
дык я поехал в сервис, и мне его прочистили, потом стер ошибку в мозгах (лампа Чек Энджин не горела) и круиз заработал
имхо на альфах это только для круиза, на движок ни как не сказывается, поэтому и не горит "замена движка"
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
slowrider писал(а):странно, а моем авто он зачем... круизом там даже и не пахнет
slowrider писал(а):demooon87 писал(а):slowrider писал(а):купил отдельно и поменял втулки верхних рычагов. Внутрь напихал силиконовой фордовской смазки для направляющих суппортов. Посмотрим, сколько прослужит. Детали копеечные, но процесс замены отбивает все желание вовремя ремонтировать подвеску..
что в процессе показалось сложным? поменять сайленты на одной стороне минут 25-30. стойку снимать не надо. Рычаг так снимается.
а вот нифика без снятия стойки болт не вытащить. его даже полностью не выкрутить
Плять, с новой-старой полуосью опять косяк. Там было два дефектных шлица. Или я что-то не так собрал или виноваты шлицы, но если полностью вывернуть руль во внутрь и медленно начинать ехать, слышны щелчки и дергает руль.
slowrider писал(а):все правильно..грамотная чиповка и отличается тем, что меняются углы, кол-во впрыска, снимаются лимитаторы и если увеличивается наддув, все значения корректируются
У меня на ниссане машина чипована именно без увеличения наддува. Дыма нет.
Самый примитивный метод чиповки - читай развод на деньги- задрать наддув. Для знающего человека - дело 5 минут.
Потому и ипемся с моей машиной, что увеличение наддува и кол-ва воздуха на моей машине надо увязать со многими параметрами. Где то есть ошибка, но пока не ясно где
slowrider писал(а):поставь примитивный буст контроллер как у меня, и наддувай в свое удовольствие
slowrider писал(а):принцип простого крана,который перепускает часть давления с линии вестгейта во впуск, обманывая таким образом вестгейт
http://www.sportech.lv/?pg=1&group=760 там в каком то из товаров схема была
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей