arm156-2.0ts писал(а):многоуважаемые альфаводы, объясните молодому и не опытному владельцу 156 2.0 98г.мех:
1. Почему при отключении лямбда зонда,машина начинает лучше ехать,хотя должна наоборот,стоит бочка новитек,когда смотришь сзади на машину дым идет как будто рота солдат курит,после отключения идет легкий белесый дымок(не белый) что меня побудило отключить его?расход приблизительно 15-17 парой мне кажется что все 20.
2.каким ещё образом кроме вскрытия у звука можно определить не рабочий вариатор, т.к. езжу пока без балансировочного ремня(оторвало шестерню с куском болта,2 половинка осталась в валу) его на холостом колдыбарить и на звук особо не определишь, по разгонным хар,ощущение что снова в рад. тазике, т.к. до 3 тыс она конечно набирает но че-то по моему ни так как должна.
При отключении лямбды система впрыска работает в аварийном режиме. Расход около 20 литров, смесь богаче.
Смерть вариатора определяется без вскрытия.