Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
лютая скатина писал(а):видать где-то попортил карму (ГенералЪ, хелп!)... Пи$#ец сцеплению...
до работы сегодня добрался с перегазовками, но обратно, скорее всего, буду вызывать Evac
Guderian писал(а):В чем причина?
Rostman писал(а):лютая скатина писал(а):видать где-то попортил карму (ГенералЪ, хелп!)... Пи$#ец сцеплению...
до работы сегодня добрался с перегазовками, но обратно, скорее всего, буду вызывать Evac
Покупай сцепло и менять!Попал ты тысяч на 18! Зато поставишь новое сцепление - будешь жечь на чем свет стоит!
лютая скатина писал(а):я еще вчера рулил до работы и обратно, дискомфорта не замечал. Сегодня утром - оно закончилось![]()
когда в апреле закончился главный цилиндр сцепления, произошло это буквально за два-три дня
Guderian писал(а):Вопрос знатокам: сцепа выходит из строя резко, моментально или его состояние постепенно ухудшается, что можно установить по ощущениям или посредством визуального осмотра?
warrior82 писал(а):Guderian писал(а):Вопрос знатокам: сцепа выходит из строя резко, моментально или его состояние постепенно ухудшается, что можно установить по ощущениям или посредством визуального осмотра?
У меня когда на164-й сцепло сдохло, нечего не предвещало, просто с утра поехал и чувствую машина както не тянет совсем, движок крутит, а она не едет. Правда я так ещк помоему месяц гонал, умудрялся еще и пожеч чутка иногда.
romzen писал(а):А первая у кого хренова фтыкалась? Не это ли признак скорой кончины сцепла?
Thisis GDI писал(а):если износ диска или корзина просела- то кончаться сцепление будет медленно, неспеша..
Thisis GDI писал(а):если же корзина сломалась или выжимной- тогда сцепление закончится мгновенно
лютая скатина писал(а):кстати, я хоть и не настоящий сварщик, но грешу именно на рабочий цилиндр сейчас. Когда у меня закончился главный - всё происходило примерно так же, единственно - в тот раз педаль сцепления нажалась в пол, да так там и осталась, а сейчас, она ходит и туда и обратно, но абсолютно пустая
romzen писал(а):лютая скатина писал(а):кстати, я хоть и не настоящий сварщик, но грешу именно на рабочий цилиндр сейчас. Когда у меня закончился главный - всё происходило примерно так же, единственно - в тот раз педаль сцепления нажалась в пол, да так там и осталась, а сейчас, она ходит и туда и обратно, но абсолютно пустая
Хм...у меня при кончине рабочего педаль проваливалась. Подумай сам если в системе нет жидкости с чего педали возвращаЦЦо.
Rostman писал(а):С пружины, которая там стоит
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей