Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
TBX писал(а):flavor писал(а):где именно между расходомером и турбиной или турбиной и коллектором ?
в десяти сантиметрах перед дросселем... трубку внутрь воздуховода нужно подобрать, но пока под руку ничего не подвернулось... всего изолентоподобного термостойкого что удалось найти хватает на пару дней.
TBX писал(а):flavor писал(а):где именно между расходомером и турбиной или турбиной и коллектором ?
в десяти сантиметрах перед дросселем... трубку внутрь воздуховода нужно подобрать, но пока под руку ничего не подвернулось... всего изолентоподобного термостойкого что удалось найти хватает на пару дней.
dimas писал(а):Заменил термостат.
Температура едешь 90, в пробке 120! Заменено до этого было всё-радиатор, шланги, всё промыто.
Термостат Behr, родной.Шёл в комплекте с датчиком температуры.
Воткнул старый датчик, всё ОК. Температура 90 и не шевелится.
TBX писал(а):у меня в процессе чистки впуска сложилось впечатление что это надо проделывать раз тысяч в семь- тогда машин будет ездить намного лучше. после чистки расход упал- до этого кросс выдавал на круизе расход пять литров на скоростях около сотни, сейчас отметка пять литров на сотню сместилась к стадвадцати. дымность упала- то что чуть больше дымит в режиме тапка в пол на турбояме (до двух тысяч) это нормально, но раньше копоти было реально больше. Впуск заделал стеклотканью и силиконовым герметиком- пока полтора бара держит.
ЗЫ я думаю чистка дросселя должна копоть убавить.
ЗЗЫ вообще по хорошему неплохо скинуть впускной коллектор и его заодно почистить.
ЗЗЗЫ карбклинера надо брать дохрена- балона рассчитанного на пару чисток карбюратора едва хватило.
demooon87 писал(а):TBX писал(а):у меня в процессе чистки впуска сложилось впечатление что это надо проделывать раз тысяч в семь- тогда машин будет ездить намного лучше. после чистки расход упал- до этого кросс выдавал на круизе расход пять литров на скоростях около сотни, сейчас отметка пять литров на сотню сместилась к стадвадцати. дымность упала- то что чуть больше дымит в режиме тапка в пол на турбояме (до двух тысяч) это нормально, но раньше копоти было реально больше. Впуск заделал стеклотканью и силиконовым герметиком- пока полтора бара держит.
ЗЫ я думаю чистка дросселя должна копоть убавить.
ЗЗЫ вообще по хорошему неплохо скинуть впускной коллектор и его заодно почистить.
ЗЗЗЫ карбклинера надо брать дохрена- балона рассчитанного на пару чисток карбюратора едва хватило.
Какой дроссель ты собираешься чистить на дизеле?? поворотную лопатку системы ЕГР?? отключи и поставь лопатку в открытое положение.. Тяга появится и дым уйдёт..
TBX писал(а):demooon87 писал(а):TBX писал(а):у меня в процессе чистки впуска сложилось впечатление что это надо проделывать раз тысяч в семь- тогда машин будет ездить намного лучше. после чистки расход упал- до этого кросс выдавал на круизе расход пять литров на скоростях около сотни, сейчас отметка пять литров на сотню сместилась к стадвадцати. дымность упала- то что чуть больше дымит в режиме тапка в пол на турбояме (до двух тысяч) это нормально, но раньше копоти было реально больше. Впуск заделал стеклотканью и силиконовым герметиком- пока полтора бара держит.
ЗЫ я думаю чистка дросселя должна копоть убавить.
ЗЗЫ вообще по хорошему неплохо скинуть впускной коллектор и его заодно почистить.
ЗЗЗЫ карбклинера надо брать дохрена- балона рассчитанного на пару чисток карбюратора едва хватило.
Какой дроссель ты собираешься чистить на дизеле?? поворотную лопатку системы ЕГР?? отключи и поставь лопатку в открытое положение.. Тяга появится и дым уйдёт..
ух ты "поворотную лопатку системы ЕГР"- сам название придумал? иногда эту фигню называют "заслонка egr", а "поворотные лопатки" это немного не из этой оперы
это именно дроссельdemooon87 писал(а):Но это явно не дроссель.. скорее заслонка, которая начинает клинить после 400-500 тыс. пробега..
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей