателя связаны с плохим топливом.
цитата вот отсюда http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gt/gt/max-52/
Suspense - Интересно, а твоё мнение о двигателе?
Max-52 - снизу никакой… Момент хороший. Надежный.
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика