TrainAlex писал(а):Та и сразу можно было скинуть, пусть Паша читает.
чуть выше - два линка
первый - эта книжка, вторая - посерьезнее, академическая)
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
TrainAlex писал(а):Та и сразу можно было скинуть, пусть Паша читает.
TrainAlex писал(а):В повороте с максимальной перегрузкой колесо ... должно просто встать ровно.
Лютег писал(а):TrainAlex писал(а):В повороте с максимальной перегрузкой колесо ... должно просто встать ровно.
Только не в повороте с максимальной нагрузкой, а в самом важном повороте трассы. Как правило, это поворот перед длинной прямой.
Предположим, последний поворот трассы машина проходит со скоростью 72 км/ч, затем идёт старт-финишная прямая и ровно через 1 км точка торможения перед первым поворотом, к этой точке машина разгоняется до 144 км/ч (скорости даны для удобства счёта).
Так вот, если увеличить скорость прохождения последнего поворота на 5% (75,6 км/ч), то на этом прямике можно выиграть около полутора секунд.
Pavel78 писал(а):Есть разные точки зрения... обычно- ставку делают на поворот перед прямой.
Новичихин (у которого на драйве сейчас проект победа ралли) все время говорит про самый медленный поворот. и уже от самого медленного плясать и выстраивать траекторию.
Nichilista писал(а):TrainAlex писал(а):Та и сразу можно было скинуть, пусть Паша читает.
чуть выше - два линка
первый - эта книжка, вторая - посерьезнее, академическая)
_Lonely_ писал(а):В мешках поршня, колено, валы и вариатор с стоковым впуском? Куда подъехать?
dusty_boots писал(а):Но повторюсь - просто прикрутить дросселя на сток мотор по мне так неоправданно, прихода минимум, а затрат куча.
_Lonely_ писал(а):Вот вариант даже без дросселей.
Еще есть желание поговорить о том, что дудки на мотор не оправданно?
CrazyDr1v3r писал(а):В 156 2,0 и так уже впуск с изменяемой геометрией.
CrazyDr1v3r писал(а):Высокие валы и переосмысление впрыска с углами дадут больше прихода.
CrazyDr1v3r писал(а):Но на верху, низ провалится.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей