Ну давайте разбираться неспеша
Человек пишет (jago) и уже не один раз про металические звуки из двигателя:
добрый день! alfa gt 2.0 jts... такая же история. 27700км реального пробега. нестабильный(порой) холостой ход. под нагрузкой звенят пальцы. экзаминер 1 раз(не показал ничего)...2 тож самое. по весне показал...ошибку зажигания(пробой в 4 цилиндре)...после сброса спустя 3 недели "катания". ошибок не найдено. свечи новые иридиевые...форсунки мыли.дроссель мыли. дмрв переставлял(правда не на конкретный от моего движка), но по разъему подходящий. от 156-147 20ts. расход в городе 11.7-13.л. что подсказывает мне что это явно не расходомер.(имел опыт смерти дмрв на мерседесе...ваааще не едет) грешат на датчик положения фаз(есть легкий металлический звук при работе на хх). или на датчик давления масла который стоит во впускном коллекторе. рядом с заливной горловиной.черт знает что твориться с этим пылесосом. разгон нормальный... не дымит(рэээээдка когда заводишь немного темноватый дым из трубы). свечи имеют черновато бархатный нагар(богатит?)бензин перепробовал весь.... не добрался только до ацетона и авиакеросина. в чем тут хрень то?. 4 сервиса....и хренова туча мнений."совет мне, да любовь!"))
Годы на 10/60... в прошлом году снимали подон (пробег был около 125К) - мотор идеально чист. Просто надо масло почаще менять
Про "мобил 1 для рухляди" тут ни кто не говорит, рчечь о масле с повышеной высокотемпературной вязкостью...
Есть люди, которые выше 3К не крутят - так вот это не для них А у тебя турбированный мотор, поэтому 10/60 в мануале может и не быть.
То что в мануале написано под чёрным квадратом я тоже хорошо знаю - спортивный режим вождения
Дак вот я почему спросил о густоте масла - если у человека металический стук при нагрузке - будет ли он крутить движок до отсечки? Как думаете? Если он это не делает и ждёт решения проблемы, а потом уж собирается погонять то это масло может на данный момент оказвать далеко не самое лучшее влияние и так на двигатель с проблемой. Это раз.
Во вторых, напрашивается сам собой вопрос - после замены на это масло стук пропадал или остался?
Какой расход при этом масле? Опять большой или стал меньше? (масла)
И по поводу металического стука пальцев - лично я склонен что это звук, роздаемый при детонации.
Ну и трейтье - замена комплекта свечей - их обычно меняют так, открывают exist.ru или как он там пишется, заходят в нужный раздел, а там сверху оригинал, ну а снизу аналоги,что подешевле. А я бы взял таблицу с калийным числом и выбрал свечи c максимальным калийным значением, чтобы на 100% исключить детонацию топливной смеси от нагрева нижней части свечи. Если это происходит то ни какой ком не поможет в процессе регуляции подачи топлива и своевременного его поджига, особенно в движках с непосредственным впрыском - а следствие детонации, которая бывает различных типов, от нагара до потери мощности и так далее и нестабильный холостой ход, который временами востанавливается по ряду причин..
Это моё мнение...