Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение KOCMOHABT » Пт июл 08, 2011 9:59 pm

Хлипких где? :) не забываем условия наших и их дорог...
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пт июл 08, 2011 10:11 pm

Хлипких как в гольф-классе. "Их" дороги тоже очень и очень разные.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение sap » Сб июл 09, 2011 12:11 am

Touring* писал(а):Мое мнение, что у Фиата в силу многих причин никогда и не было ни денег ни решимости производить и продвигать массовые машины классической продольной компоновки с многоцилиндровыми моторами и правильным приводом.

Дауншифт топовой актуальной Альфы до уровня Джульетты и ее хлипких подвесочек тому пример. Все закономерно.


Можно на примерах с картиночками, про дауншифт и так далее.

У фиата есть бабло, другое дело что оно лежит в мазере и ферре.
А альфа пока фиату не нужна.

Ждем 4с и Джулию. если все так как и обеащют, то думаю подвеска тебя там точно не разочарует.

Ну а про 166 и ее подвески, скорее тут поклон инженерам альфы. Вместить то, что изначально было задумано для другой компоновки, еще и в стиль вписаться... это надо уметь... и получилось не совсем плохо.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Сб июл 09, 2011 12:42 am

Леш, посиди в Джульетте, посмотри под капот, на подвесочки. Потом зайди в салон Вагена и посмотри Гольф/Сирокко. Потом сядь в 5, Е-шку, А6. Сравни ощущения. И осознай тот факт, что Джульетта это топ для Альфы сейчас, и что Джулия будет фактически Джульеттой с багажником.

75 позиционировалась как конкурент 5. 164 - 5, Е, А6. 166 - 5, Е, А6. 159 - 3, А4. Джульетта - официально конкурент Гольфа. Т.е. логично предположить, что Джулия будет позиционироваться против Пассата. Или Джетты? Это не дауншифт?

Феррари на уровне финансов и менеджмента независима от Фиат. Фиат акционер. Нынешняя Мазерати это бизнес-проект Феррари. К продукции под обеими марками вопросов не имею.

Где бабло Фиата я не знаю. Наверное, в Крайслере. Хотя, скорее всего это деньги кредитующих Фиат банков. Или наоборот, деньги американского правительства у Фиат.

Джулию и не жду, и банально нет денег на новый D-класс. Вожусь с помойками.

Подвески 166-й были разработаны Фиатом именно для 166-й (Брошюра CRF / VEHICLES / 1998: Family of Multilink suspensions for Lancia (Thesis) and Alfa Romeo (166)
flagships).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение sap » Сб июл 09, 2011 4:37 pm

Touring* писал(а):Леш, посиди в Джульетте, посмотри под капот, на подвесочки. Потом зайди в салон Вагена и посмотри Гольф/Сирокко. Потом сядь в 5, Е-шку, А6. Сравни ощущения. И осознай тот факт, что Джульетта это топ для Альфы сейчас, и что Джулия будет фактически Джульеттой с багажником.

75 позиционировалась как конкурент 5. 164 - 5, Е, А6. 166 - 5, Е, А6. 159 - 3, А4. Джульетта - официально конкурент Гольфа. Т.е. логично предположить, что Джулия будет позиционироваться против Пассата. Или Джетты? Это не дауншифт?

Феррари на уровне финансов и менеджмента независима от Фиат. Фиат акционер. Нынешняя Мазерати это бизнес-проект Феррари. К продукции под обеими марками вопросов не имею.

Где бабло Фиата я не знаю. Наверное, в Крайслере. Хотя, скорее всего это деньги кредитующих Фиат банков. Или наоборот, деньги американского правительства у Фиат.

Джулию и не жду, и банально нет денег на новый D-класс. Вожусь с помойками.

Подвески 166-й были разработаны Фиатом именно для 166-й (Брошюра CRF / VEHICLES / 1998: Family of Multilink suspensions for Lancia (Thesis) and Alfa Romeo (166)
flagships).


Я сидел в Джульетте.
Более того, я общался с немцами, по поводу нее. Они были в восторге. реально.

Раз бабло фиата в крайслере - значит нам нужно рассматривать аналогичные крайслеры ? доджи ? Я считаю что последний челенджер очень добротный и хороший. и если выбирать между ним и какой нить rs ауди, я бы выбрал его.
Звук двигателя там неподрожаем. внешность - вообще удивительна.
Скрытый текст


Я тут посидел в последнем Dodge Citadel - очень качественный. по цене конкурент всему. Есть разные моторы. салон. отделка.
Разговор не об этом. Сравнивая олроад и 166, ты сравниваешь машины разных веков разработки, и да ты прав, ауди лучше. только в чем она лучше ? в наличии моторов ? в "холодце" ?
незнаю.

Мне хочется хороший д или е класс. заднеприводный или полноприводный. очень.
и я надеюсь что новые платформы фиата его дадут.
Было бы разумно использовать донором крайслер. его заднеприводную компоновку, двигатели.
Никто из нас незнает как там и что, и как будет.
получим , то, что получим. тогда будем рассуждать.


з.ы. Мазер на сегодня, очень хорош. во всем. пусть это и инжиниринг ферры, но возможно это и есть путь возрождения ?
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Сб июл 09, 2011 6:09 pm

Разработка и у А6 С5 и у 166-й - первая половина 90-х, дата вывода на рынок 1997-1998.

Просто у Ауди стояла задача сделать машину на уровне конкурентов (БМВ, МВ) или близком по всем параметрам, а у Фиата просто заткнуть место в модельной линейке и забарыжить получившееся итальянским чиновникам :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Вс авг 28, 2011 3:35 pm

Komiss писал(а):
Touring* писал(а):Глюки про замки - я не слышал об этом.


Есть такой глюк есть у ВАГа, изнашиваются микрики в дверных замках. У меня у одного замка двери присутствует - не включает свет в салоне при открытии и не показывает открытую дверь на БК. Лечится заменой микрика или его верхней части с кнопкой.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение audio-terrorist » Чт сен 01, 2011 10:41 pm

порш кайенн 4.5 турбо
передняя подвеска
никакой трубы точно такая же полоса как на альфе
но они дали 3 ребра на ней по 5 мм примерно
машина с тяжелым в8
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Typhoon » Чт сен 01, 2011 10:49 pm

audio-terrorist писал(а):порш кайенн 4.5 турбо


V8 все 4,8! )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение audio-terrorist » Пт сен 02, 2011 4:21 pm

ага расскажи мне сказочку
4.5 л дорестайл (по 2006гв)
4.8 л рестайл (С 2006 гв)
не надо спорить
я это знаю ТОЧНО
хочешь фотку этого мотора ?
прямо ща в боксе разобранный кай стоит
V8 4.5 l turbo 450 hp
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Typhoon » Пт сен 02, 2011 7:33 pm

audio-terrorist писал(а):ага расскажи мне сказочку
4.5 л дорестайл (по 2006гв)
4.8 л рестайл (С 2006 гв)


Ааа, ты про старьё... Сорри, думал речь о текущих.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение audio-terrorist » Сб сен 03, 2011 12:11 pm

рестайл посвежее и реже ломается )
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Typhoon » Сб окт 01, 2011 8:18 pm

Typhoon писал(а):
Владелец писал(а):Mercedes is working on a nine-speed automatic gearbox, according to senior engineering sources.
.


http://auto.lenta.ru/news/2011/01/12/zf/



Казалось бы, совсем недавно компания Hundai начала оснащать свои модели Genesis и Equus 8-ступенчатой АКПП. Не прошло и года, как количество передач корейцам показалось малым. В результате чего, на минувшей неделе Hundai объявил о скором выпуске новой АКПП, но уже с 10 ступенями. Как заявили в компании, данная разработка поможет значительно сэкономить топливо, а также позволит более равномерно распределить мощность двигателя. Новая трансмиссия будет устанавливаться исключительно на автомобили верхней линейки Hundai - Genesis и Equus, которые поступят в продажу с "обновкой" не раньше 2014 года.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 01/1702188
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Чт ноя 17, 2011 2:40 am

Проехали на Оллроаде 7 тыс за 5 месяцев,

- стал травить передний левый пневмобаллон (пробег 167.000) =$260 за баллон, восстановленный рукавом Contitech
- проворонили пыльник, затрещал внешний шрус =$70 за за деталь от GKN
- переломался провод питания заднего стеклоподьёмника в гофре двери, починил
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пт ноя 18, 2011 10:40 pm

Баллон травил только в первом положении подвески, за ночь машина с отключенной подкачкой (№17) падала на отбойник. Во втором так не падала, поскольку перекат формировался в другом месте и места течи закрывались.

Осмотрел снятый баллон 2003 года выпуска - по рукаву в месте переката пошли заметные глазом микротрещинки. Пробег 167.000.

Моё мнение состоит в том, что зря ругаются на ненадёжные баллоны первого Оллроада. Толщина стенки армированного рукава баллонов всего 2,1 мм. А ведь резина пневморукава имеет срок жизни, как и шины, а 8 лет это ох как немало. И направляющая и защита от грязи не спасли бы резину рукава от естественного старения.

В нашем климате с большими перепадами температур и дорогами с массой неровностей и соотвественно большим количеством циклов работы подвески на сжатие срок жизни рукава в годах и выхаживаемый им километраж будут заметно меньше, чем в той же южной Германии.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика