Typhoon писал(а):Touring* писал(а):PS Всё же какой отличный 2.7 битурбо получился у Ауди! Это действительно лучший мотор для Оллроада, какой там дизель...
Да, мотор очень неплох! Особенно после чиповки, правда проблема с overspin'ом турбин после чипа на S4 была тотальной-турбины долго не выдерживали. Зато была RS4 с почти 400лс и отличной динамикой.
Но мне не меньше нравятся и атмосферные V8 на текущих S5/RS4/RS5.
А больше всего удивляет банальный дизель 3л, который даже на большом и тяжелом курятнике Q7 валит на удивление динамично (после перепрошивки) и мощно, потребляя всего 14л на сотню даже в таком режиме. Все хочу попробовать его на маленькой А4, да не могу найти живьем у знакомых этот агрегат.
Я пока в числе везунчиков, у кого турбы еще живы после чиповки. Кстати в полном понимании "чип от РС4" никто не делает, так как чтоб обычный 2.7 выдал те самые 340 л.с. как на РС4, надо все таки делать ряд работ по доводке мотора. В любом случае если бы у меня чипа не было (достался оп наследству) , я бы сам бы его и не ставил - так как конкретно Олроад не вызывает желание "аццки валить". Я вчера случайно стартанул со светофора с СТИайкой - так он от меня в точку ушел секунд через 10 (хотя первые метров 10 я был впереди - наверное парень не успел сцепло отпустить). У ауди вообще философия спокойствия и миролюбия. Я исам то ее брал, по тому что она не вызывала ни агрессии, ни желания "валить", я хотел просто ездить, и иметь запас клиренса . А мотор и в самом деле хорош. Практически не капризный, очень ремонто-пригодный. При пробеге 153 000 за последний пробег в 5 000, при двух своих турбах и средней скорости на трассе 86 км\ч (уж слишком много снега было) мотор слопал 0.5 литра масла (кто из владельцев свежих Альф таким похвастает? ). К сожалению современные турбовые моторы от Ауди, таким похвастаться не могут. Так что из всех "старых" Ауди, считаю сей мотор образцом надежности (брать в расчет еще более древние моторы, смысла не вижу).