Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Пт окт 16, 2009 12:43 pm

когда ремень надет, можно начинать его натягивать.

за натяжку ремня у нас отвечает специальный механизм, который мы видим на фото:

Изображение

прежде чем начать затяжку, убеждаемся что после манипуляций по установке ремня у нас не сбилась верхняя мёртвая точка на первом цилиндре.

если эти 2 метки совпадают:
Изображение

значит, метка ещё на месте.
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Пт окт 16, 2009 12:49 pm

к сожалению, у меня нет фото по натяжке ремня. и не смогу пальцем ткнуть в фото, что надо для этого крутить. так что или ждём моей следующей замены на какой нить альфе, задаём вопросы, постараюсь ответить

сразу оговорюсь, что натяжка как ремня ГРМ так и ремня балансировочного производится вполне легко и непринуждённо без спец средств, коими пугают нас выше.

так что не боимся и крутим!
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение ВОРОБЕЙ » Пт окт 16, 2009 2:11 pm

про ремень генератора, расскажи что-нибудь...

;-)
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Пт окт 16, 2009 6:23 pm

ВОРОБЕЙ писал(а):про ремень генератора, расскажи что-нибудь...

;-)

что ты хочешь услышать? :smt006
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Valerij0409 » Пт окт 16, 2009 6:57 pm

nekto.eu писал(а):вы хоть представляете какие усилия держит ремень, скажем на 5000 или 7000 оборотах? а вы тут 17 кг на него боитесь приложить!

нельзя крутить двигатель за распредвал. это сразу видно ты не себе ремни меняешь, для себя бы так не стал. ведь чего проще как любым способом застопорить распредвал. я бы тебе привёл прстейший, но ты ведь всё равно на своём будеш стоять. и при любых оборотах такой нагрузки на ремень не будет. он вращает распредвалы за большие шестерни. вообщем это курс теоретической механики, если не учился в вузе, то поверь или проверь. удачи.
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение ВОРОБЕЙ » Пт окт 16, 2009 7:06 pm

nekto.eu писал(а):
ВОРОБЕЙ писал(а):про ремень генератора, расскажи что-нибудь...

;-)

что ты хочешь услышать? :smt006
поглядеть на качественный, по шагавый,иллюстрированный процес его замены/установки

;-)
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Valerij0409 » Пт окт 16, 2009 7:34 pm

ВОРОБЕЙ писал(а):
nekto.eu писал(а):
ВОРОБЕЙ писал(а):про ремень генератора, расскажи что-нибудь...

;-)

что ты хочешь услышать? :smt006
поглядеть на качественный, по шагавый,иллюстрированный процес его замены/установки

;-)

отжымаешь попружинееый ролик и снимаешь ремень. :D всё
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Пт окт 16, 2009 7:46 pm

ВОРОБЕЙ писал(а):
nekto.eu писал(а):
ВОРОБЕЙ писал(а):про ремень генератора, расскажи что-нибудь...

;-)

что ты хочешь услышать? :smt006
поглядеть на качественный, по шагавый,иллюстрированный процес его замены/установки

;-)

это на вшивость проверка?
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Чт ноя 12, 2009 11:18 pm

Дорогая редакция!
пишу вам с гаража!
снова ставлю ремень, после замены датчика положения распредвала.
так вот!

помните, выше по тексту, был у нас спор по поводу верхней мёртвой точки (ВМТ) ?
действительно! ищя ВМТ по шестерне коленвала и метке на пластмасске, можно ошибиться на пару градусов! в принципе ничего страшного не будет, (потеряете 3-6 киловатта и даже не заметите) но!

но есть альтернатива! что бы не покупать тот девайс, что продают на английском сайте, для нахождения этой (.), можно использовать штангенциркуль. если, конечно, на штангенциркуле есть глубометр. собственно, сейчас этим циркулем и ищу это (.) !

вроде, даже получилось!
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение PiterGS » Вс ноя 15, 2009 8:52 pm

Сегодня с профилактической целью снял кожух ремя грм (точнее открутил болты и отвел кожух в сторону) и рассмотрел ремени грм и балансиров. Ничего криминального не нашел, ремни мягкие и следов износа не видно, но с внешней стороны ремня грм наблюдается просто замечательнный равномерный блеск, как будто отпалирован, но при этом поверхность мягкая и ногтем остается след. Вот думаю нужно ли менять ремень.
Интересно а какова толщина нового ремня?, возможно померив штангенциркулем, к примеру, можно определить износ?
Это не баг и не фича, это жизнь...
Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Vladimir_S » Пн ноя 16, 2009 9:19 pm

А вообще кто-то ставил ролики INA? Стоитли их ставить или только оригинал?
Удачи на дороге.
Аватара пользователя
Vladimir_S
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 2:50 pm
Откуда: Тверская обл.
Авто: AR 159 2,2 SS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Вт ноя 17, 2009 9:26 pm

PiterGS писал(а): возможно померив штангенциркулем, к примеру, можно определить износ?

нет. нельзя!

основным показателем состояния ремня являются капроновые нити жёсткости, которые находятся внутри резины ремня. к сожалению, их проверить невозможно.
состояние смой резины- второстепенно. ибо на всех порванных ремнях резина будет достаточно эластична, и на "палец" или "на глазок" качество резины не определить.

советую менять ремни во время и не испытывать судьбу.
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение PiterGS » Вт ноя 17, 2009 11:12 pm

nekto.eu писал(а):
PiterGS писал(а): возможно померив штангенциркулем, к примеру, можно определить износ?

нет. нельзя!

основным показателем состояния ремня являются капроновые нити жёсткости, которые находятся внутри резины ремня. к сожалению, их проверить невозможно.
состояние смой резины- второстепенно. ибо на всех порванных ремнях резина будет достаточно эластична, и на "палец" или "на глазок" качество резины не определить.

советую менять ремни во время и не испытывать судьбу.


А что интересно может случится с капроновым кордом Внутри резины, если он со всех сторон закрыт этой самой резиной? как интересно он может износиться? Ну наверняка должны хотя бы трещины появится, не разрывается же он сразу!
Кстати если почитать ту самую книгу которую у нас издали не так давно то можно прочитать следующее:

Замените зубчатый ремень при наличии следующих дефектов:
- жесткой обратной поверхности ремня или его поверхность имеет глянцевый вид. Жесткость поверхности такова что ноготь не оставляет следов на ремне.
- трещин на поверхности или расслоение зубчатого ремня
- трещин на боковой поверхности зубчатого ремня. Боковые грани ремня должны иметь ярко выраженный прямой угол. Если боковая поверхность закруглена, значит, она сильно изношена.
- отсутствие зуба, сильно изношенных зубьях или износе со стороны зуба, при этом становится видны волокна корда и резиновое основание
Это не баг и не фича, это жизнь...
Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Вт ноя 17, 2009 11:53 pm

PiterGS писал(а):
nekto.eu писал(а):
PiterGS писал(а): возможно померив штангенциркулем, к примеру, можно определить износ?

нет. нельзя!

основным показателем состояния ремня являются капроновые нити жёсткости, которые находятся внутри резины ремня. к сожалению, их проверить невозможно.
состояние смой резины- второстепенно. ибо на всех порванных ремнях резина будет достаточно эластична, и на "палец" или "на глазок" качество резины не определить.

советую менять ремни во время и не испытывать судьбу.


А что интересно может случится с капроновым кордом Внутри резины, если он со всех сторон закрыт этой самой резиной? как интересно он может износиться? Ну наверняка должны хотя бы трещины появится, не разрывается же он сразу!
Кстати если почитать ту самую книгу которую у нас издали не так давно то можно прочитать следующее:

Замените зубчатый ремень при наличии следующих дефектов:
- жесткой обратной поверхности ремня или его поверхность имеет глянцевый вид. Жесткость поверхности такова что ноготь не оставляет следов на ремне.
- трещин на поверхности или расслоение зубчатого ремня
- трещин на боковой поверхности зубчатого ремня. Боковые грани ремня должны иметь ярко выраженный прямой угол. Если боковая поверхность закруглена, значит, она сильно изношена.
- отсутствие зуба, сильно изношенных зубьях или износе со стороны зуба, при этом становится видны волокна корда и резиновое основание

то что из книжки- это уже последняя стадия!
"отсутствие зуба" тут уже в 50% вместе с заменой ремня нужно будет менять клапана с сёдлами.

как корт изнашивается? очень просто! есть такое понятие как "усталость материала". даже металл "устаёт"!
кроме того, резина имеет свойство растягиваться, и корт внутри должен не давать такой возможности резине.
представь, что под резиной уже лопнуло несколько "струн" корта. резина при этом будет так же эластична. и будет визуально скрывать этот дефект. но когда будет нагрузка на ремень(например: когда дашь газу до отказу) он порвётся!
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение PiterGS » Ср ноя 18, 2009 12:18 am

то что из книжки- это уже последняя стадия!
"отсутствие зуба" тут уже в 50% вместе с заменой ремня нужно будет менять клапана с сёдлами.

как корт изнашивается? очень просто! есть такое понятие как "усталость материала". даже металл "устаёт"!
кроме того, резина имеет свойство растягиваться, и корт внутри должен не давать такой возможности резине.
представь, что под резиной уже лопнуло несколько "струн" корта. резина при этом будет так же эластична. и будет визуально скрывать этот дефект. но когда будет нагрузка на ремень(например: когда дашь газу до отказу) он порвётся


так на тойоте то ремень весь в трещинах и не рвется! в чем то в другом повох мне кажется,
или ихний японческий капрон серьезно лучше нашего итальянского текстиля с цвяточками :P
Это не баг и не фича, это жизнь...
Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика