Imp писал(а):на всякий случай заехал сегодня в АRM,сделал очередную диагностику (5ю по счёту!!) и в очередной раз всё нормально (всё работает как и должно работать по приборам) и в очередной раз мастера соглашаются что машина БЕДНИТ смесь и опять же в очередной раз предлагают попытаться прочистить фарсунки обосновывая это тем что вполне может быть на них имеются смолянистые отложения в связи с этим задержка не 2++ мили сек, а 1 м.с. так же добавили что скорее все одна фарсунка всего выёб а мозги подстраиваясь под неё выдаёт вот такой результат который у меня.
насчёт того, что они не промываются в полне может быть, НО я всё же хотел бы попробывыать это сделать.
сегодня обзвонил кучу контор все отказываются лезть в мою альфу, номера иссякли больше хз куда звонить! выручите дайте адрес или номер телефона какойниб конторы котороя смоглаб снять фарсунки с JTS и промыть их! я уже отчаялся(((
1 - воздухомер
2 - лямбды
3 - поверка и чистка системы EGR
4 - и только потом чистка форсунок со снятием, на стенде
всё это прямейшим образом может беднить смесь, прекрати делать не приносящие пользы проверки. Я как только свою не проверял, ибо тоже беднит смесь и всё тут, в итоге понял что тут нужно идти методом научного тыка. ПРитом у меня выхлоп прямо-таки раскалённый, ну очень горячий, "мастера" говорят что не должно так быть и советуют совсем какие-то сказки-небылицы. На самом деле тоже самое творилось у меня на Скорпио Косворт, пока не заменил все 4 лямбды.
А вот где устриц ели, так это тут -
http://www.alfaowner.com а именно тут народ натрахивался уже с 2.0 JTS-ами и у всех +/- проблемы одинаковые:
а - жрёт сильно много масла (колпачки установлены без спец. клея, севшие кольца, не правильное масло, температура на Марсе и т.д.)
б - трясётся на холостом и пропускает зажигание до 2500 тысяч оборотов (у кого катушки, у кого ЕГР)
в - не едет и на стенде показывает ~140 коней безо всяких видимых проблем (они почти все такие, судя по отзывам тех же альфистов и альфа-тюнинговых контор, проблема у кго в мозгах + валах, у кого в компрессии)
читал я долго, всем в итоге помогают различные меоприятия, причём частенько диагностикой нифига не видать, сервисмены разводят руками, помогают только их дотошные местные кулибины.
Дерзай! И запомни - т. спарк рулезззз! Особенно 8v