Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение burbon » Чт авг 23, 2012 1:39 am

burbon писал(а):Вроде да! Я такой буду делать!

А я делать не стал. Заказал готовые из Англии.
Alfa Romeo 156, 2.0 TS 16V, 155 л.с., 1998 год.
burbon
альфавладелец
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 11:24 pm
Откуда: г. Орёл
Авто: alfa 156, 2.0ts

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Rone » Вт сен 11, 2012 2:54 pm

Привет всем!
хочу внести свои скромный вклад. Но,думаю, кто-то уже выкладывал на форуме перевод по ГРМ из программы Autodata 3.24.

Есть такой мануал "РЕМНИ ПРИВОДА механизма газораспределения" том 1 2009г. изд. AutoData
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rone
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 3:35 pm
Откуда: Брянск
Авто: Alfa 156 2.0 JTS SS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение goldz » Ср окт 03, 2012 7:01 pm

Внесу свои пять копеек: Здесь в начале темы уже писали, что кондуктора ни в коем случае нельзя затягивать штатными болтами во избежании повреждения резьбы. Но так как болты подшипников распредвалов весьма редкие для здешних мест (М7, шаг 1) и в магазинах искать их бессмысленно, есть 2 варианта выхода из ситуации. Первый: расточить и углубить отверстия под болты в кондукторах хотя бы на пол сантиметра сверлом 14 или 15 диаметра. Второй: поменять местами болты с передней крышкой распредвалов (которая закрывает вкладыши вариатора). Там болты как раз на 0,5 см длинее.
Аватара пользователя
goldz
альфавладелец
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 3:50 am
Откуда: Переславль-Залесский
Авто: 156 SW 2,0 TS SS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Letnii » Пн окт 22, 2012 7:33 pm

Помогите мне понять, уловить суть как натягивать правильно ролик ГРМ? Я изучил рисунки как должно быть, посмотрел как я у себя все натянул. Мы ролик натянули как-то (через *п твою мать), но железка вся эта смещена вниз, так что рычажок этот стальной (что спец приспособой удерживаться должен) находится ниже — в районе обводного ролика. Трэба перетянуть похоже. Хотя работает пока все суперски, ровно как часики, тянет отлично, посторонних звуков нет и т.д. - но сыкатно все же. Хочется понять в деталях как нужно натягивать роликом ГРМ, чтобы не потеть опять час да еще и не сделать не правильно снова…я погуглил, понимания это не добавило…

Может ссылой кто выручит, где подробно объясняется как натягивать, куда давить и т.п.?

Фотку добавит не могу, какой-то бред пишет про достижение максимального общего размер моих вложений - ваще ни одного не было. Файл весит 80 кбайт...
Letnii
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Erection » Вт окт 23, 2012 8:37 am

Letnii писал(а):Помогите мне понять, уловить суть как натягивать правильно ролик ГРМ? Я изучил рисунки как должно быть, посмотрел как я у себя все натянул. Мы ролик натянули как-то (через *п твою мать), но железка вся эта смещена вниз, так что рычажок этот стальной (что спец приспособой удерживаться должен) находится ниже — в районе обводного ролика. Трэба перетянуть похоже. Хотя работает пока все суперски, ровно как часики, тянет отлично, посторонних звуков нет и т.д. - но сыкатно все же. Хочется понять в деталях как нужно натягивать роликом ГРМ, чтобы не потеть опять час да еще и не сделать не правильно снова…я погуглил, понимания это не добавило…

Может ссылой кто выручит, где подробно объясняется как натягивать, куда давить и т.п.?

Фотку добавит не могу, какой-то бред пишет про достижение максимального общего размер моих вложений - ваще ни одного не было. Файл весит 80 кбайт...

Там все просто, вот этот стальной рычажок как вы выражаетесь нужно ручками натянуть вверх, гайка фиксации ролика должна быть в это время ослабленной, и в это же время тянете этот ролик по направлению к ремню не отпуская рычажок, далее затягиваете гайку. Отпускаете рычажок если все хорошо и он примерно посередине, то норм, ну и конечно смотрите натянут ли ремень :-)
Аватара пользователя
Erection
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 2:16 pm
Авто: Alfa Romeo 156 SS SW

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Letnii » Пт окт 26, 2012 10:24 pm

Kermit писал(а):
nekto.eu писал(а):1. расскажи мне подробнее о первом пункте.
2. вмт лучше находить по поршню. но девайс для его нахождения не у всех есть. а некоторые (читаем выше) видят его вообще впервые и то только на картинке!
3. что пропущено?

На натяжителе ремня есть указатель в виде стрелки и оверстие -метка. Натяжитель сначала должен быть натянут то конца, а затем отпущен до совмещения стрелки и отверстия.
По метке поставить коленвал поставить можно... но я уже писал есть хороший шанс сделать дурную работу.
Пропущены очень интересные операции вроде откручивания с помощью лома и какой то матери болта коленвала, способы застопорить этот самый коленвал, как стопорить распредвалы (кондукторы не предназначены для этого), в случае 2 литрового двигателя добавляются еще валы балансиров со своей натяжкой, которую без изготовления специального ключа не сделать и т.п.


Расскажи плиз подробнее про натягивание ролика ГРМ. Я вот отвожу ролик до конца хода (упираясь в рычажок, что на нем), но стрелка не оказывается около отверстия. Т.е. нужно давить до упора (конца хода), а потом просто опускать..а как отпускать, как-то постепенно, чтобы поймать момент, когда стрелка в нужном месте оказалась? Вообще говоря, вроде как когда я натягиваю его до конца, он уже не ослабляется сам, нужно рукой его толкнуть, чтобы натяжка ушла. А если просто натянуть до конца и прикрутить потом - перетяжка ремня будет?
Letnii
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Letnii » Пт окт 26, 2012 10:35 pm

Erection писал(а):
Letnii писал(а):Помогите мне понять, уловить суть как натягивать правильно ролик ГРМ? Я изучил рисунки как должно быть, посмотрел как я у себя все натянул. Мы ролик натянули как-то (через *п твою мать), но железка вся эта смещена вниз, так что рычажок этот стальной (что спец приспособой удерживаться должен) находится ниже — в районе обводного ролика. Трэба перетянуть похоже. Хотя работает пока все суперски, ровно как часики, тянет отлично, посторонних звуков нет и т.д. - но сыкатно все же. Хочется понять в деталях как нужно натягивать роликом ГРМ, чтобы не потеть опять час да еще и не сделать не правильно снова…я погуглил, понимания это не добавило…

Может ссылой кто выручит, где подробно объясняется как натягивать, куда давить и т.п.?

Фотку добавит не могу, какой-то бред пишет про достижение максимального общего размер моих вложений - ваще ни одного не было. Файл весит 80 кбайт...

Там все просто, вот этот стальной рычажок как вы выражаетесь нужно ручками натянуть вверх, гайка фиксации ролика должна быть в это время ослабленной, и в это же время тянете этот ролик по направлению к ремню не отпуская рычажок, далее затягиваете гайку. Отпускаете рычажок если все хорошо и он примерно посередине, то норм, ну и конечно смотрите натянут ли ремень :-)


Спасибо за пояснение. Смотри как я делаю. Гайка у меня ослаблена, я вставляю стальной стержень в дырку, что в блоке возле ролика (куда по идее спец приспособа с эксцентриком вставляться должна и поворачиваться), опираясь на него отверткой (рычаг) я давлю наверх этот рычажок. Давлю до момента, когда уже дальше не давится ) Но стрелочка не совмещается с отверстием, она ниже - то я делаю не так. Может нужно тянуть сильнее или еще что-то пропустил.
Далее я затянул гайку, не отпуская рычажка. После заводки, небольшой поездки глушу и стрелка около отверстия уже. На холостых стрелка гуляет также возле отверстия.

Из твоего ответа мне осталось неясным также: "нужно ручками натянуть вверх, гайка фиксации ролика должна быть в это время ослабленной, и в это же время тянете этот ролик по направлению к ремню не отпуская рычажок" - до каких пор натягивать, до совмещения стрелки с отверстием (читай выше - не выходит)

"Отпускаете рычажок если все хорошо и он примерно посередине, то норм" - кто должен быть посередине и посередине чего? )
Letnii
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Letnii » Сб окт 27, 2012 8:15 pm

Сегодня снова попробовал ) Стрелка пошла..все так же вроде делал, но в этот раз пошла..отрегулировал, чтобы стрелка на ролике была напротив отверстия...после того как заглушил двигатель, смотрю срелка снова внизу..я так понимаю, что все Ок, та и должно быть..Никто не замечал у себя?
Letnii
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение goldz » Вс окт 28, 2012 10:38 am

Letnii писал(а):Сегодня снова попробовал ) Стрелка пошла..все так же вроде делал, но в этот раз пошла..отрегулировал, чтобы стрелка на ролике была напротив отверстия...после того как заглушил двигатель, смотрю срелка снова внизу..я так понимаю, что все Ок, та и должно быть..Никто не замечал у себя?

Нет. Стрелка должна быть напротив отверстия!!! Как раз для этого и советуют после натяжки пару раз провернуть колено, что бы удостовериться что стрелка не упала!
Аватара пользователя
goldz
альфавладелец
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 3:50 am
Откуда: Переславль-Залесский
Авто: 156 SW 2,0 TS SS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Letnii » Вс окт 28, 2012 12:47 pm

goldz писал(а):
Letnii писал(а):Сегодня снова попробовал ) Стрелка пошла..все так же вроде делал, но в этот раз пошла..отрегулировал, чтобы стрелка на ролике была напротив отверстия...после того как заглушил двигатель, смотрю срелка снова внизу..я так понимаю, что все Ок, та и должно быть..Никто не замечал у себя?

Нет. Стрелка должна быть напротив отверстия!!! Как раз для этого и советуют после натяжки пару раз провернуть колено, что бы удостовериться что стрелка не упала!


Спасибо за разъяснение!
так..нашел еще инфу, что нужно снова тянуть ролик, если стрелка ушла вниз. Т.е. ослабляю, снова также натягиваю его до совмещения стрелки с отверстием, завожу, глушу, проверяю где стрелка (должна быть напротив отверстия), так?
Letnii
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Letnii » Вт окт 30, 2012 3:51 pm

goldz писал(а):
Letnii писал(а):Сегодня снова попробовал ) Стрелка пошла..все так же вроде делал, но в этот раз пошла..отрегулировал, чтобы стрелка на ролике была напротив отверстия...после того как заглушил двигатель, смотрю срелка снова внизу..я так понимаю, что все Ок, та и должно быть..Никто не замечал у себя?

Нет. Стрелка должна быть напротив отверстия!!! Как раз для этого и советуют после натяжки пару раз провернуть колено, что бы удостовериться что стрелка не упала!


Вчера, значит, заморачивался с натяжкой ролика. Натянул раз, повернул колено..стрелка упала..дотянул еще раз (сам ролик выше ушел, т.е. сильнее стала натяжка)..стрелка снова вниз ушла как колено чуть крутанул. В третий раз (как в сказке с неводом) подтянул ролик, стрелка напротив отверстия. Кручу колено (просто машину толкал на 5-й передаче) стрелка порядочно выше отверстия ушла, еще толкнул - она чуть ниже опустилась, но выше отверстия ненамного все равно..завожу: стрелка на хх немного гуляет, подгазовываешь она тоже реагирует...но амплитуда колебания лежит заметно выше этого контрольного отверстия. Отсюда вопрос: чего в результате натяжки нужно добиться: чтобы стрелка была напротив отверстия на неподвижном двигле и не уходила вниз (можно вверх, но не вниз) или же чтобы она колебалась возле отверстия на заведенном?
Letnii
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Erection » Чт ноя 01, 2012 12:49 pm

Самое главное чтобы ремень был натянут, но не перетянут.
Аватара пользователя
Erection
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 2:16 pm
Авто: Alfa Romeo 156 SS SW

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nikel88 » Чт фев 28, 2013 2:19 pm

Подскажите пжлста!!!
Хотим с другом купить на двоих кондуктора... только у него двигатель TwinSpark 1.6 а у меня JTS 2.0... подскажите подойдет ли кондуктор на наши двигатели????
nikel88
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 1:58 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение romcon » Чт фев 28, 2013 2:24 pm

nikel88 писал(а):Подскажите пжлста!!!
Хотим с другом купить на двоих кондуктора... только у него двигатель TwinSpark 1.6 а у меня JTS 2.0... подскажите подойдет ли кондуктор на наши двигатели????

они разные
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение johni2004 » Чт фев 28, 2013 3:47 pm

Letnii писал(а):
goldz писал(а):
Letnii писал(а):Сегодня снова попробовал ) Стрелка пошла..все так же вроде делал, но в этот раз пошла..отрегулировал, чтобы стрелка на ролике была напротив отверстия...после того как заглушил двигатель, смотрю срелка снова внизу..я так понимаю, что все Ок, та и должно быть..Никто не замечал у себя?

Нет. Стрелка должна быть напротив отверстия!!! Как раз для этого и советуют после натяжки пару раз провернуть колено, что бы удостовериться что стрелка не упала!


Вчера, значит, заморачивался с натяжкой ролика. Натянул раз, повернул колено..стрелка упала..дотянул еще раз (сам ролик выше ушел, т.е. сильнее стала натяжка)..стрелка снова вниз ушла как колено чуть крутанул. В третий раз (как в сказке с неводом) подтянул ролик, стрелка напротив отверстия. Кручу колено (просто машину толкал на 5-й передаче) стрелка порядочно выше отверстия ушла, еще толкнул - она чуть ниже опустилась, но выше отверстия ненамного все равно..завожу: стрелка на хх немного гуляет, подгазовываешь она тоже реагирует...но амплитуда колебания лежит заметно выше этого контрольного отверстия. Отсюда вопрос: чего в результате натяжки нужно добиться: чтобы стрелка была напротив отверстия на неподвижном двигле и не уходила вниз (можно вверх, но не вниз) или же чтобы она колебалась возле отверстия на заведенном?


Чтобы колебалась напротив отверстия на хх
Аватара пользователя
johni2004
джуниор
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 12:55 am
Авто: Alfa Romeo 156 2.0

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика