burbon писал(а):Вроде да! Я такой буду делать!
А я делать не стал. Заказал готовые из Англии.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
burbon писал(а):Вроде да! Я такой буду делать!
Letnii писал(а):Помогите мне понять, уловить суть как натягивать правильно ролик ГРМ? Я изучил рисунки как должно быть, посмотрел как я у себя все натянул. Мы ролик натянули как-то (через *п твою мать), но железка вся эта смещена вниз, так что рычажок этот стальной (что спец приспособой удерживаться должен) находится ниже — в районе обводного ролика. Трэба перетянуть похоже. Хотя работает пока все суперски, ровно как часики, тянет отлично, посторонних звуков нет и т.д. - но сыкатно все же. Хочется понять в деталях как нужно натягивать роликом ГРМ, чтобы не потеть опять час да еще и не сделать не правильно снова…я погуглил, понимания это не добавило…
Может ссылой кто выручит, где подробно объясняется как натягивать, куда давить и т.п.?
Фотку добавит не могу, какой-то бред пишет про достижение максимального общего размер моих вложений - ваще ни одного не было. Файл весит 80 кбайт...
Kermit писал(а):nekto.eu писал(а):1. расскажи мне подробнее о первом пункте.
2. вмт лучше находить по поршню. но девайс для его нахождения не у всех есть. а некоторые (читаем выше) видят его вообще впервые и то только на картинке!
3. что пропущено?
На натяжителе ремня есть указатель в виде стрелки и оверстие -метка. Натяжитель сначала должен быть натянут то конца, а затем отпущен до совмещения стрелки и отверстия.
По метке поставить коленвал поставить можно... но я уже писал есть хороший шанс сделать дурную работу.
Пропущены очень интересные операции вроде откручивания с помощью лома и какой то матери болта коленвала, способы застопорить этот самый коленвал, как стопорить распредвалы (кондукторы не предназначены для этого), в случае 2 литрового двигателя добавляются еще валы балансиров со своей натяжкой, которую без изготовления специального ключа не сделать и т.п.
Erection писал(а):Letnii писал(а):Помогите мне понять, уловить суть как натягивать правильно ролик ГРМ? Я изучил рисунки как должно быть, посмотрел как я у себя все натянул. Мы ролик натянули как-то (через *п твою мать), но железка вся эта смещена вниз, так что рычажок этот стальной (что спец приспособой удерживаться должен) находится ниже — в районе обводного ролика. Трэба перетянуть похоже. Хотя работает пока все суперски, ровно как часики, тянет отлично, посторонних звуков нет и т.д. - но сыкатно все же. Хочется понять в деталях как нужно натягивать роликом ГРМ, чтобы не потеть опять час да еще и не сделать не правильно снова…я погуглил, понимания это не добавило…
Может ссылой кто выручит, где подробно объясняется как натягивать, куда давить и т.п.?
Фотку добавит не могу, какой-то бред пишет про достижение максимального общего размер моих вложений - ваще ни одного не было. Файл весит 80 кбайт...
Там все просто, вот этот стальной рычажок как вы выражаетесь нужно ручками натянуть вверх, гайка фиксации ролика должна быть в это время ослабленной, и в это же время тянете этот ролик по направлению к ремню не отпуская рычажок, далее затягиваете гайку. Отпускаете рычажок если все хорошо и он примерно посередине, то норм, ну и конечно смотрите натянут ли ремень
Letnii писал(а):Сегодня снова попробовал ) Стрелка пошла..все так же вроде делал, но в этот раз пошла..отрегулировал, чтобы стрелка на ролике была напротив отверстия...после того как заглушил двигатель, смотрю срелка снова внизу..я так понимаю, что все Ок, та и должно быть..Никто не замечал у себя?
goldz писал(а):Letnii писал(а):Сегодня снова попробовал ) Стрелка пошла..все так же вроде делал, но в этот раз пошла..отрегулировал, чтобы стрелка на ролике была напротив отверстия...после того как заглушил двигатель, смотрю срелка снова внизу..я так понимаю, что все Ок, та и должно быть..Никто не замечал у себя?
Нет. Стрелка должна быть напротив отверстия!!! Как раз для этого и советуют после натяжки пару раз провернуть колено, что бы удостовериться что стрелка не упала!
goldz писал(а):Letnii писал(а):Сегодня снова попробовал ) Стрелка пошла..все так же вроде делал, но в этот раз пошла..отрегулировал, чтобы стрелка на ролике была напротив отверстия...после того как заглушил двигатель, смотрю срелка снова внизу..я так понимаю, что все Ок, та и должно быть..Никто не замечал у себя?
Нет. Стрелка должна быть напротив отверстия!!! Как раз для этого и советуют после натяжки пару раз провернуть колено, что бы удостовериться что стрелка не упала!
nikel88 писал(а):Подскажите пжлста!!!
Хотим с другом купить на двоих кондуктора... только у него двигатель TwinSpark 1.6 а у меня JTS 2.0... подскажите подойдет ли кондуктор на наши двигатели????
Letnii писал(а):goldz писал(а):Letnii писал(а):Сегодня снова попробовал ) Стрелка пошла..все так же вроде делал, но в этот раз пошла..отрегулировал, чтобы стрелка на ролике была напротив отверстия...после того как заглушил двигатель, смотрю срелка снова внизу..я так понимаю, что все Ок, та и должно быть..Никто не замечал у себя?
Нет. Стрелка должна быть напротив отверстия!!! Как раз для этого и советуют после натяжки пару раз провернуть колено, что бы удостовериться что стрелка не упала!
Вчера, значит, заморачивался с натяжкой ролика. Натянул раз, повернул колено..стрелка упала..дотянул еще раз (сам ролик выше ушел, т.е. сильнее стала натяжка)..стрелка снова вниз ушла как колено чуть крутанул. В третий раз (как в сказке с неводом) подтянул ролик, стрелка напротив отверстия. Кручу колено (просто машину толкал на 5-й передаче) стрелка порядочно выше отверстия ушла, еще толкнул - она чуть ниже опустилась, но выше отверстия ненамного все равно..завожу: стрелка на хх немного гуляет, подгазовываешь она тоже реагирует...но амплитуда колебания лежит заметно выше этого контрольного отверстия. Отсюда вопрос: чего в результате натяжки нужно добиться: чтобы стрелка была напротив отверстия на неподвижном двигле и не уходила вниз (можно вверх, но не вниз) или же чтобы она колебалась возле отверстия на заведенном?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]