вопросы по 1.9 дизель

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт авг 09, 2011 5:15 pm

demooon87 писал(а):http://www.ebay.co.uk/itm/SMPS-MPPS-USB-Remap-EDC16-Chiptuning-CAN-Flasher-v5-0-/320732064477?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item4aad1eeadd

вот такое должно пойти по идее.. Только я не могу понять- читает, пишет, а что за checksum?

Перед тем, как что то делать с машиной, неплохо бы разобраться в том, что собираешься делать и в элементарных терминах. Несоответсвие чексумы ведет к замене мозгов, ключей и прописке всей электроники.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Вт авг 09, 2011 5:44 pm

Ну так с этим кабелем не будет производится калькуляция. Но работать то должен?
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Nideker » Вт авг 09, 2011 8:42 pm

Помогите пожалуйста!
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic. ... 2d3a401760
Идиоты выбирают идиотов, себе под стать.
Аватара пользователя
Nideker
альфавладелец
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:42 pm
Откуда: Лабытнанги
Авто: 156 1.9 JTDm SW

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт авг 12, 2011 3:14 pm

Поехал на техосмотр, думал пройду без проблем. Но нет, вздрючили аж на 6 двоек. Из более менее серьезного - замена тормозных дисков (месяц назад колодки поменял :-D ) и замена верхнего правого рычага. Правого в Риге нигде не нашел, зато левых хоть жопой ешь))) Заказал в Литве.
Интересно было, что покажет газоанализатор из-за чиповки. прошел с большим запасом!!
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Сб авг 13, 2011 7:11 pm

Помнится, уважаемый юзер под ником Makaradz, просил привести кокретные цифры. Привожу. Сегодня, увязавшись за группой мотоциклистов, удалось раскочегарить автос почти-почти до 210кмч по спидометру. При 100км\ч погрешность спидометра 3-4км. Считаю, что это отличный результат для 11-летнего дизельного авто, мощностью 105л.с по паспорту
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение makardz » Сб авг 13, 2011 7:25 pm

Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4441 мм
Ширина 1743 мм
Высота 1430 мм
Колесная база 2595 мм
Колея передняя 1519 мм
Колея задняя 1506 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 1180 л
Объем багажника минимальный 360 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1910 см3
Мощность 140 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 305/2000 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 90.4 мм
Степень сжатия 18.45
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Кол-во передач (автомат коробка) -
Передаточное отношение главной пары 3.562
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля +
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 209 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.7 c
Расход топлива в городе 8.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 4.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.1 л/100км
Объем топливного бака 63 л
Снаряженная масса автомобиля 1355 кг
Допустимая полная масса 1820 кг
Размер шин 185/65 R15
Размер дисков 6J x 15
данные для 140 сильной альфы - действительно хороший результат если спидометр не врет...не мешало бы проверить данные через навигатор или шнурком через прогу....все таки у страха глаза велики...
makardz
альфавладелец
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:12 pm
Авто: alfa 156 2.0 1999

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Сб авг 13, 2011 7:54 pm

к сожалению, фиатекускан не замеряет разгон. А фоткать на такой скорости спидометр я точно не буду
Да и когда еще такой шанс подвернется. Скоро на каждом углу фоторадаров понатыкают, за такое нарушение чуть ли не пожизненная лишенка)))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Чт авг 18, 2011 9:09 pm

тюнинг альфы закончен... сегодня залил очередную версию прошивки, похоже буксует сцепления и на интенсивном разгоне явно завоняло паленым...покатаюсь пару дней и возможно, вернусь к менее мощностной версии
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Вс авг 21, 2011 11:52 am

Дабы не плодить темы - появился вопрос: машина АР 156 2.4 JTD + чипована - внезапно стала дымить тёмно-серым. НА холостых дыма нету, если машина стоит и покрутить мотор до 5-и - выплёвывает мизер дыма, что является нормой. При езде спокойной - дыма нет, при резком разгоне до 3-3.5к оборотов - дыма тоже нет, но если крутить дальше - появляется довольно приличный шлёйф дыма, который валит и валит без остановки. Раньше такого не было. Сейчас на улице не жарко - списать на жару и качество воздуха - не получится.
Кажется, что стала ехать хуже во всём диапазоне оборотов. Ката нету. Система - турбо-кулер-коллектор - герметична. Воздушник - новый. Топливник, правда, не менял год. С чего начать? в мыслях проверить маф и на всякий - замена топливника.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пн авг 22, 2011 1:44 pm

demooon87 писал(а):Дабы не плодить темы - появился вопрос: машина АР 156 2.4 JTD + чипована - внезапно стала дымить тёмно-серым. НА холостых дыма нету, если машина стоит и покрутить мотор до 5-и - выплёвывает мизер дыма, что является нормой. При езде спокойной - дыма нет, при резком разгоне до 3-3.5к оборотов - дыма тоже нет, но если крутить дальше - появляется довольно приличный шлёйф дыма, который валит и валит без остановки. Раньше такого не было. Сейчас на улице не жарко - списать на жару и качество воздуха - не получится.
Кажется, что стала ехать хуже во всём диапазоне оборотов. Ката нету. Система - турбо-кулер-коллектор - герметична. Воздушник - новый. Топливник, правда, не менял год. С чего начать? в мыслях проверить маф и на всякий - замена топливника.

Похожая ерунда, правда чипована машина или нет незнаю, сегодня еще внезапно появились рывки при движении, как будто прекращается подача топлива, топливный не менял довольно долго-сегодня заказал. МАФ лежит оригинал, сейчас юзаю уже как год HUCO (думаю переставить обратно Бош), давненько похожие симптомы были, но в момент дерготни (машина вообще не ехала, как будто кто-то за зад держал) валил синий дым.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн авг 22, 2011 2:45 pm

Для начала оба снимаем впускной патрубок на турбину и шевелим двумя пальчиками крыльчатку компрессора. Люфтить ничего не должно.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пн авг 22, 2011 2:50 pm

slowrider писал(а):Для начала оба снимаем впускной патрубок на турбину и шевелим двумя пальчиками крыльчатку компрессора. Люфтить ничего не должно.

Ну какбы трабл непостоянный, но тем не менее спасибо за совет-проверю люфт.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн авг 22, 2011 2:55 pm

deni74 писал(а):
slowrider писал(а):Для начала оба снимаем впускной патрубок на турбину и шевелим двумя пальчиками крыльчатку компрессора. Люфтить ничего не должно.

Ну какбы трабл непостоянный, но тем не менее спасибо за совет-проверю люфт.

Синий дым - масло в коллекторе. Обычно начинается, когда турба на исходе и начинает гнать масло. Как вариант, за долгое время эксплуатации, интеркулер полный масла и впуск время от времени оттуда хлебает.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пн авг 22, 2011 3:03 pm

slowrider писал(а):Синий дым - масло в коллекторе. Обычно начинается, когда турба на исходе и начинает гнать масло. Как вариант, за долгое время эксплуатации, интеркулер полный масла и впуск время от времени оттуда хлебает.

Не, впускной коллектор полный сажи.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн авг 22, 2011 3:10 pm

deni74 писал(а):
slowrider писал(а):Синий дым - масло в коллекторе. Обычно начинается, когда турба на исходе и начинает гнать масло. Как вариант, за долгое время эксплуатации, интеркулер полный масла и впуск время от времени оттуда хлебает.

Не, впускной коллектор полный сажи.

когда коллектор засран, дымит черным. И должна быть в 95% ошибка по передуву. если он действительно засран, а не просто налет
Откуда в коллекторе эта пластилиновая сажа? это смешение паров масла с сухой сажой из егр. Если пластилин появляется после входа вентиляции картера, то это нормально. если можно так сказать))) Если до, то это указывает на то, что масло гонит турбина.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика