Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
ВОРОБЕЙ писал(а):про ремень генератора, расскажи что-нибудь...
nekto.eu писал(а):вы хоть представляете какие усилия держит ремень, скажем на 5000 или 7000 оборотах? а вы тут 17 кг на него боитесь приложить!
поглядеть на качественный, по шагавый,иллюстрированный процес его замены/установкиnekto.eu писал(а):ВОРОБЕЙ писал(а):про ремень генератора, расскажи что-нибудь...
что ты хочешь услышать?
ВОРОБЕЙ писал(а):поглядеть на качественный, по шагавый,иллюстрированный процес его замены/установкиnekto.eu писал(а):ВОРОБЕЙ писал(а):про ремень генератора, расскажи что-нибудь...
что ты хочешь услышать?
ВОРОБЕЙ писал(а):поглядеть на качественный, по шагавый,иллюстрированный процес его замены/установкиnekto.eu писал(а):ВОРОБЕЙ писал(а):про ремень генератора, расскажи что-нибудь...
что ты хочешь услышать?
PiterGS писал(а): возможно померив штангенциркулем, к примеру, можно определить износ?
nekto.eu писал(а):PiterGS писал(а): возможно померив штангенциркулем, к примеру, можно определить износ?
нет. нельзя!
основным показателем состояния ремня являются капроновые нити жёсткости, которые находятся внутри резины ремня. к сожалению, их проверить невозможно.
состояние смой резины- второстепенно. ибо на всех порванных ремнях резина будет достаточно эластична, и на "палец" или "на глазок" качество резины не определить.
советую менять ремни во время и не испытывать судьбу.
PiterGS писал(а):nekto.eu писал(а):PiterGS писал(а): возможно померив штангенциркулем, к примеру, можно определить износ?
нет. нельзя!
основным показателем состояния ремня являются капроновые нити жёсткости, которые находятся внутри резины ремня. к сожалению, их проверить невозможно.
состояние смой резины- второстепенно. ибо на всех порванных ремнях резина будет достаточно эластична, и на "палец" или "на глазок" качество резины не определить.
советую менять ремни во время и не испытывать судьбу.
А что интересно может случится с капроновым кордом Внутри резины, если он со всех сторон закрыт этой самой резиной? как интересно он может износиться? Ну наверняка должны хотя бы трещины появится, не разрывается же он сразу!
Кстати если почитать ту самую книгу которую у нас издали не так давно то можно прочитать следующее:
Замените зубчатый ремень при наличии следующих дефектов:
- жесткой обратной поверхности ремня или его поверхность имеет глянцевый вид. Жесткость поверхности такова что ноготь не оставляет следов на ремне.
- трещин на поверхности или расслоение зубчатого ремня
- трещин на боковой поверхности зубчатого ремня. Боковые грани ремня должны иметь ярко выраженный прямой угол. Если боковая поверхность закруглена, значит, она сильно изношена.
- отсутствие зуба, сильно изношенных зубьях или износе со стороны зуба, при этом становится видны волокна корда и резиновое основание
то что из книжки- это уже последняя стадия!
"отсутствие зуба" тут уже в 50% вместе с заменой ремня нужно будет менять клапана с сёдлами.
как корт изнашивается? очень просто! есть такое понятие как "усталость материала". даже металл "устаёт"!
кроме того, резина имеет свойство растягиваться, и корт внутри должен не давать такой возможности резине.
представь, что под резиной уже лопнуло несколько "струн" корта. резина при этом будет так же эластична. и будет визуально скрывать этот дефект. но когда будет нагрузка на ремень(например: когда дашь газу до отказу) он порвётся
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей