Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель JTD

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение deni74 » Чт сен 23, 2010 9:21 am

Видимо ошибка выскакивает на JTDm
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение Sledge » Чт сен 23, 2010 11:57 am

А у кого он этот JTDm есть-то? На CW обыкновеннный JTD стоит.
Да и все отличие по железу только в форсунках, которые могут не два раза брызнуть за цикл как в JTD, а больше.
demooon87 писал(а):у мну ошибка не выскакивает, едет хорошо. расход нормальный.

Дять, а может у тебя лампочка того... перегорела? :-D Или ее "перегорели"...
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение TBX » Чт сен 23, 2010 1:03 pm

Sledge писал(а):А у кого он этот JTDm есть-то? На CW обыкновеннный JTD стоит.
jtd со 140 и 150 хапэ уже jtdm-ы
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение deni74 » Чт сен 23, 2010 1:23 pm

Кароче, пока синдром не вылечен, вчера чистил ДМРВ чудесным средством Ликви Моли-50 км полет нормальный, к вечеру опять дымина и не едем (вернее то едем, то нет). Заказал новый датчик-привезут, отпишусь, что и как.
P.S. Еще и резервный авто изломался-требует замены или ремонта КПП :cry:
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение deni74 » Чт сен 23, 2010 1:29 pm

Sledge писал(а):А у кого он этот JTDm есть-то? На CW обыкновеннный JTD стоит.
Да и все отличие по железу только в форсунках, которые могут не два раза брызнуть за цикл как в JTD, а больше.

Ну там еще 2 распредвала, клапанов побольше.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение TBX » Чт сен 23, 2010 1:31 pm

deni74 писал(а):
Sledge писал(а):А у кого он этот JTDm есть-то? На CW обыкновеннный JTD стоит.
Да и все отличие по железу только в форсунках, которые могут не два раза брызнуть за цикл как в JTD, а больше.

Ну там еще 2 распредвала, клапанов побольше.

кстате да... восьми и шестнадцати клапанники
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение deni74 » Пт сен 24, 2010 7:19 pm

Кароче, сегодня попробовал уехать-завелась и заглохла. Уехать со стоянки не удалось. То есть жду МАФ, но что мне подсказывает, что он не причем. То есть не промывайте всяким немецким барахлом.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение Sledge » Сб сен 25, 2010 11:08 am

Мужчины, на CW стоит обычный JTD. Без "m". И у него 16 клапанов и два распредвала. Но от этого он не становится JTDm. Повторю, разница в поколениях моторов только в форсунках. Именно поэтому JTDm соответствует евро4, а предыдущее поколение, хоть и имеет 16 клапанов и 150 лс, только евро3.
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение TBX » Вс сен 26, 2010 10:34 pm

Sledge писал(а):Мужчины, на CW стоит обычный JTD. Без "m". И у него 16 клапанов и два распредвала. Но от этого он не становится JTDm. Повторю, разница в поколениях моторов только в форсунках. Именно поэтому JTDm соответствует евро4, а предыдущее поколение, хоть и имеет 16 клапанов и 150 лс, только евро3.

Дядь, ну ты хотябы самое примитивное типа википедии покури или http://www.italiaspeed.com/new_models/new_models_2004/crosswagon/tech_spec.html
или ты хочешь сказать что 1.9 JTD 16v M-JET это что-то принципиально отличающееся от 1.9 JTDm?
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение Sledge » Вс сен 26, 2010 11:46 pm

Да, :-D третий раз говорю: отличие в форсунках.
P.S. Полагаю, что fiat исключительно из маркетинговых соображений не стал писать буковку "m" на пластиковом кожухе, закрывающем мотор. Правильно? 8)
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение TBX » Пн сен 27, 2010 8:25 am

Sledge писал(а):Да, :-D третий раз говорю: отличие в форсунках.
P.S. Полагаю, что fiat исключительно из маркетинговых соображений не стал писать буковку "m" на пластиковом кожухе, закрывающем мотор. Правильно? 8)

да я уже и не знаю что сказать....
JTD (uniJet Turbo Diesel) is Fiat Group's term for its current common rail turbodiesel engine range. The MultiJet name is used in the second generation JTD common rail units. Most of the Fiat, Alfa Romeo and Lancia range has JTD engines. Ownership of some Fiat JTD designs is shared with General Motors as part of a settlement of the failed merger between the two auto conglomerates. GM Powertrain Europe group in Turin, Italy manages their interest in these engines. Some PSA Peugeot Citroën diesel engines are also rebadged as JTD. A new generation JTD engine, Multijet II was introduced in Fiat Punto Evo in 2009
http://en.wikipedia.org/wiki/JTD_engine

Однако безупречен ли был дизель JTD с технической точки зрения? Отнюдь нет, и двухклапанная система газораспределения, принятая на этом моторе, тому подтверждение. Опять же, возможности Common rail на дизеле JTD использовались далеко не в том объеме, который способна была предоставить эта система. Речь идет о том, что Common rail, благодаря электронному управлению, позволяет дробить фазу впрыска топлива на несколько частей. В дизеле Alfa Romeo впрыск топлива уже осуществлялся в два этапа. На первом, называемом пилотным, в цилиндр впрыскивалось небольшое количество топлива, которое разогревало камеру сгорания и подготавливало ее к приему основной части горючего. Но если фазу впрыска разбить не на две, а на большее число частей, то можно было ожидать еще более мягкого и чистого сгорания, а значит очередного снижения уровня шумов и вибраций, плюс улучшения мощностных и экономических характеристик мотора.
Прошедший Парижский автосалон показал, что пять лет, прошедших с момента дебюта Alfa Romeo 156JTD, инженеры Fiat не сидели сложа руки. Доказательство – мировая премьера дизеля 1.9 JTD с 16 клапанами газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива Multijet.
Система Multijet по-прежнему основана на принципе Common rail. Она все также используе т электронное управление топливными форсунками. Но теперь программное обеспечение блока управления топливоподачей позволяет дробить фазу впрыска на большее, чем две, число частей. Причем сколько этапов впрыска – два, три или более – потребуется, определяется по результатам точного контроля над давлением и температурой внутри камеры сгорания. Существуют отдельные программы для различных режимов работы дизеля, будь то холодный запуск, работа в режиме интенсивного разгона автомобиля или что-то другое.
http://news-avtoblog.ru/zapisi/dvigateli-multijet
Дядь, ты ссылочку на источник своих познаний сбрось а то получается
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение Cartman » Пн сен 27, 2010 11:00 am

TBX писал(а):
demooon87 писал(а): Никаких ошибок не выскакивает, отлично едет и ничего мотору вредного не делается.
ни каких ошибок на каком моторе? ;-)
ну а делается/неделается- мне в бошсервисе мастер по дизелям сказал что крайне не рекомендует заморачиваться заглушкой


Добрый день всем! Так надпись M-jet после JTD не означает JTDm? И получается, что "чек энджин" будет без ЕГР гореть постоянно? То есть такая эксплуатация приведет к порче мотора? :(
Аватара пользователя
Cartman
джуниор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 6:34 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 2,0 TI

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение TBX » Пн сен 27, 2010 11:06 am

Cartman писал(а): Так надпись M-jet после JTD не означает JTDm?
не нервничай :-D именно это оно и обозначает, на стописятдевятых просто на пластиковой крышечке написали буковку m а моторы оставили теми-же перенастроив их под евро 4 :smt033
на кроссе и стописятдевятых даже форсунки одинаковые ;-)
а глушить егр или нет каждый решает сам, тут уж только время покажет можно ли егр глушить безопасно или лучше этого не делать.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение Cartman » Пн сен 27, 2010 11:15 am

Так ошибку -то погасить реально или она будет выскакивать всегда?
Аватара пользователя
Cartman
джуниор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 6:34 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 2,0 TI

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение Sledge » Пн сен 27, 2010 7:30 pm

TBX писал(а):Дядь, ты ссылочку на источник своих познаний сбрось а то получается


Просто ради интереса зайди на EPER, выпиши парт-номера форсунок для всех трех дизельных 159 (8v, 16v, 24v) и то же самое сделай для своего CW и сравни парт-номера. Хочешь пойти дальше - забей их в exist и посмотри бьются ли бошевские аналоги между CW и 159. И заодно постарайся придумать логическое объяснение почему эти самые аналоги имеют в цене разницу в 20%.

Вобщем, дальнейший разговор абсолютно бессмысленен.
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика