Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Touring* писал(а):Мое мнение, что у Фиата в силу многих причин никогда и не было ни денег ни решимости производить и продвигать массовые машины классической продольной компоновки с многоцилиндровыми моторами и правильным приводом.
Дауншифт топовой актуальной Альфы до уровня Джульетты и ее хлипких подвесочек тому пример. Все закономерно.
Touring* писал(а):Леш, посиди в Джульетте, посмотри под капот, на подвесочки. Потом зайди в салон Вагена и посмотри Гольф/Сирокко. Потом сядь в 5, Е-шку, А6. Сравни ощущения. И осознай тот факт, что Джульетта это топ для Альфы сейчас, и что Джулия будет фактически Джульеттой с багажником.
75 позиционировалась как конкурент 5. 164 - 5, Е, А6. 166 - 5, Е, А6. 159 - 3, А4. Джульетта - официально конкурент Гольфа. Т.е. логично предположить, что Джулия будет позиционироваться против Пассата. Или Джетты? Это не дауншифт?
Феррари на уровне финансов и менеджмента независима от Фиат. Фиат акционер. Нынешняя Мазерати это бизнес-проект Феррари. К продукции под обеими марками вопросов не имею.
Где бабло Фиата я не знаю. Наверное, в Крайслере. Хотя, скорее всего это деньги кредитующих Фиат банков. Или наоборот, деньги американского правительства у Фиат.
Джулию и не жду, и банально нет денег на новый D-класс. Вожусь с помойками.
Подвески 166-й были разработаны Фиатом именно для 166-й (Брошюра CRF / VEHICLES / 1998: Family of Multilink suspensions for Lancia (Thesis) and Alfa Romeo (166)
flagships).
Komiss писал(а):Touring* писал(а):Глюки про замки - я не слышал об этом.
audio-terrorist писал(а):порш кайенн 4.5 турбо
audio-terrorist писал(а):ага расскажи мне сказочку
4.5 л дорестайл (по 2006гв)
4.8 л рестайл (С 2006 гв)
Typhoon писал(а):Владелец писал(а):Mercedes is working on a nine-speed automatic gearbox, according to senior engineering sources.
.
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/12/zf/
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей