dizz писал(а): нет неможет,он умрет независимо от того как грм у тя стоит,ето естественный износ металла ...единственное при неправильно выставленном грм у тя изменится динамика,нагрев движка,расход топлива(у меня мотор зимой при минус 20 нагревался за 5 мин и при этом ничерта не ехал,штаны светились в темноте и ошибка выскакивала и расход под 10-15 (может больше,непомню)литров на 100 при очень тихой езде)ролик не должен скакать,дергаться или еще что независимо как ремень поставил,его либо клинит либо неправильно натянут либо пружина что в нутри подклинивает или вообще сама по себе(нужно смотреть как работает самонатяжной механизм самого ролика)если дергается или скачет ремень то только из за плохой натяжки...
К примеру ставили ремень ГРМ на 156 - 1,8 на "глаз" индикатор натяжки постоянно дергался, как пришли кондуктора поставили по кондукторам и все стало ОК, индикатор стоит не шевелится, начинает шевелится когда идут перебои в работе двигателя.
ЗЫ. ролик новый и исправно работает.
И когда ремень на "глаз" стоял на каких то оборотах, вроде 2500-3500 вариатор издавал какие то не хорошие звуки, как выставили по кондукторам все ОК.
Что то подобное замечалось на двух машинах, на 156 - 1,8 с абсолютно новым вариатором, и на 145 - 1,4 тут вариатор может быть и подушатан, но ролик дергался так же.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.