цикатит, не едит! 156 JTS

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение alfa-dok » Вс дек 27, 2009 7:26 pm

Теперь для вас уже не является секретом, что в двигателях с непосредственным впрыском топлива моторное масло помимо своих непосредственных функций выполняет роль гидравлической жидкости, которая открывает клапана VVTI. Слишком густое масло приводит к некорректной работе двигателя. Именно поэтому для большинства современных двигателей Toyota с непосредственным впрыском топлива рекомендуется масло с вязкостью 5W30. В ассортименте компании Amalie такое масло имеется. Это Amalie Pro High Perfomance Syntetic Blend с индексом вязкости 5W30. Данное масло можно рекомендовать не только для современной линейки «тойотовских» двигателей, но и для других агрегатов с непосредственным впрыском топлива, производители которых рекомендуют использовать масла не ниже категории качества по API SM в данной вязкости.

А не густовато ли это масло 10W60 ?
http://www.xenum.ru/oils/wrx7.5w40.html
глянь по этой ссылке - там нет для двигателей с непосредственным впрыском с такой вязкости.
И то что применяется к таким движкам существенно отличается от обычных инжекторных.
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Forsaken Angel » Пн дек 28, 2009 2:08 pm

нафига ссылку смотреть, когда есть мануал? :wink:
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение alfa-dok » Пн дек 28, 2009 2:32 pm

У меня в мануале не написано, что можно лить 10W60.
Это рекомендация, можно сказать, из эксплуатации многих авто, имеющих определённый пробег и срок эксплуатации. Да, пишут и для итальянок и причём многих, при активной езде можно его использовать. Только далеко не все представляют, что физически начинает происходить после заправки такого густого масла.

Моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано для автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км. Оно способствует обеспечению более длительной защиты двигателей таких автомобилей, продлевая срок их эксплуатации. Специально подобранный пакет присадок предотвращает утечку масла.

Как думаешь, зачем пробег указан?
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Forsaken Angel » Пн дек 28, 2009 3:35 pm

Годы на 10/60... в прошлом году снимали подон (пробег был около 125К) - мотор идеально чист. Просто надо масло почаще менять ;)
Про "мобил 1 для рухляди" тут ни кто не говорит, рчечь о масле с повышеной высокотемпературной вязкостью... Есть люди, которые выше 3К не крутят - так вот это не для них :-D
А у тебя турбированный мотор, поэтому 10/60 в мануале может и не быть.
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение alfa-dok » Пн дек 28, 2009 5:09 pm

Всё то оно так, только у человека мотор с непосредственным впрыском...
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Швед » Пн дек 28, 2009 5:31 pm

Ну говорят же, в мануале на автомобили с мотором 2.0 JTS черным по белому написано, 10W60
Что обсуждать то!!!
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение alfa-dok » Вт дек 29, 2009 12:11 pm

Ну давайте разбираться неспеша
Человек пишет (jago) и уже не один раз про металические звуки из двигателя:
добрый день! alfa gt 2.0 jts... такая же история. 27700км реального пробега. нестабильный(порой) холостой ход. под нагрузкой звенят пальцы. экзаминер 1 раз(не показал ничего)...2 тож самое. по весне показал...ошибку зажигания(пробой в 4 цилиндре)...после сброса спустя 3 недели "катания". ошибок не найдено. свечи новые иридиевые...форсунки мыли.дроссель мыли. дмрв переставлял(правда не на конкретный от моего движка), но по разъему подходящий. от 156-147 20ts. расход в городе 11.7-13.л. что подсказывает мне что это явно не расходомер.(имел опыт смерти дмрв на мерседесе...ваааще не едет) грешат на датчик положения фаз(есть легкий металлический звук при работе на хх). или на датчик давления масла который стоит во впускном коллекторе. рядом с заливной горловиной.черт знает что твориться с этим пылесосом. разгон нормальный... не дымит(рэээээдка когда заводишь немного темноватый дым из трубы). свечи имеют черновато бархатный нагар(богатит?)бензин перепробовал весь.... не добрался только до ацетона и авиакеросина. в чем тут хрень то?. 4 сервиса....и хренова туча мнений.
"совет мне, да любовь!"))

Годы на 10/60... в прошлом году снимали подон (пробег был около 125К) - мотор идеально чист. Просто надо масло почаще менять
Про "мобил 1 для рухляди" тут ни кто не говорит, рчечь о масле с повышеной высокотемпературной вязкостью... Есть люди, которые выше 3К не крутят - так вот это не для них А у тебя турбированный мотор, поэтому 10/60 в мануале может и не быть.

То что в мануале написано под чёрным квадратом я тоже хорошо знаю - спортивный режим вождения

Дак вот я почему спросил о густоте масла - если у человека металический стук при нагрузке - будет ли он крутить движок до отсечки? Как думаете? Если он это не делает и ждёт решения проблемы, а потом уж собирается погонять то это масло может на данный момент оказвать далеко не самое лучшее влияние и так на двигатель с проблемой. Это раз.
Во вторых, напрашивается сам собой вопрос - после замены на это масло стук пропадал или остался?
Какой расход при этом масле? Опять большой или стал меньше? (масла)

И по поводу металического стука пальцев - лично я склонен что это звук, роздаемый при детонации.
Ну и трейтье - замена комплекта свечей - их обычно меняют так, открывают exist.ru или как он там пишется, заходят в нужный раздел, а там сверху оригинал, ну а снизу аналоги,что подешевле. А я бы взял таблицу с калийным числом и выбрал свечи c максимальным калийным значением, чтобы на 100% исключить детонацию топливной смеси от нагрева нижней части свечи. Если это происходит то ни какой ком не поможет в процессе регуляции подачи топлива и своевременного его поджига, особенно в движках с непосредственным впрыском - а следствие детонации, которая бывает различных типов, от нагара до потери мощности и так далее и нестабильный холостой ход, который временами востанавливается по ряду причин..

Это моё мнение... :D
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Imp » Вт дек 29, 2009 6:14 pm

когда машину мне пригнали там было масло кастрол 5 40, на нём я проехал тыщ 5 и в основном по трассе (была дальняя поездка до Краснодара и обратно + по местности) так вот пока доехал до Краснодара (1400 км) долил около 800-900 мл! сменил масло в Краснодаре на кастрол 10 60, обратная дорога показала всё теже 1400 км и 400 мл расхода! езда что туда что обратно была практически одинаковой (так как ночью ехал) Что имеем при переходе на 10 60? уменьшение расхода масло в двое! год спустя оно у меня ест не более 300-450 мл на 1000к в зависимости от стиля езды! это что качается моего случая...
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение alfa-dok » Вт дек 29, 2009 6:28 pm

Imp писал(а):когда машину мне пригнали там было масло кастрол 5 40, на нём я проехал тыщ 5 и в основном по трассе (была дальняя поездка до Краснодара и обратно + по местности) так вот пока доехал до Краснодара (1400 км) долил около 800-900 мл! сменил масло в Краснодаре на кастрол 10 60, обратная дорога показала всё теже 1400 км и 400 мл расхода! езда что туда что обратно была практически одинаковой (так как ночью ехал) Что имеем при переходе на 10 60? уменьшение расхода масло в двое! год спустя оно у меня ест не более 300-450 мл на 1000к в зависимости от стиля езды! это что качается моего случая...


Тогда у меня такой вопрос (извини что всё спрашиваю) - ты выкладывал фотки с клапанами, какие больше пострадали - впускные или выпускные?
Такой сильный нагар на нижней части клапанов был из-за разрушения масло съёмных колпачков или они были в норме?
Цокот пропал ?
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение jago » Вт дек 29, 2009 6:31 pm

а твой стидь вождения мы знаем...и как она не жрет 2 литра на тыщу. ты не ездиш ,ты низко летаешь.
с наступающим новым годом! всех благ. :smt006
загадились больше впускные
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Forsaken Angel » Вт дек 29, 2009 6:40 pm

тут вроде бы была ссылка на буржуйский сайт, виноват впускной вал и программа мозгов - недоработка JTS

ага, вот нашёл где
http://forum.alfa156.net/forum/forum_po ... 37964&PN=1 - в картинках
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Imp » Вт дек 29, 2009 6:44 pm

док я выше написал насчёт цикатения и в каких каналах был нагар, по поводу маслосъёмных увы не спросил, не знаю, но их заменил.
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Imp » Вт дек 29, 2009 6:49 pm

эхх жалко туговато с английским.... для меня прям откровение, что в распредвале и в ебу дело :shock:
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение jago » Вт дек 29, 2009 7:07 pm

Forsaken Angel писал(а):тут вроде бы была ссылка на буржуйский сайт, виноват впускной вал и программа мозгов - недоработка JTS

ага, вот нашёл где
http://forum.alfa156.net/forum/forum_po ... 37964&PN=1 - в картинках

тааак.... а если поставить валы colombo briani?
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Imp » Вт дек 29, 2009 7:28 pm

тогда и выпускные загадяться :smt044 :smt043
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика