Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение fiatforever2005 » Чт ноя 18, 2010 4:23 pm

arm156-2.0ts писал(а):многоуважаемые альфаводы, объясните молодому и не опытному владельцу 156 2.0 98г.мех:
1. Почему при отключении лямбда зонда,машина начинает лучше ехать,хотя должна наоборот,стоит бочка новитек,когда смотришь сзади на машину дым идет как будто рота солдат курит,после отключения идет легкий белесый дымок(не белый) что меня побудило отключить его?расход приблизительно 15-17 парой мне кажется что все 20.
2.каким ещё образом кроме вскрытия у звука можно определить не рабочий вариатор, т.к. езжу пока без балансировочного ремня(оторвало шестерню с куском болта,2 половинка осталась в валу) его на холостом колдыбарить и на звук особо не определишь, по разгонным хар,ощущение что снова в рад. тазике, т.к. до 3 тыс она конечно набирает но че-то по моему ни так как должна.


При отключении лямбды система впрыска работает в аварийном режиме. Расход около 20 литров, смесь богаче.
Смерть вариатора определяется без вскрытия.
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ
Изображение
Аватара пользователя
fiatforever2005
Почетный альфист
 
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:47 pm
Откуда: MSK
Авто: ABARTH

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение arm156-2.0ts » Чт ноя 18, 2010 4:33 pm

то что смесь должна быть богаче я в курсе, но и машина должна захлебываться и не ехать, а она наоборот по шустрее стала,по поводу вариатора как определить?
arm156-2.0ts
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:36 pm
Авто: Alfa-Romeo 156 2.0TS

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение fiatforever2005 » Чт ноя 18, 2010 5:00 pm

arm156-2.0ts писал(а):то что смесь должна быть богаче я в курсе, но и машина должна захлебываться и не ехать, а она наоборот по шустрее стала,по поводу вариатора как определить?


Не не должна, просто такая тема убивает свечи. И всё остальное) при смерти вариатора фаз при запуске стоит дизельный звук (через секунд 5-10 пропадает), при его полной кончине звук стоит постоянно. Машина совершенно не едет на низах (если мы говорим про вариатор - при этом всё остальное исправно).
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ
Изображение
Аватара пользователя
fiatforever2005
Почетный альфист
 
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:47 pm
Откуда: MSK
Авто: ABARTH

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение arm156-2.0ts » Чт ноя 18, 2010 6:05 pm

надо обратно подцепить ))) вот только возникает вопрос почему так много дыма(при подключенном датчике)?по цвету адекватный, но его много,уровень масла в норме ОЖ тоже, вообще не доливаю так как ещё одна из проблем,термостат застыл в открытом положении :D на ход 75 град. в пробке 90, и ещё много приколов,подвеска-еще пока не смотрел,надеюсь на живые шаровые(перепресовка)стойки и пружины koni sport(уверен что живые) бампера на запайку и покраску,весной покраска по кругу,движка замена ремней(на днях поменяю)мотор кондишена в гараже лежит,радиатор отсутствует,частичная или полная замена проводки морды,в общем не машина а сплошной прикол ))) но люблю такую какая есть,и чтоб подшаманить и продать в мыслях нет.просто потому что это альфа и все тут.до лета должон сделать,по мере ремонта буду делать фото отчеты.
arm156-2.0ts
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:36 pm
Авто: Alfa-Romeo 156 2.0TS

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Vladimir21 » Пн фев 21, 2011 12:26 am

недавно приехал ко мне рем комплект варика! ждал его 2 месяца! перебрал вариатор завёл и удивился шума нет, хотя варик был убитый полностью..... проехав примерно 1000 км появился небольшой странный шум! проехав ещё 1000 км вариатор начал стучать ещё сильнее чем до переборки! итог такой: хочешь продать машину с убитым вариком перебери его и не ездий! а так это бессмысленная трата денег и времени!!!!
Vladimir21
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 9:14 pm
Откуда: Чебоксары
Авто: Alfa Romeo 146

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение ChernikovMi » Пн фев 21, 2011 10:55 am

ну почему, можно раз в 2000 км обновлять ремкомплект)
Изображение
Аватара пользователя
ChernikovMi
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:11 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение David-155 » Пн фев 21, 2011 11:11 am

это почти как свечи поменять наверное, да?
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение ChernikovMi » Пн фев 21, 2011 11:17 am

не, это как масла долить
Изображение
Аватара пользователя
ChernikovMi
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:11 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение David-155 » Пн фев 21, 2011 11:21 am

во как просто. но это после того как снимеш ремень грм, мнимеш р/вал(при необходимости) и обратно накинеш, то да, как замена масло. согласен
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Vladimir21 » Вс фев 27, 2011 11:53 pm

а не кто не подскажет где можно новый варик купит не дорого?! а то цены в экзисте очень кусачие...........ебей не предлогать!
Vladimir21
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 9:14 pm
Откуда: Чебоксары
Авто: Alfa Romeo 146

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Werwolf » Пн фев 28, 2011 11:42 pm

Глаза боятся, разум говорит не берись, сердце стучит ровно и руки делают все четко...
Аватара пользователя
Werwolf
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:57 am
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение pavel69 » Вт мар 01, 2011 8:29 pm

newman писал(а):Разобрал свой вариатор старый, был в состоянии "тарахтит при пуске", сравнил с ремкомплектом. Пластиковая прокладка немного истерта, имеет внутренний диаметр на доли милиметра больший, чем новая. При этом так же потерт наружный край, кажется, износ не существенный. Внутренний край по ощущению даже в новой прокладке вряд ли будет абсолютно герметичен. В целом, думаю, эта фторопластовая шайба способна только задержать утечку масла, но не способна ее полностью остановить. Почему-то никто не заметил, что на большой шестеренке есть кольцо типа поршневого, которое и обеспечивает давление масла при подаче его в вариатор. Кольцо имеет следы износа с одной тороны больше, чем с другой, видно по цвету, хотя на глаз разница минимальна. При износе кольца теоретически может не хватать давления масла в вариаторе для его полного открытия. Что касается пружины, то новая не намного жестче старой.
Пока выводы такие. Вариатор тарахтит видимо в подвисшем положении. Подвиснуть он может как в процессе открытия, так и в процессе закрытия. При закрытии причиной будет слабая пружина. При открытии изношеное кольцо.
Теперь причины почему ремкомплект может помочь ненадолго. Замена пружины решает проблему закрытия вариатора. При этом износ кольца все равно будет причиной подвисания его на этапе открытия и к тому же не позволит ему открыться полностью (вот почему может быть потеря тяги на верхах). Фторопластовое кольцо кажется вообще мало на что влияет.
Кстати, сами шестерни не имеют какого-то заметного люфта.
А каких размеров кольцо? Я так понял в ремкомплекте его нет? Чтож теперь в колхозники записываться чтоли :(
Аватара пользователя
pavel69
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 12:12 pm
Откуда: Удомля, Тверская обл.
Авто: AR146 1.6TS

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение kruz » Ср мар 02, 2011 12:49 am

скажите старички)
езда с мертвым вариком как проявляется?у меня просто есть полно симптомов и хочется опрделить из-за него ли это?
частьт симптомов описана здесь http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 9&start=30
на холодную можно ехать када завел держит 1500,а если опустится то захлебывается и надо ждать пока температура не тронется и тахометр ляжет на 1000... и то "тока прогрету" потупливает, при норм прогретой норм...
варик в состоянии "издевательство над трупом"
Изображение
Изображение

продаю друга)
146 1,6 ТС 97 год
Аватара пользователя
kruz
подцепил
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 5:20 pm
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: 146 1.6TS\156 2.0SS

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение BAHO » Ср мар 02, 2011 10:07 am

Альфисты! Ну не поможет ремкомплект!!! Только времени потратите. Тарахтит не из-за пружины или кольца, а из-за износа металла (прямых и косых шлицов). Не жоптесь, купите новый варик!
BAHO
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 9:06 pm
Откуда: Тольятти
Авто: 156 2.0 TS

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение ChernikovMi » Ср мар 02, 2011 12:39 pm

Werwolf писал(а):http://airbag-ecu.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=38 - вариатор 5300р.

6550)
Изображение
Аватара пользователя
ChernikovMi
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:11 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0ts

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика