шипы или не шипы

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: шипы или не шипы

Сообщение Rostman » Чт сен 25, 2008 10:20 pm

CepGO! писал(а):
Rostman писал(а): Зачем это нужно?

Для того, что-бы зимой, уверенно себя чувствовать, на любом типе дорожного покрытия. :wink:


Давайте не будем опираться на различные тесты! Я говорю про личный ощущения и факты, что шипы страшно скользят на асфальте. Сколько раз катаясь на шипах я замечал как легко они уходят узом на абсолютно сухом асфальте!

Шипованные покрышки в большом городе, это абсолютная чушь! А еще больше чушь про самоуверенных парней, которые, подъезжая к перекрестку попадают на скользки участок дороги! ))) Вот все летают зимой что есть мочи и оттормаживаются перед самм светофорам! НЕФИГА летать зимой как подорванный! :-D Тогда, что шипы, что нет - один хрен! :smt005
Надо постигать азы зимнего вождения! :wink: ъ

Вот, на заметку:
На счет мокрого покрытия:
1) Ехать на 25 % медленнее. А при очень сильном дожде и на все 50%. Но не медленнее скорости потока!!! (иначе врежутся уже в вас). Соблюдать дистанцию.
2) Уже остановившись возле светофора будьте готовы проехать чуть вперед - по скользкому покрытию не все рассчитывают свои силы и могут в вас вписаться. При остановке на левый поворот не спешите выворачивать колеса - если вам сильно врежутся в зад, то вас вынесет вперед, а не на полосу встречного движения.
3) При экстримальном торможении действительно не надо включать нейтралку, а тормозить на включенной скорости. А так включайте...
4) При экстримальном торможении надо имитировать работу ABS. Т.е. не просто зажимать педаль тормоза намертво, а зажимать - чуть отпускать - зажимать - чуть отпускать....
(этот совет чисто теоретический - при критической ситуации я сам намертво зажимаю педаль тормоза, психологически не можешь себя заставить отпустить педаль)

На счет зимы:
1) Совпадает с пунктом №1-4 мокрого покрытия.
2) Все-таки взять шипованную резину, а не просто зимнюю.
3) Не давить газ в пол, резко не выворачивать руль. Особенно опасно сочетание этих действий.
4)(Для переднеприводных авто, в т.ч. для вашего)
Если вас все-таки занесло, то нельзя резко тормозить - будет еще хуже!!! Надо наоборот немного добавить газ и выправить автомобиль. (требует обязательной тренировки на снежном поле)
5) Почаще использовать общественные виды транспорта :-)

Удачи вам на дороге!!!
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: шипы или не шипы

Сообщение Владелец » Пт сен 26, 2008 12:08 am

уверенно на шипах себя можно чувствовать разве что на ледовом кольце, и то с полным приводом..
да, некоторые шипованные шины останавливаются лучще нешипованных, но ездить, простите, плавать на них приходится как на байдарке.
пс и не надо забывать, что зимняя шина меняется когда протектор меньше 5-6мм!
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: шипы или не шипы

Сообщение CepGO! » Пт сен 26, 2008 11:33 am

Rostman писал(а):Давайте не будем опираться на различные тесты! Я говорю про личный ощущения и факты, что шипы страшно скользят на асфальте. Сколько раз катаясь на шипах я замечал как легко они уходят узом на абсолютно сухом асфальте!

Шипованные покрышки в большом городе, это абсолютная чушь! А еще больше чушь про самоуверенных парней, которые, подъезжая к перекрестку попадают на скользки участок дороги! ))) Вот все летают зимой что есть мочи и оттормаживаются перед самм светофорам! НЕФИГА летать зимой как подорванный! :-D Тогда, что шипы, что нет - один хрен! :smt005
Надо постигать азы зимнего вождения! :wink: ъ

Из всего тобой написанного соглашусь пожалуй только с последним. А вот заметку, ты какую-то странную привёл. Мне всегда казалось, что этому ещё в автошколе должны всех учить. :wink:
А вот по всему остальному у меня возник вопрос, ты сколько раз за зиму на машине выезжаешь? Просто странно, когда человек не видит в Москве ни льда, ни описанных мной ситуаций... Это я об этом: "А еще больше чушь про самоуверенных парней, которые, подъезжая к перекрестку попадают на скользки участок дороги! ))) ". Неужели действительно не встречал? И поверь мне, в этой ситуции не обязательно носиться, как ты выразился. Даже на 40 км/ч, попав на тонкий слой льда (который ты даже не заметишь) остановить машину вовремя на "липучке" ты просто не сможешь.
Другой пример, более распространённый зимой. Никогда не приходилось тормозить на мостах, эстакадах и других подветриваемых местах, когда ты едешь, вроде как по сухому асфальту? Если нет, то посмотри сводки дорожного патруля. :wink: А ещё ANTONIO155, хороший пример приводил. :-D

А то, что у тебя машина на шипах сильно скользит, так ты же писал, про азы зимнего вождения... Попробуй их освоить. :wink: А для начала, нужно делать поменьше резких движений. Зимой всё должно быть плавно и размеренно. :wink: А то, получится так, что и на Оке, кто-нибудь со светофора от тебя уедет. :-D Без обид. :wink:
Аватара пользователя
CepGO!
альфавладелец
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 8:14 pm
Откуда: Москва

Re: шипы или не шипы

Сообщение ANTONIO155 » Пт сен 26, 2008 11:38 am

шипы рулят !
тут вот какая штука
на жестком покрытии шип уходить в колесо и дает работать протектору ( не сосем конечно уходит )
а лед отлично им пробивается и шип работает .
а еще в столице любят поливать всякой гадостью типа адаптивной
польют для погодки -3 а похолодает до -10 или
вообще потеплеет . тогда все , кирдык реагент схватывает почище льда .
кто в метро в прошлом году спускался замечал наверно
на ступеньках перехода реагент,в переходе каша а там где сквознячек у дверей входа уже каток .
"В голландских сказках, добро всегда курит зло"
Аватара пользователя
ANTONIO155
Альфа ГУРУ
 
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 5:00 pm
Откуда: химки-соколинка

Re: шипы или не шипы

Сообщение Old Dirty Bastard » Пт сен 26, 2008 11:38 am

Прошлую зиму отъездил на "липучках", нареканий небыло. Нужно акуратней ездить, а Шипы зло, полюбому.
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: шипы или не шипы

Сообщение Old Dirty Bastard » Пт сен 26, 2008 11:42 am

ANTONIO155 писал(а):шипы рулят !
тут вот какая штука
на жестком покрытии шип уходить в колесо и дает работать протектору ( не сосем конечно уходит )
Беда в том, что потеряв 30% шипофф, покрышка теряет около 75% своих свойств, а это происходит(потеря шипофф) после первого-же сезона, а так конечно-же "шипы рулятъ" :smt006
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: шипы или не шипы

Сообщение ANTONIO155 » Пт сен 26, 2008 11:46 am

[quote="CepGOА ещё ANTONIO155, хороший пример приводил. :-D[/quote]я все удалил с горяча
показался он мне слишком резким для таких утонченных собеседников . :-D типа дороги портим ,гоняем ,скользим где попало на своих дурацких шипах .
а он ведь где то ,как то наверно с сети сохранился ?как его достать ?
"В голландских сказках, добро всегда курит зло"
Аватара пользователя
ANTONIO155
Альфа ГУРУ
 
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 5:00 pm
Откуда: химки-соколинка

Re: шипы или не шипы

Сообщение ANTONIO155 » Пт сен 26, 2008 11:52 am

Bobrysh писал(а):
ANTONIO155 писал(а):шипы рулят !
тут вот какая штука
на жестком покрытии шип уходить в колесо и дает работать протектору ( не сосем конечно уходит )
Беда в том, что потеряв 30% шипофф, покрышка теряет около 75% своих свойств, а это происходит(потеря шипофф) после первого-же сезона, а так конечно-же "шипы рулятъ" :smt006

вот не думаю . на чем основанно?
выход есть. свести потерю к минимуму
не отжигать на плохой дороге
выдернуть симметрично осташиеся шипы востановить симметрию пятна контакта
такое АБС получается
есть шипы нет шипов :-D
а что касается всказыаний " шипы-для трека"
потрудитесь поискать информацию о раллийных зимних покрышках
на дорожой резине 80-100 шипов
а на спорт при ширине покрышки 165
да да 165,резать снег ! их 250-300
"В голландских сказках, добро всегда курит зло"
Аватара пользователя
ANTONIO155
Альфа ГУРУ
 
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 5:00 pm
Откуда: химки-соколинка

Re: шипы или не шипы

Сообщение Old Dirty Bastard » Пт сен 26, 2008 12:05 pm

Да дело не столько в симетрии пятна контакта, сколько в составе резины. И врядъли шипованная резина, без шипофф, будетъ лучшее, чем не шипованная, без шипофф.
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: шипы или не шипы

Сообщение ANTONIO155 » Пт сен 26, 2008 12:27 pm

как опредилить износ шипованной резины ?
я вообще писал про плавание шипа
а не про его отерю совсем ( в первом посте )
"В голландских сказках, добро всегда курит зло"
Аватара пользователя
ANTONIO155
Альфа ГУРУ
 
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 5:00 pm
Откуда: химки-соколинка

Re: шипы или не шипы

Сообщение lsergey » Пт сен 26, 2008 12:33 pm

Ага в европе просто так запрещены шипы
У нас в Москве европейская зима - где вы видете укатанный снег или сплошной лед....
Даже в снегопад - подожди часикак три и дороги все убраны
Три сезона откатал на ТАЗике с липучкой проблем не знал и во дворах...
На Альфе один сезон на липучке - без проблем

Основные дороги Москвы зимой очищены - асвальт
Брать шипы из-за 500 метров в день по дворам я считаю глупостью

Все шинные тесты выставляют основные оценки за снег и лед - хотя большую часть времени мы ездим по асвальту
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: шипы или не шипы

Сообщение Йож » Пт сен 26, 2008 1:02 pm

Склоняюсь все таки к нешипам по Москве, но не уверенно. Шипы нужны для определенных дорожных условий, которые в Москве бывают не часто. Но достаточно одного раза и 30 метров дороги, что бы у шипов возник шанс полностью себя оправдать. Неопытным драйверам рекомендовал бы шипы, чтоб уверенно чувствовать себя не на скоростях за 100, а во дворах и пробках. Думаю все наблюдают картину, что каждый год при определенных погодных условиях возникает масса мелких аварий в виде тычков друг друга, происходит это как раз на скользких участках и оч медленных скоростях, когда чайникам не хватает остановиться 1-2 метров, и шипы в таких условиях видут себя адекватнее.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: шипы или не шипы

Сообщение комбижирик » Пт сен 26, 2008 1:10 pm

шипы 100%! (возьму хаку или пирелли Карвинг)
два сезона Pirelli SottoZero 210 :smt078 :smt100 :smt100
AR166 2.5 V6 24V(Koni Sport, H&R -30 мм, АКПП)-продал
А6 2.8 Quattro AT (черная, спорт подвеска, спорт салон)-продал
A5 Sb 2.0TFSI Q 2012 г.
Изображение
Аватара пользователя
комбижирик
властелин колец
 
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 12:41 am
Откуда: Москва / Фили
Авто: A5 Sb TFSI Q

Re: шипы или не шипы

Сообщение ANTONIO155 » Пт сен 26, 2008 2:22 pm

Йожег писал(а): не хватает остановиться 1-2 метров, и шипы в таких условиях видут себя адекватнее.


нет таких расстояни в городе между машинами
20-40 см это нормально .

на самом деле всеправильно, каждый сам решает для себя
если у тебя поспект и переулки шипы нах .
если пол ттк утром и вечером по эстакадам
или город и под"московье шипы рулят .
я 3 года ездил мкад от энтузиастов до химок это 45 км в среднем
каждый рабочий день .да чистят, но иногда лучше переждать ( часа три :-D )
никогда не знаешь какая обстановка будет за следующим мостом.
лосинку проезжаешь на 1-2 градуса холоднее
ТЭЦ проезжаешь обязательно парит и скользко
эстакада ? хрен знает куда ветер и где лед на под"еме или на спуске .
кста. на шипах ты всегда видишь куда тебя несет, почти всегда ровно и прямо )))
а на липучке надо головой вращать кого подешевле высматривать
устаешь сильно :-D
"В голландских сказках, добро всегда курит зло"
Аватара пользователя
ANTONIO155
Альфа ГУРУ
 
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 5:00 pm
Откуда: химки-соколинка

Re: шипы или не шипы

Сообщение gera » Пт сен 26, 2008 2:50 pm

Где ж вас так носит всех...?

За всю прошлую зиму носило только 2 раза.
Первый - попал на откровенный лед при перестроении в правый ряд и летел в припаркованную фуру, успел вырулить, АБС трещала. Второй раз носило, когда первый снегопад был, который шел почти целый день и слой каши и снега на дорогах был очень толстым. А в остальном вообще никаких проблем. Резина была кстати нешипованный Мишлен Альпин с износом 50% или более. Езжу по Москве по разным дорогам. Так что для меня лично - шипы фпечь.
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика