Alexei SOXO писал(а):1) ваше отношение к 2.0
2) Хорошь ли дизель (в плане динамики, или вяловат?)
3) Сколько ест 2.5 и стоит ли его рассматривать, если в кармане всего 300 000!
1) Есть два двухлитровых мотора. У меня 2.0 JTS, мотор пришедший на смену 2.0 Twin Spark, в отличии от твинспарка у него на 10 л.с. больше благодаря прямому впрыску топлива. Этот мотор производился начиная с 2002-го года, но параллельно с ним также ставился T.Spark, но реже. До 2002-го ставился только 2.0 T.Spark. Вообщем JTS я бы вам не советовал! (причины ищите в теме "У кого ещё JTS") Что же касается 2.0 T.Spark, на мой взгляд это очень хороший мотор, правда он, как и JTS, трубет серьёзного внимания и понимания хозяина ЧТО и КАК нужно делать, но JTS куда более капризнен! В принципе бытует мниение, что все двухлитровики к прибегам в районе 150-200 штук уже капиталились, либо равлись ремни, либо забывали долить масло. Бояться их не стоит, но нужно иметь некоторый бюджет "на всякий случай" и присмотреть хорошего моториста, который смыслит в Альфах. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2) дизелей было 4 варианта. Ч-х цилиндровые 1.9 8v и 1.9 16v, а также 5-ти цилиндровые 2.4 10v и 2.4 20v. Версии с 4-мя клапанами на цилиндр ощутимо мощнее, но они ставились после 2002-го года (примерно). Говоря о дизелях в целом - это Фиатовские разработки, все моторы исключительно надёжны и беспроблемны. 1.9 очень экономичен, 2.4 больше кушает и лучше едет, правда он более вибронагружен и машина с ним похуже рулится, т.к. мотор тяжелее. Что из них выбрать дело хозяйское, они все хороши!
3) в рублях и Российских ценах я не разбираюсь, но 2.5 это отличный мотор! Во первых он проще и надёжнее, во вторых не сильно больше жрёт (ну.. как ездить), в третьих он офигенно звучит
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)