Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
aucam писал(а):скажите кто знает код приспособления для установки вмт.
это приспособление только для альфы или для всех моделей.
siryoga писал(а):aucam писал(а):скажите кто знает код приспособления для установки вмт.
это приспособление только для альфы или для всех моделей.
когда ставлю ремешок на своем 1,4 тс -кондуктора+в
окошке в коробке метка на маховике чтоб против '0'-
крайняя риска к радиатору- и ездит,не жалуюсь...
удачи...
aucam писал(а):siryoga писал(а):aucam писал(а):скажите кто знает код приспособления для установки вмт.
это приспособление только для альфы или для всех моделей.
когда ставлю ремешок на своем 1,4 тс -кондуктора+в
окошке в коробке метка на маховике чтоб против '0'-
крайняя риска к радиатору- и ездит,не жалуюсь...
удачи...
я искал и не нашёл эту метку на маховике, видимо плохо искал, поищу ещё раз, спасибо.
BAHO писал(а):Лично моё мнение, что по метке на маховике не получится точно выставить ВМТ. Оптически вообще тупо что-то выставлять. Тем более когда отметка неразличима. Вот 2 гаражных варианта выстановки первого циллиндра в ВМТ:
( выкручиваем свечи )
1) ( как делал я ) берем советский (а может и новее) микрометр аля:
Плавающий измерительный штырек наращиваем нужной длины трубкой ( я брал кусок старой выдвижной антенны )
Вставляем полученный прибор в колодец, так чтобы круглая часть микромерта ложилась на стенки колодца.
Выставляем ВМТ с точностью до 0,01 мм. ( ВМТ в месте изменения направления вращения стрелки, но, думаю, это и так понятно )
// единственнная трудность - выбор правильной длины наращивания.
2) ( совсем бюджетный ) берем отвертку с длинным жалом:
Вставляем её в колодец ( нужно чтобы жало доставало до циллиндра )
Для удобства можно сделать насечки на боковой поверхности жала
Вращаем коленвал в поисках ВМТ: положение в котором отвертка, а значит и циллиндр, в который она уперается, изменяет направление
// тоже довольно точно.
sunman писал(а):grina1488 писал(а):Уважаемый sunman!
Скоро буду сново смотреть ремень (есть предплоложения что в прошлый раз поставил криво ) как раз посмотрю и попробую поставит по окошку.
Вопрос к тебе: Ты сам пробывал так выставлять?
Да, я сам выставил по метке на маховике и езжу так уже полтора года. Только не уверен в том, что это правильно т.к. в мануалах это не описано, а у меня стрелочного прибора для проверки нет (я просто стержень вставил в свечное отверстие и по его подъему пришел к выводу, что это та самая метка), а Гуру с этого форума никогда об этом способе не упоминают. Поэтому и решил спросить, может кто проверял или проверит, что метка на маховике и ВМТ первого цилиндра полностью совпадают. Если данная метка на маховике служит для установки ВМТ то я крайне удивлен , что этого никто из "советчиков" не знает. А вот если не прав я, то хотелось бы об этом знать наверняка
borisoff_063 писал(а):sunman писал(а):grina1488 писал(а):Уважаемый sunman!
Скоро буду сново смотреть ремень (есть предплоложения что в прошлый раз поставил криво ) как раз посмотрю и попробую поставит по окошку.
Вопрос к тебе: Ты сам пробывал так выставлять?
Да, я сам выставил по метке на маховике и езжу так уже полтора года. Только не уверен в том, что это правильно т.к. в мануалах это не описано, а у меня стрелочного прибора для проверки нет (я просто стержень вставил в свечное отверстие и по его подъему пришел к выводу, что это та самая метка), а Гуру с этого форума никогда об этом способе не упоминают. Поэтому и решил спросить, может кто проверял или проверит, что метка на маховике и ВМТ первого цилиндра полностью совпадают. Если данная метка на маховике служит для установки ВМТ то я крайне удивлен , что этого никто из "советчиков" не знает. А вот если не прав я, то хотелось бы об этом знать наверняка
Да, кстати, у меня на 147 1.6 TS, в окошке коленвала стоят 3 метки... в первый раз ставили ремень самодельными кондукторами (просто проверяли правильность установки распредвалов), ВТМ совпала с крайней левой меткой - это правильно? если нет, как иначе да и вообще зачем нужны эти три метки на коленвале?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей