Сажевый фильтр?

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Сажевый фильтр?

Сообщение flavor » Ср июл 14, 2010 12:27 pm

Да х.з. я проезжая мимо решил заправиться смотрю парень на мерседесе с Брестскими номерами заливается, ну я с того же пистолета залил думаю он прошареный, но блин думаю какого х*я.. :smt005 после него, ну я уехал, куда он делся я не знаю... главное живой этот ваговский 1,9 и все нормально...
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Сажевый фильтр?

Сообщение Cartman » Пт июл 23, 2010 10:48 am

TBX писал(а):
flavor писал(а):где именно между расходомером и турбиной или турбиной и коллектором ? 8)

в десяти сантиметрах перед дросселем... трубку внутрь воздуховода нужно подобрать, но пока под руку ничего не подвернулось... всего изолентоподобного термостойкого что удалось найти хватает на пару дней.

Добрый день! А те пару дней копоти вообще нет?
У меня при движении на высоких оборотах копоти нет, но при быстром переходе с низких на высокие- черное облко. И если на хх резко нажать на педаль газа то сначала черная копоть, а потом подьем оборотовю Это нормально?
Аватара пользователя
Cartman
джуниор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 6:34 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 2,0 TI

Re: Сажевый фильтр?

Сообщение TBX » Пт июл 23, 2010 11:25 am

у меня в процессе чистки впуска сложилось впечатление что это надо проделывать раз тысяч в семь- тогда машин будет ездить намного лучше. после чистки расход упал- до этого кросс выдавал на круизе расход пять литров на скоростях около сотни, сейчас отметка пять литров на сотню сместилась к стадвадцати. дымность упала- то что чуть больше дымит в режиме тапка в пол на турбояме (до двух тысяч) это нормально, но раньше копоти было реально больше. Впуск заделал стеклотканью и силиконовым герметиком- пока полтора бара держит.
ЗЫ я думаю чистка дросселя должна копоть убавить.
ЗЗЫ вообще по хорошему неплохо скинуть впускной коллектор и его заодно почистить.
ЗЗЗЫ карбклинера надо брать дохрена- балона рассчитанного на пару чисток карбюратора едва хватило.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Сажевый фильтр?

Сообщение Shurum » Пт июл 23, 2010 6:21 pm

А чистил сам? Опиши в двух словах куда лезть и что чистить?
Аватара пользователя
Shurum
альфавладелец
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 2:13 pm
Откуда: Москва САО Головино
Авто: Ex:156,147,156CW,159

Re: Сажевый фильтр?

Сообщение TBX » Пт июл 23, 2010 6:27 pm

тут по одной из ссылочек есть "мурзилка" по 1,9 альфатрактору
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=538510#p538510
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Сажевый фильтр?

Сообщение Cartman » Пн авг 23, 2010 12:32 pm

TBX писал(а):
flavor писал(а):где именно между расходомером и турбиной или турбиной и коллектором ? 8)

в десяти сантиметрах перед дросселем... трубку внутрь воздуховода нужно подобрать, но пока под руку ничего не подвернулось... всего изолентоподобного термостойкого что удалось найти хватает на пару дней.


Этот воздуховод можно увидеть сверху или надо поднимать машину на подьемнике.
Аватара пользователя
Cartman
джуниор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 6:34 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 2,0 TI

Re: Сажевый фильтр?

Сообщение BuonGiorno » Пн авг 23, 2010 12:46 pm

А что за коробка которая идет парралельно расходомеру воздуха ???... :?: :?: :?:
Теоретически кокойто фильтр, но почему парралельно
Иными словами, из воздуховода до расходомера есть трубка, которая уходит в черную коробку,
из которой такая же трубка приходит в воздуховод до турбины, но уже после расходомера.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Сажевый фильтр?

Сообщение dimas » Пн авг 23, 2010 12:58 pm

Доброго дня суток всем.
Может вопрос не по существу.
Подскажите а какая рабочая температура у двигателя должна быть 1.9 JTD AR156 2000г.
У меня при езде температура 70. в пробке 90. Как только поехал опять 70.
Заказал термостат. По книге начало открытия 82 полностью открыт вроде 95.
В existe артикул "G.913.88" именно для 1,9 JTD 110 л.с начало открытия 88.
Как выбрать, подскажите.
dimas
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 3:20 pm
Откуда: Санкт-петербург
Авто: Alfa 156 1.9JTD

Re: Сажевый фильтр?

Сообщение jesonforest » Пт сен 03, 2010 12:55 am

70 град - это нормальная рабочая температура при езде. в пробках до 90 доходит.. и это тоже НОРМАЛЬНО
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: Сажевый фильтр?

Сообщение dimas » Пт сен 03, 2010 11:45 am

Заменил термостат.
Температура едешь 90, в пробке 120! Заменено до этого было всё-радиатор, шланги, всё промыто.
Термостат Behr, родной.Шёл в комплекте с датчиком температуры.
Воткнул старый датчик, всё ОК. Температура 90 и не шевелится.
dimas
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 3:20 pm
Откуда: Санкт-петербург
Авто: Alfa 156 1.9JTD

Re: Сажевый фильтр?

Сообщение demooon87 » Пт сен 03, 2010 1:07 pm

dimas писал(а):Заменил термостат.
Температура едешь 90, в пробке 120! Заменено до этого было всё-радиатор, шланги, всё промыто.
Термостат Behr, родной.Шёл в комплекте с датчиком температуры.
Воткнул старый датчик, всё ОК. Температура 90 и не шевелится.


Для 1.9/2.4 норма 88-92.. В холодную погоду у меня чуть меньше, около 85 держит.. 120 быть не должно. Это факт.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Сажевый фильтр?

Сообщение demooon87 » Пт сен 03, 2010 1:09 pm

TBX писал(а):у меня в процессе чистки впуска сложилось впечатление что это надо проделывать раз тысяч в семь- тогда машин будет ездить намного лучше. после чистки расход упал- до этого кросс выдавал на круизе расход пять литров на скоростях около сотни, сейчас отметка пять литров на сотню сместилась к стадвадцати. дымность упала- то что чуть больше дымит в режиме тапка в пол на турбояме (до двух тысяч) это нормально, но раньше копоти было реально больше. Впуск заделал стеклотканью и силиконовым герметиком- пока полтора бара держит.
ЗЫ я думаю чистка дросселя должна копоть убавить.
ЗЗЫ вообще по хорошему неплохо скинуть впускной коллектор и его заодно почистить.
ЗЗЗЫ карбклинера надо брать дохрена- балона рассчитанного на пару чисток карбюратора едва хватило.



Какой дроссель ты собираешься чистить на дизеле?? :-D поворотную лопатку системы ЕГР?? отключи и поставь лопатку в открытое положение.. Тяга появится и дым уйдёт..
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Сажевый фильтр?

Сообщение TBX » Пт сен 03, 2010 1:33 pm

demooon87 писал(а):
TBX писал(а):у меня в процессе чистки впуска сложилось впечатление что это надо проделывать раз тысяч в семь- тогда машин будет ездить намного лучше. после чистки расход упал- до этого кросс выдавал на круизе расход пять литров на скоростях около сотни, сейчас отметка пять литров на сотню сместилась к стадвадцати. дымность упала- то что чуть больше дымит в режиме тапка в пол на турбояме (до двух тысяч) это нормально, но раньше копоти было реально больше. Впуск заделал стеклотканью и силиконовым герметиком- пока полтора бара держит.
ЗЫ я думаю чистка дросселя должна копоть убавить.
ЗЗЫ вообще по хорошему неплохо скинуть впускной коллектор и его заодно почистить.
ЗЗЗЫ карбклинера надо брать дохрена- балона рассчитанного на пару чисток карбюратора едва хватило.



Какой дроссель ты собираешься чистить на дизеле?? :-D поворотную лопатку системы ЕГР?? отключи и поставь лопатку в открытое положение.. Тяга появится и дым уйдёт..

ух ты "поворотную лопатку системы ЕГР"- сам название придумал? :-D иногда эту фигню называют "заслонка egr", а "поворотные лопатки" это немного не из этой оперы ;-)
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Сажевый фильтр?

Сообщение demooon87 » Вс сен 05, 2010 2:44 pm

TBX писал(а):
demooon87 писал(а):
TBX писал(а):у меня в процессе чистки впуска сложилось впечатление что это надо проделывать раз тысяч в семь- тогда машин будет ездить намного лучше. после чистки расход упал- до этого кросс выдавал на круизе расход пять литров на скоростях около сотни, сейчас отметка пять литров на сотню сместилась к стадвадцати. дымность упала- то что чуть больше дымит в режиме тапка в пол на турбояме (до двух тысяч) это нормально, но раньше копоти было реально больше. Впуск заделал стеклотканью и силиконовым герметиком- пока полтора бара держит.
ЗЫ я думаю чистка дросселя должна копоть убавить.
ЗЗЫ вообще по хорошему неплохо скинуть впускной коллектор и его заодно почистить.
ЗЗЗЫ карбклинера надо брать дохрена- балона рассчитанного на пару чисток карбюратора едва хватило.



Какой дроссель ты собираешься чистить на дизеле?? :-D поворотную лопатку системы ЕГР?? отключи и поставь лопатку в открытое положение.. Тяга появится и дым уйдёт..

ух ты "поворотную лопатку системы ЕГР"- сам название придумал? :-D иногда эту фигню называют "заслонка egr", а "поворотные лопатки" это немного не из этой оперы ;-)



Но это явно не дроссель.. скорее заслонка, которая начинает клинить после 400-500 тыс. пробега..
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Сажевый фильтр?

Сообщение TBX » Вс сен 05, 2010 10:47 pm

demooon87 писал(а):Но это явно не дроссель.. скорее заслонка, которая начинает клинить после 400-500 тыс. пробега..
это именно дроссель ;-)
покури хотя бы википедию, и тогда путаница в терминологии пройдёт, и тебе будет проще донести свою мысль до собеседников
ЗЫ то что мысль убрать егр включая заслонку (дроссель :-D ) создающую разрежение для тяги через клапан егр я понял, другое дело что я придерживаюсь мысли что нефиг ломать то что ещё можно починить :smt048
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика