Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Grendel » Ср июн 12, 2013 11:06 pm

Petya163 писал(а):Ребят, мне с машиной достался запасной вариатор фаз, истории не знаю, может новый, может бу, рабочий, не рабочий, не знаю. Машина дизелит по страшному! Помогите определить целый он или нет, и что посоветуете сделать. Мой осмотр сорванных шлицов не выявил.

На фото все что нашел в пакетике. Нету только той части которая к распредвалу крепится...
Изображение
Изображение

У тебя там нехватает пружины, а та часть которая на распредвалу можно и старую оставить.
Аватара пользователя
Grendel
джуниор
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 11:10 am
Откуда: Липецк
Авто: AR 156 Rosso

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Petya163 » Чт июн 13, 2013 12:57 pm

пружину я допустим с ремкомплектом закажу, но вот фиг знает хана ли самому вариатору=(, может нет смысла все разбирать и ставить этот
Petya163
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:30 pm
Авто: 147

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Neon62rus » Пт июн 14, 2013 1:54 am

Заменил варик . протрахался)
дизельность вроде прпоала но теперь кажется Впускной вал как то стучит.... :mad:
заказал ремкомлпект .. снятый вариатор буду перебирать. затем буду наблюдать . :idea:
звон такой как будто в шатун стучит - но стучит он цуко в башке - слушали наушниками в блоке тихо а около вариатора фаз стучит.
может такое из за варика быть :roll: ? :smt006

поменяный не факт что работал то .. =) :sad
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Ivan-T » Пт июн 14, 2013 10:07 pm

Neon62rus писал(а):Заменил варик . протрахался)
дизельность вроде прпоала но теперь кажется Впускной вал как то стучит.... :mad:
заказал ремкомлпект .. снятый вариатор буду перебирать. затем буду наблюдать . :idea:
звон такой как будто в шатун стучит - но стучит он цуко в башке - слушали наушниками в блоке тихо а около вариатора фаз стучит.
может такое из за варика быть :roll: ? :smt006

поменяный не факт что работал то .. =) :sad

Была подобная фигня, ГРМ стоял не совсем правильно.
А есть разница с одетым разъемом на клапан вариатора и со снятом?
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Ivan-T » Сб июн 22, 2013 1:27 am

Кстати о чем я тут подумал, а не может вариатор разваливаться достаточно быстро из за того что ГРМ стоит не правильно?
Когда ГРМ стоит не правильно на натяжном ролики индикатор натяжки все время скачет и в + и в - и как следствие идут ударные нагрузки, а если ГРМ стоит правильно то ролик стоит мертво.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dizz » Вс июн 30, 2013 1:50 pm

Neon62rus писал(а):Господа я так и не вкурил ..
насколько я понял дело не в прибавке мощьности .. а в эластичности.
ибо ДЛИННОХОДНЫЙ! ... ОБОРОТИСТЫЙ мотор)) имеет некий перепад той самой тяги)
ибо 2 литровый моторо ауди 80 - 90х годов имел отменную тягу на низах но не вжаривал ))

1. Вопрос тем кто поменял.. .ребята дайте статистику? кто менял ? сколько проехали? тарахтит не тарахтит.
Я так понимаю , что если берешь ремкомплект .. разбираешь и износа шлицов нет , то есть надежда что вариатор заработает нормально.
Если износ шестиренок нет то можно заваривать и покупать новый)

2. если заваривать .. то опять же есть два положения
либо пораньше либо попозже по ходу вала.
либо на низах будет нормально либо жаррить будет ..
вот блин у нас по городу не вжаришь и мне к примеру тяга на низах очень нужна)
Внимание вопрос:
в каком положение он на низких оборотах - и в каком на высоких?)

нет никакой разницы как ты его заваришь,есть разница как потом выставишь распредвал,но глворю сразу,выставляй как и должно быть,желательно по кондукторам,иначе начнутся проблемы на холостом и с заводкой,у меня дергалась и глохла на хол)выставил как должно быть и все гуд!)
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dizz » Вс июн 30, 2013 2:00 pm

Ivan-T писал(а):Кстати о чем я тут подумал, а не может вариатор разваливаться достаточно быстро из за того что ГРМ стоит не правильно?
Когда ГРМ стоит не правильно на натяжном ролики индикатор натяжки все время скачет и в + и в - и как следствие идут ударные нагрузки, а если ГРМ стоит правильно то ролик стоит мертво.

нет неможет,он умрет независимо от того как грм у тя стоит,ето естественный износ металла ...единственное при неправильно выставленном грм у тя изменится динамика,нагрев движка,расход топлива(у меня мотор зимой при минус 20 нагревался за 5 мин и при этом ничерта не ехал,штаны светились в темноте и ошибка выскакивала и расход под 10-15 (может больше,непомню)литров на 100 при очень тихой езде)ролик не должен скакать,дергаться или еще что независимо как ремень поставил,его либо клинит либо неправильно натянут либо пружина что в нутри подклинивает или вообще сама по себе(нужно смотреть как работает самонатяжной механизм самого ролика)если дергается или скачет ремень то только из за плохой натяжки...
Последний раз редактировалось dizz Вс июн 30, 2013 2:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dizz » Вс июн 30, 2013 2:13 pm

Ivan-T писал(а):
Neon62rus писал(а):Заменил варик . протрахался)
дизельность вроде прпоала но теперь кажется Впускной вал как то стучит.... :mad:
заказал ремкомлпект .. снятый вариатор буду перебирать. затем буду наблюдать . :idea:
звон такой как будто в шатун стучит - но стучит он цуко в башке - слушали наушниками в блоке тихо а около вариатора фаз стучит.
может такое из за варика быть :roll: ? :smt006

поменяный не факт что работал то .. =) :sad

Была подобная фигня, ГРМ стоял не совсем правильно.
А есть разница с одетым разъемом на клапан вариатора и со снятом?

разница в том что если у тя клапан срабатывает как положено,то сняв разьем ты лишишь варик и часть шеек распредвала смазки,что сам понимаешь нежелательно)))вапрос в том что ты этим хочешь добиться)
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Ivan-T » Вс июл 07, 2013 12:22 am

dizz писал(а): нет неможет,он умрет независимо от того как грм у тя стоит,ето естественный износ металла ...единственное при неправильно выставленном грм у тя изменится динамика,нагрев движка,расход топлива(у меня мотор зимой при минус 20 нагревался за 5 мин и при этом ничерта не ехал,штаны светились в темноте и ошибка выскакивала и расход под 10-15 (может больше,непомню)литров на 100 при очень тихой езде)ролик не должен скакать,дергаться или еще что независимо как ремень поставил,его либо клинит либо неправильно натянут либо пружина что в нутри подклинивает или вообще сама по себе(нужно смотреть как работает самонатяжной механизм самого ролика)если дергается или скачет ремень то только из за плохой натяжки...

К примеру ставили ремень ГРМ на 156 - 1,8 на "глаз" индикатор натяжки постоянно дергался, как пришли кондуктора поставили по кондукторам и все стало ОК, индикатор стоит не шевелится, начинает шевелится когда идут перебои в работе двигателя.
ЗЫ. ролик новый и исправно работает.

И когда ремень на "глаз" стоял на каких то оборотах, вроде 2500-3500 вариатор издавал какие то не хорошие звуки, как выставили по кондукторам все ОК.
Что то подобное замечалось на двух машинах, на 156 - 1,8 с абсолютно новым вариатором, и на 145 - 1,4 тут вариатор может быть и подушатан, но ролик дергался так же.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Ivan-T » Вс июл 07, 2013 12:27 am

dizz писал(а): разница в том что если у тя клапан срабатывает как положено,то сняв разьем ты лишишь варик и часть шеек распредвала смазки,что сам понимаешь нежелательно)))вапрос в том что ты этим хочешь добиться)

Я разбирал голову и своими глазами видел каналы масленые, канал на вариатор идет только на вариатор распредвал он не смазывает.
А что вариатор остался без смазки это ясно, но с другой стороны клапан же не постоянно открыт, к примеру на ХХ он закрыт и в вариатор масло не идет, и на больших оборотах, свыше 3500, он закрывается.
Когда купил свою альфу вариатор тарахтел, правда не совсем громко, я снял с него разъем и он стал тише, так ездил около 1 тыс. км. Потом перебирал мотор и выставил ГРМ по кондукторам, а вариатор стало почти совсем не слышно.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dizz » Пн июл 08, 2013 7:43 pm

Ivan-T писал(а):
dizz писал(а): разница в том что если у тя клапан срабатывает как положено,то сняв разьем ты лишишь варик и часть шеек распредвала смазки,что сам понимаешь нежелательно)))вапрос в том что ты этим хочешь добиться)

Я разбирал голову и своими глазами видел каналы масленые, канал на вариатор идет только на вариатор распредвал он не смазывает.
А что вариатор остался без смазки это ясно, но с другой стороны клапан же не постоянно открыт, к примеру на ХХ он закрыт и в вариатор масло не идет, и на больших оборотах, свыше 3500, он закрывается.
Когда купил свою альфу вариатор тарахтел, правда не совсем громко, я снял с него разъем и он стал тише, так ездил около 1 тыс. км. Потом перебирал мотор и выставил ГРМ по кондукторам, а вариатор стало почти совсем не слышно.

по поводу смазки ты неправ,одно отверстие так точно с канала подачи масла в варик,или как по твоему масло в варик попадает??помоему первое отверстие у варика и является и смазочным и подающим через шейку распредвала по каналу в нутри распредвала....
по поводу сработки у всех по разному,у меня после 2500 сробатывало у когото после 2000,но после сработки он не отключается,а должен работать постоянно,и на средних и на высоких оборотах...по крайней мере у меня так работал...
а с разьемом фигата нейкая....как это отключаешь и тише работает.....на холостых ты его хоть 10 раз тыркай его туда он на работу не должен влиять....замеряй есть ли напруга на нем постоянно,может что нахимичено....на холостых варик не должен срабатывать и напруги в разьеме не должно быть вообще....
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dizz » Пн июл 08, 2013 7:51 pm

Ivan-T писал(а):
dizz писал(а): нет неможет,он умрет независимо от того как грм у тя стоит,ето естественный износ металла ...единственное при неправильно выставленном грм у тя изменится динамика,нагрев движка,расход топлива(у меня мотор зимой при минус 20 нагревался за 5 мин и при этом ничерта не ехал,штаны светились в темноте и ошибка выскакивала и расход под 10-15 (может больше,непомню)литров на 100 при очень тихой езде)ролик не должен скакать,дергаться или еще что независимо как ремень поставил,его либо клинит либо неправильно натянут либо пружина что в нутри подклинивает или вообще сама по себе(нужно смотреть как работает самонатяжной механизм самого ролика)если дергается или скачет ремень то только из за плохой натяжки...

К примеру ставили ремень ГРМ на 156 - 1,8 на "глаз" индикатор натяжки постоянно дергался, как пришли кондуктора поставили по кондукторам и все стало ОК, индикатор стоит не шевелится, начинает шевелится когда идут перебои в работе двигателя.
ЗЫ. ролик новый и исправно работает.

И когда ремень на "глаз" стоял на каких то оборотах, вроде 2500-3500 вариатор издавал какие то не хорошие звуки, как выставили по кондукторам все ОК.
Что то подобное замечалось на двух машинах, на 156 - 1,8 с абсолютно новым вариатором, и на 145 - 1,4 тут вариатор может быть и подушатан, но ролик дергался так же.

фиг его знает .....у меня ничего не дергалось ни на 1.8 ни на 2.0....когда стоял 1.8 видно ремень рвало у бывших хозяев и видно что на глаз выставляли,так просто хавала немного больше чем надо,дет 9 литров по трассе,но ремень ходил четко и звук был такойже как и потом когда я выставил по кондукторам.......единственное дергался ремень когда я недотянул ремень,потом натянул занаво и все норм....
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Ivan-T » Пн июл 08, 2013 11:11 pm

dizz писал(а):по поводу смазки ты неправ,одно отверстие так точно с канала подачи масла в варик,или как по твоему масло в варик попадает??помоему первое отверстие у варика и является и смазочным и подающим через шейку распредвала по каналу в нутри распредвала....
по поводу сработки у всех по разному,у меня после 2500 сробатывало у когото после 2000,но после сработки он не отключается,а должен работать постоянно,и на средних и на высоких оборотах...по крайней мере у меня так работал...
а с разьемом фигата нейкая....как это отключаешь и тише работает.....на холостых ты его хоть 10 раз тыркай его туда он на работу не должен влиять....замеряй есть ли напруга на нем постоянно,может что нахимичено....на холостых варик не должен срабатывать и напруги в разьеме не должно быть вообще....

Чуть чуть не так выразился, когда снимал разъем на оборотах, на каких не помню уже, становилось тише.
Масло идет в варик через распредвал это да, но клапан стоит после этого канала, то есть когда клапан закрыт то получается что распредвал смазывается лучше. Но это всего одна шейка.
Я читал на драйв2 что варик срабатывает от 1500 об. и на 3500 отключается. Но делал диагностику на 156 там есть пункт сработал варик или нет, и срабатывает она где то именно как и говоришь на 2000-2500 оборотах.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Ivan-T » Пн июл 08, 2013 11:14 pm

dizz писал(а):фиг его знает .....у меня ничего не дергалось ни на 1.8 ни на 2.0....когда стоял 1.8 видно ремень рвало у бывших хозяев и видно что на глаз выставляли,так просто хавала немного больше чем надо,дет 9 литров по трассе,но ремень ходил четко и звук был такойже как и потом когда я выставил по кондукторам.......единственное дергался ремень когда я недотянул ремень,потом натянул занаво и все норм....

Ну тут спорить бесполезно, может у кого то ремень чуть туда или чуть туда стоял...
Сейчас на 156 какая то из 3 лямбд работает не правильно и на холодную переливает и работает как то не ровно, так на холодную ролик дергается и как прогреется начинает работать ровно и ролик перестает дергаться.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dizz » Ср июл 10, 2013 7:55 am

Ivan-T писал(а):
dizz писал(а):по поводу смазки ты неправ,одно отверстие так точно с канала подачи масла в варик,или как по твоему масло в варик попадает??помоему первое отверстие у варика и является и смазочным и подающим через шейку распредвала по каналу в нутри распредвала....
по поводу сработки у всех по разному,у меня после 2500 сробатывало у когото после 2000,но после сработки он не отключается,а должен работать постоянно,и на средних и на высоких оборотах...по крайней мере у меня так работал...
а с разьемом фигата нейкая....как это отключаешь и тише работает.....на холостых ты его хоть 10 раз тыркай его туда он на работу не должен влиять....замеряй есть ли напруга на нем постоянно,может что нахимичено....на холостых варик не должен срабатывать и напруги в разьеме не должно быть вообще....

Чуть чуть не так выразился, когда снимал разъем на оборотах, на каких не помню уже, становилось тише.
Масло идет в варик через распредвал это да, но клапан стоит после этого канала, то есть когда клапан закрыт то получается что распредвал смазывается лучше. Но это всего одна шейка.
Я читал на драйв2 что варик срабатывает от 1500 об. и на 3500 отключается. Но делал диагностику на 156 там есть пункт сработал варик или нет, и срабатывает она где то именно как и говоришь на 2000-2500 оборотах.

ты сейчас внимательно прочти что написал,как может масло поступать через клапан после канала в распредвалу если оно поступает в варик через сам распредвал,тоесть,масло поступает через шейку распредвала в варик-тут ты согласился,но шейка смазывается всеравно по твоим словам даже лучше когда клапан закрыт,так что перекрывает клапан если масло кроме как через смазачное отверстие в варик попасть не может???обьясню принцип попадания масла в вариатор:масло через клапан подается по каналу к шейке распредвала,в тойже шейке сделана выточка,тип канавка по кругу(по крайней мере у меня так),в этой конавке имеется отверстие через которое подается по каналу в нутри распредвала масло в вариатор.по этому там никак не может быть масла когда клапан закрыт,так как у вариатора только один путь до масла через канал в нутри распредвала в который масло подается через смазачное отверстие шейки распредвала.
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика