Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
demooon87 писал(а):у мну ошибка не выскакивает, едет хорошо. расход нормальный.
jtd со 140 и 150 хапэ уже jtdm-ыSledge писал(а):А у кого он этот JTDm есть-то? На CW обыкновеннный JTD стоит.
Sledge писал(а):А у кого он этот JTDm есть-то? На CW обыкновеннный JTD стоит.
Да и все отличие по железу только в форсунках, которые могут не два раза брызнуть за цикл как в JTD, а больше.
deni74 писал(а):Sledge писал(а):А у кого он этот JTDm есть-то? На CW обыкновеннный JTD стоит.
Да и все отличие по железу только в форсунках, которые могут не два раза брызнуть за цикл как в JTD, а больше.
Ну там еще 2 распредвала, клапанов побольше.
Sledge писал(а):Мужчины, на CW стоит обычный JTD. Без "m". И у него 16 клапанов и два распредвала. Но от этого он не становится JTDm. Повторю, разница в поколениях моторов только в форсунках. Именно поэтому JTDm соответствует евро4, а предыдущее поколение, хоть и имеет 16 клапанов и 150 лс, только евро3.
Sledge писал(а):Да, третий раз говорю: отличие в форсунках.
P.S. Полагаю, что fiat исключительно из маркетинговых соображений не стал писать буковку "m" на пластиковом кожухе, закрывающем мотор. Правильно?
http://en.wikipedia.org/wiki/JTD_engineJTD (uniJet Turbo Diesel) is Fiat Group's term for its current common rail turbodiesel engine range. The MultiJet name is used in the second generation JTD common rail units. Most of the Fiat, Alfa Romeo and Lancia range has JTD engines. Ownership of some Fiat JTD designs is shared with General Motors as part of a settlement of the failed merger between the two auto conglomerates. GM Powertrain Europe group in Turin, Italy manages their interest in these engines. Some PSA Peugeot Citroën diesel engines are also rebadged as JTD. A new generation JTD engine, Multijet II was introduced in Fiat Punto Evo in 2009
http://news-avtoblog.ru/zapisi/dvigateli-multijetОднако безупречен ли был дизель JTD с технической точки зрения? Отнюдь нет, и двухклапанная система газораспределения, принятая на этом моторе, тому подтверждение. Опять же, возможности Common rail на дизеле JTD использовались далеко не в том объеме, который способна была предоставить эта система. Речь идет о том, что Common rail, благодаря электронному управлению, позволяет дробить фазу впрыска топлива на несколько частей. В дизеле Alfa Romeo впрыск топлива уже осуществлялся в два этапа. На первом, называемом пилотным, в цилиндр впрыскивалось небольшое количество топлива, которое разогревало камеру сгорания и подготавливало ее к приему основной части горючего. Но если фазу впрыска разбить не на две, а на большее число частей, то можно было ожидать еще более мягкого и чистого сгорания, а значит очередного снижения уровня шумов и вибраций, плюс улучшения мощностных и экономических характеристик мотора.
Прошедший Парижский автосалон показал, что пять лет, прошедших с момента дебюта Alfa Romeo 156JTD, инженеры Fiat не сидели сложа руки. Доказательство – мировая премьера дизеля 1.9 JTD с 16 клапанами газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива Multijet.
Система Multijet по-прежнему основана на принципе Common rail. Она все также используе т электронное управление топливными форсунками. Но теперь программное обеспечение блока управления топливоподачей позволяет дробить фазу впрыска на большее, чем две, число частей. Причем сколько этапов впрыска – два, три или более – потребуется, определяется по результатам точного контроля над давлением и температурой внутри камеры сгорания. Существуют отдельные программы для различных режимов работы дизеля, будь то холодный запуск, работа в режиме интенсивного разгона автомобиля или что-то другое.
TBX писал(а):ни каких ошибок на каком моторе?demooon87 писал(а): Никаких ошибок не выскакивает, отлично едет и ничего мотору вредного не делается.
ну а делается/неделается- мне в бошсервисе мастер по дизелям сказал что крайне не рекомендует заморачиваться заглушкой
не нервничай именно это оно и обозначает, на стописятдевятых просто на пластиковой крышечке написали буковку m а моторы оставили теми-же перенастроив их под евро 4Cartman писал(а): Так надпись M-jet после JTD не означает JTDm?
TBX писал(а):Дядь, ты ссылочку на источник своих познаний сбрось а то получается
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]