Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн янв 30, 2012 5:00 pm

Про количество переключений - это не я придумал, это написано неоднократно на зарубежных альфафорумах. Раньше у меня на незаведеной насос включался после каждого переключения. После замены груши - на 4-м переключении. На заведеной до замены было срабатывание насоса раз в 10 сек на 1 сек.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение GydruS » Пн янв 30, 2012 6:45 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Про количество переключений - это не я придумал, это написано неоднократно на зарубежных альфафорумах. Раньше у меня на незаведеной насос включался после каждого переключения. После замены груши - на 4-м переключении. На заведеной до замены было срабатывание насоса раз в 10 сек на 1 сек.

Может тогда и в ней тоже дело...
Блин, надо будет распилить мою старую грушу - посмотреть как она устроена и пнять, что там к чему... Тогда станет яснее откуда ноги растут... )

Кто знает, после того, как ее открутишь - в ней еще может оставаться давление? Какая-то хитрость в ее снятии есть?
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение qwerty1989 » Пн янв 30, 2012 6:52 pm

GydruS писал(а):
qwerty1989 писал(а):Первый график может говорить о том что груша исправна?

второй тоже говорит об этом. но если быть точнее, они говорят о том, что проблема не в груше (см. 141-ю сек.)
т.е. когда закрыт клапан сцепления - давление падает относительно медленно - значит груша его держит хоть как-то. А как только сцепление выжимается (заводишь машину) (на нейтрали оно всегда выжато) - давление падает быстро и начинается "тахикардия". если она начинается когда выжато сцепление, значит проблема в выжатом сцепле -> его клапане или цилиндре. Попробуй еще попереключать передачи на незаведенной машине и посмотреть график. И еще если получится разогнаться и ехать на передаче, не опуская обороты ниже 2,5 и не переключаясь, то если дело в сцепе, то график во время движения на скорости будет как до 141-й секунды.

Меня только вот провалы занчений на графике смущают. Какие-то они систематические. может, датчик давления хандрит или контакты где?


Хандрит скорее всего фиатекускан, т.к. к селеку он подключается с 10-го раза, периодически отваливается и эти провалы не только на графике давления, а на всем подряд. Хотя стоит проверить разъем... :?
До поломки насос подкачивал каждые 14 секунд по секунде при выжатом сцеплении, около минуты на заглушенном авто. Каждые 2-3 операции тоже включался. Сейчас же он срабатывает от силы на 1/3 секунды, и вот тут я немогу врубиться - если клапан настолько сильно спускает, то КАК он успевает поднять давление с 42 до 60 за треть секунды??? Поидее он не переставая должен работать в такой ситуации.
Вопреки всему, мое мнение такое. Датчик регистрирует именно то давление что дает насос, а не аккумулирует мембрана. Набрав свои 60 бар он отключается и, вместо того чтоб груше постепенно сдуваться отдавая накопленное, происходит моментальное падение давления т.к. она порвалась. Что скажете? имеет место быть такая теория?
Еще в пользу этого говорит звук насоса. Сейчас он как будто резко "упирается", а раньше можно было на слух различить 2 этапа, бодрый и не такой уж бодрый.
улитка
qwerty1989
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:05 am
Откуда: Минск
Авто: AR 2.0 TS Selespeed

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение qwerty1989 » Пн янв 30, 2012 6:55 pm

Я бы обернул тряпочкой :wink:
улитка
qwerty1989
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:05 am
Откуда: Минск
Авто: AR 2.0 TS Selespeed

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение posttitan » Пн янв 30, 2012 11:14 pm

я свой клапан ухоркал как раз до подкачки с каждым переключением!!! так что вполне реал, но график с 141 сек говорит о груше всетаки! 100 баллов!!!
Аватара пользователя
posttitan
альфавладелец
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 4:14 pm
Авто: alfa156

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение goldz » Вт янв 31, 2012 3:15 am

GydruS писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Про количество переключений - это не я придумал, это написано неоднократно на зарубежных альфафорумах. Раньше у меня на незаведеной насос включался после каждого переключения. После замены груши - на 4-м переключении. На заведеной до замены было срабатывание насоса раз в 10 сек на 1 сек.

Может тогда и в ней тоже дело...
Блин, надо будет распилить мою старую грушу - посмотреть как она устроена и пнять, что там к чему... Тогда станет яснее откуда ноги растут... )

Кто знает, после того, как ее открутишь - в ней еще может оставаться давление? Какая-то хитрость в ее снятии есть?


Нет никакой хитрости! Главное несколько раз экусканом скинуть давление, а то весь в масле будешь. После откручивания давления в ней нет и ничего из нее не вытекает.
Аватара пользователя
goldz
альфавладелец
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 3:50 am
Откуда: Переславль-Залесский
Авто: 156 SW 2,0 TS SS

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение GydruS » Вт янв 31, 2012 11:35 am

qwerty1989 писал(а):...Датчик регистрирует именно то давление что дает насос...
Возможно и так. Надо посмотреть, в каком контуре стоит датчик...
Тогда остается или груша или клапан. ) Надеюсь, у тебя получится определить или угадать, что именно с первого раза!

goldz писал(а):Нет никакой хитрости! Главное несколько раз экусканом скинуть давление, а то весь в масле будешь. После откручивания давления в ней нет и ничего из нее не вытекает.

А если она с дохлым блоком уже как полтора года на балконе томится? В ней еще может оставаться давление (все клапаны из блока выкручены)?
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение K » Вт янв 31, 2012 11:41 am

GydruS писал(а):
qwerty1989 писал(а):...Датчик регистрирует именно то давление что дает насос...
Возможно и так. Надо посмотреть, в каком контуре стоит датчик...


Датчик стоит на одной магистрали с грушей.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение qwerty1989 » Вт янв 31, 2012 2:34 pm

Суть не в том где он стоит, а в том что он регистрирует.
улитка
qwerty1989
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:05 am
Откуда: Минск
Авто: AR 2.0 TS Selespeed

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение K » Вт янв 31, 2012 2:43 pm

qwerty1989 писал(а):Суть не в том где он стоит, а в том что он регистрирует.


Непосредственно давление в системе, которое достигается двумя основными элементами, гидроаккумулятором и клапаном сцепления.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение goldz » Вт янв 31, 2012 3:07 pm

А если она с дохлым блоком уже как полтора года на балконе томится? В ней еще может оставаться давление (все клапаны из блока выкручены)?


Не будет там давления, откручивай смело.
Аватара пользователя
goldz
альфавладелец
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 3:50 am
Откуда: Переславль-Залесский
Авто: 156 SW 2,0 TS SS

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение posttitan » Вт янв 31, 2012 5:07 pm

goldz писал(а):
GydruS писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Про количество переключений - это не я придумал, это написано неоднократно на зарубежных альфафорумах. Раньше у меня на незаведеной насос включался после каждого переключения. После замены груши - на 4-м переключении. На заведеной до замены было срабатывание насоса раз в 10 сек на 1 сек.

Может тогда и в ней тоже дело...
Блин, надо будет распилить мою старую грушу - посмотреть как она устроена и пнять, что там к чему... Тогда станет яснее откуда ноги растут... )

Кто знает, после того, как ее открутишь - в ней еще может оставаться давление? Какая-то хитрость в ее снятии есть?


Нет никакой хитрости! Главное несколько раз экусканом скинуть давление, а то весь в масле будешь. После откручивания давления в ней нет и ничего из нее не вытекает.

у меня после сброса давления в ноль практически при скручивании груши плюнуло оттуда немного но чтоб морду пшикнуть было вполне достаточно! так что лучше тряпочку на руки накинуть поверх!!!
Аватара пользователя
posttitan
альфавладелец
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 4:14 pm
Авто: alfa156

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение elementar » Вт янв 31, 2012 7:16 pm

Кстати, что ошибки
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)

Не связанно ли это с ошибкой подсоединения проводов к датчикам?
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение qwerty1989 » Вт янв 31, 2012 8:51 pm

K писал(а):
qwerty1989 писал(а):Суть не в том где он стоит, а в том что он регистрирует.


Непосредственно давление в системе, которое достигается двумя основными элементами, гидроаккумулятором и клапаном сцепления.


кажется что то напутал. Насос создает давление, груша его накапливает а клапана его тратят на необходимые операции, в том числе и клапан сцепления.
улитка
qwerty1989
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:05 am
Откуда: Минск
Авто: AR 2.0 TS Selespeed

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение K » Вт янв 31, 2012 9:04 pm

qwerty1989 писал(а):
K писал(а):
qwerty1989 писал(а):Суть не в том где он стоит, а в том что он регистрирует.


Непосредственно давление в системе, которое достигается двумя основными элементами, гидроаккумулятором и клапаном сцепления.


кажется что то напутал. Насос создает давление, груша его накапливает а клапана его тратят на необходимые операции, в том числе и клапан сцепления.


Ну это само собой. Имелось в виду, что два этих долбаных элемента, непосредственно участвуют в процессе поддержания рабочего давления.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика