делаем из куоре спортива чуть более спортива

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт мар 28, 2017 9:16 pm

TrainAlex писал(а):затем что при нулевом развале колесо в повороте уйдет в плюсовой что не хорошо.
Да вообще проще на одной стороне накрутить 4 градуса, и вдвоем , для равномерной нагрузке, погонять по кругу в две стороны и все станет понятно. Как в nascar. там не симметрично все.


Для справки - на 156 в стоке при сжатии угол развала уходит в минус благодаря кинематике.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт мар 28, 2017 9:18 pm

Pavel78 писал(а):Хорошо, что ещё не было вопросов, почему поставлены тойо888, а не Мишлен энерджи :smt0052
А ведь тоже непонятно, зачем! Ведь при замене резины баланс машины не меняется

А чо не разноширокие? Надо как у пацанов - 245 вперед и 285 назад.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение _Lonely_ » Вт мар 28, 2017 9:29 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Для справки - на 156 в стоке при сжатии угол развала уходит в минус благодаря кинематике.


Да-да-да, а на винтах он благодаря магии-ки уходит в плюс %)))
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Вт мар 28, 2017 9:36 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
TrainAlex писал(а):затем что при нулевом развале колесо в повороте уйдет в плюсовой что не хорошо.
Да вообще проще на одной стороне накрутить 4 градуса, и вдвоем , для равномерной нагрузке, погонять по кругу в две стороны и все станет понятно. Как в nascar. там не симметрично все.


Для справки - на 156 в стоке при сжатии угол развала уходит в минус благодаря кинематике.

Благодаря какой такой кинематике? Если пружины сильно сжать то относительно кузова - да! НО! кузов накренен и относительно асфальта нет.
Если я буду колесо внутрь толкать то оно навстречу полезет??!!
Там рычаги , сзади, разной длинны, и при сжатии возможно чуть изменяется сходимость что в некоторых случаях помогает подруливать.
Но как развал меняется я не пойму.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт мар 28, 2017 9:41 pm

_Lonely_ писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Для справки - на 156 в стоке при сжатии угол развала уходит в минус благодаря кинематике.


Да-да-да, а на винтах он благодаря магии-ки уходит в плюс %)))


Ээээ... КЭП тут подсказывает, что когда колеса стоят домиком - это минус. Либо кулаки не сток. Насколько я помню, в стоке верхний рычаг в нормальном положении горизонтален.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт мар 28, 2017 9:45 pm

TrainAlex писал(а): Благодаря какой такой кинематике? Если пружины сильно сжать то относительно кузова - да! НО! кузов накренен и относительно асфальта нет.
Если я буду колесо внутрь толкать то оно навстречу полезет??!!
Там рычаги , сзади, разной длинны, и при сжатии возможно чуть изменяется сходимость что в некоторых случаях помогает подруливать.
Но как развал меняется я не пойму.


Геометрию в школе не надо было прогуливать. Рычаги разной длины и при одинаковом отклонении по вертикали имеют разное угловое отклонение и отклонение по горизонтали. Верхний конец кулака заваливается внутрь и назад.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Вт мар 28, 2017 9:46 pm

Ну и какой к черту минус при отрицательном развале?;)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Nichilista » Вт мар 28, 2017 9:55 pm

TrainAlex писал(а): Благодаря какой такой кинематике?


там у вас хитрый макферсон, комбинация с двухрычажкой, по факту. соответственно, будет кинематика параллелограмма, очень упрощенно - стороны всегда параллельны, меняется высота фигуры. нюансы будут из-за разной длины сторон в реале в одной плоскости и непараллельность осей рычагов в другой - верхний рычаг тянет кулак назад инемного внутрь.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт мар 28, 2017 10:13 pm

Nichilista писал(а):
там у вас хитрый макферсон, комбинация с двухрычажкой, по факту. соответственно, будет кинематика параллелограмма, очень упрощенно - стороны всегда параллельны, меняется высота фигуры. нюансы будут из-за разной длины сторон в реале в одной плоскости и непараллельность осей рычагов в другой - верхний рычаг тянет кулак назад инемного внутрь.


МакФерсон на 156 сзади. А спереди - обычная двухрычажка aka double wishbone

Изображение
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт мар 28, 2017 10:14 pm

Изображение
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Nichilista » Вт мар 28, 2017 10:25 pm

CrazyDr1v3r писал(а):МакФерсон на 156 сзади. А спереди - обычная двухрычажка aka double wishbone


да, я уже видел) вот, собственно, потому и назвал хитросделанной - вот эта чашка, в которой ось верхнего рычага, нахлобучена на стойку и развернута. у мерина, например, стойка свободная, хотя верхняя шаровая с рычагом тоже сильно задраны. и рычаги соосны.

PS я тут линки положу, с вашего позволения, коллеги)
(типа облачное хранение) )

http://abtechnic.ru/pages/Podveska%20i%20tormoza.pdf

http://auto-lib.ru/?p=80

ну, может кому пригодится)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Ср мар 29, 2017 12:26 am

Уважаемые Евклиды и Пифагоры!
Вы как то совсем не Энштейны, и забываете об относительности....
Развал изменится относительно кузова и только в том случае если сжата пружина- то есть кузов накренен. Соответственно относительно дороги не изменится.
И учитывая перегрузку , сколько бывает? 1 или 2G. предположим 1,5. Короче хрен поймешь, но наверно килограмм... наверно ....500-700 именно радиальной нагрузки,на внешнее переднее колесо приходится. Эти килограммы сильно деформируют все резинки и железки в +развал. То есть вы безусловна правы, подвеска пытается.... И в условиях городского движения несомненно справляется.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср мар 29, 2017 12:40 am

TrainAlex писал(а):Уважаемые Евклиды и Пифагоры!
Вы как то совсем не Энштейны, и забываете об относительности....
Развал изменится относительно кузова и только в том случае если сжата пружина- то есть кузов накренен. Соответственно относительно дороги не изменится.
И учитывая перегрузку , сколько бывает? 1 или 2G. предположим 1,5. Короче хрен поймешь, но наверно килограмм... наверно ....500-700 именно радиальной нагрузки,на внешнее переднее колесо приходится. Эти килограммы сильно деформируют все резинки и железки в +развал. То есть вы безусловна правы, подвеска пытается.... И в условиях городского движения несомненно справляется.

Будь мужиком, ставь 5 на все колесах, будь как Гранта куп!

Изображение
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Fatherrr » Ср мар 29, 2017 8:30 am

Почитайте "Подвеска и тормоза" Дэса Хэммила. Интересно, полезно и доступно.
Скрытый текст
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Ср мар 29, 2017 10:14 am

Fatherrr писал(а):Почитайте "Подвеска и тормоза" Дэса Хэммила. Интересно, полезно и доступно.
Скрытый текст

Та и сразу можно было скинуть, пусть Паша читает.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика