цикатит, не едит! 156 JTS

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Imp » Ср июл 01, 2009 12:41 pm

и всё же ответа конкретного не увидел..... можно ли исключительно на 98 кататься? без опасения! или всё же движки под это не расчитаны?
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Imp » Сб июл 04, 2009 11:08 pm

столько альфаводов и нет ответа?! :o или вопрос глупый? так просветите!
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Forsaken Angel » Сб июл 04, 2009 11:11 pm

да льют и 95 и 98, кагбе пока не было проблем, связанных с октаном в данном диапазоне. ...или об этом ни кто не думал :smt005
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Alen DeLon » Пн июл 06, 2009 2:57 pm

Лью 98 уже пол года, полет нормальный, правда не на всех заправках он нормальный, да и вообще нет у нас хорошего бензина, но 95-й моя вообще плохо переваривает, постоянно ошибки по лямбдам выкидывала, а с 98-м перестала))))))
AR 156SW 2.0JTS 2002, AR 159 2.4 JTDm 2006
Аватара пользователя
Alen DeLon
альфавладелец
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:17 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 2.4 JTdm 2006

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Imp » Пн июл 06, 2009 5:57 pm

у меня ошибок не было конечно, недавно начал лить 98 .... чёт разницы не заметил ну воооообще никакой :smt087 лью на лукойле... попробую как ниб в другом месте ещё заправить...
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Imp » Чт дек 24, 2009 7:25 pm

такс пришло время менять ГРМ ну и наконец думаю долезу до ГБЦ :evil: Ибо детонация не давала мне успокоиться! и вот что там происходило:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

и это всё на 90к пробега... ну а теперь исчезла ли детонация после этих работ или нет... во время движения её наконец больше нету!!! Урааа!! НО стоя на месте, перегазовывая она всё же появляется :?: не понимаю почему... так же думал, что ща сяду и она наконец полетит.... увы... не полетел))) хотя до вылета мне сообщили что каты забиты... расстроен... через пару недель поеду их вырезать, надеюсь после этого уж точно будет по приятней ездить)
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение jago » Чт дек 24, 2009 7:28 pm

мама дарахая :shock: :cry: :cry: :cry:
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение грихан » Чт дек 24, 2009 7:30 pm

последняя фотка порадовала...
... пешеход
Аватара пользователя
грихан
альфавладелец
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:36 pm
Откуда: Москва
Авто: ex AR164 3.0l 12v

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Швед » Чт дек 24, 2009 7:31 pm

А точно 90 тыс пробега?
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение грихан » Чт дек 24, 2009 7:33 pm

может и 90ткм. у меня такое, только хуже, было на классике... колпачки маслосъемные.
... пешеход
Аватара пользователя
грихан
альфавладелец
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:36 pm
Откуда: Москва
Авто: ex AR164 3.0l 12v

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Imp » Чт дек 24, 2009 8:04 pm

точно 90к, всё задокументированно) да и вообще Жано говорил,что на 70-80 к такое происходит... JTS вот причина))
P.S. Огромное спасибо мастерам с Автозаводской... всё было сделано быстро и качественно!
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Москаль » Пт дек 25, 2009 1:38 am

Imp писал(а):точно 90к, всё задокументированно) да и вообще Жано говорил,что на 70-80 к такое происходит... JTS вот причина))
P.S. Огромное спасибо мастерам с Автозаводской... всё было сделано быстро и качественно!

А цена вопроса?
Изображение
Аватара пользователя
Москаль
альфавладелец
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:51 pm
Откуда: Можайск
Авто: ALFA 156 JTS

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение Imp » Пт дек 25, 2009 1:54 am

цена более чем демократична! 13 к ( замена грма, замена вариатора, чистка ГБЦ, форсунок ( без ультразвука) ) дешевле думаю ну нигде не найдёте...
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение грихан » Пт дек 25, 2009 5:12 am

Imp писал(а):цена более чем демократична! 13 к ( замена грма, замена вариатора, чистка ГБЦ, форсунок ( без ультразвука) ) дешевле думаю ну нигде не найдёте...

опыт работы в ресторанахъ научил слову "доступнее"... а что так реально все доступно? телефончик мона?
... пешеход
Аватара пользователя
грихан
альфавладелец
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:36 pm
Откуда: Москва
Авто: ex AR164 3.0l 12v

Re: цикатит, не едит! 156 JTS

Сообщение alfa-dok » Пт дек 25, 2009 11:46 am

Добавлю свои пять копеек ко всей теме, которую прочитал от первого сообщения:
Сперва устаканеный термин:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась)Перейти к: навигация, поиск
Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС из-за накопления органических пероксидов в топливной смеси. Вызывает металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и др. Стойкость топлив к детонации повышают антидетонаторы (например, метил-трет-бутиловый эфир). При сжатии поршнем топливовоздушная смесь значительно нагревается (адиабатическое сжатие), что и обеспечивает легкость ее воспламенеия электрическим разрядом на свече зажигания. При нормальной работе фронт горения распространяется от свечи к периферии со скоростью порядка единиц-десятков метров в секунду (при этом, естественно, повышается температура и давление в камере сгорания). При детонации начало распространения фронта горения также повышает температуру и давление в камере сгорания, но этот скачок вызывает воспламенение топливовоздушной смеси уже не от фронта пламени, но от самого скачка температуры и давления, и распространение горения происходит со скоростью звука в данной среде, то есть порядка сотен и тысяч метров в секунду. Это является фактически взрывом, близким к бризантному, и способно при повторениях повредить двигатель. Основными причинами детонации являются слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); низкая или несоответствующая детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, могущие увеличить степень сжатия.

И гляньте вот эту статью :
http://efisakh.autodata.ru/knock_2.htm
Тут очень наглядно показано, что детонация бывает различной и только при достижении определённого уровня происходит реакция мозгов двигателя. А причина всё в том же бензине.


Мне кажется, что основная проблема в качестве бензина, который у нас состоит из присадок и в возможно в датчике детонации.

Сильно не ругайте - я вижу сколько вы уже с этим мучаетесь, а тут я... :smt006
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика