Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
demooon87 писал(а):deni74 писал(а):slowrider писал(а):Щупа нет. Для меня это актуальный вопрос, т.к я регулярно подливаю масло в коробку. Из-за уе..ского ремонта коробки есть небольшая течь масла по сварочному шву. Так что масло в коробке у меня всегда свежее![]()
Соединение полуось-коробка флянцевое и 6 шестигранных болтов.
У тебя как в мануале. А у меня видимо потому что рестайл Джу. Это все я к тому что, если коробки разные то и передаточные числа разные и ,как следствие, это отражается на динамике и максималке. Надо как нить замерить разгон до сотки.
У меня не рестайл, 2001 год (150 коней сток, сейчас 200 :P ) но щуп есть.
deni74 писал(а):demooon87 А что по максималке?
demooon87 писал(а):deni74 писал(а):demooon87 А что по максималке?
Раньше 215-220 по спидометру раскручивала (после 190 шла довольно вяло). Сейчас 240 по спидометру набирает.
demooon87 писал(а):Раньше 215-220 по спидометру раскручивала (после 190 шла довольно вяло). Сейчас 240 по спидометру набирает.
demooon87 писал(а):Недавно списывался с Зиппом, его видео.
http://www.youtube.com/watch?v=gPfLmUF9xqQ
Едут +/- схоже (пусть даже у него и 136 лошадок версия была в стоке)
По своему видео - как уберу проблему, чтоб не глохла - сниму.
slowrider писал(а):Покатался с компом по трассе... наблюдался передув почему только на 4-й передаче и ошибка по воздухомеру. Турбина подает воздуха больше, чем может померять воздухомер и фактические показания сильно превышают расчетные. Народ меняет расходомеры на более производительные, но я не догоняю смысл этой операции.
Показания этого девайса меняются от 1.0в до 4.07в, по этой напруге мозги высчитывают кол-во воздуха. Если я ставлю другой расходомер, расчитанный на большее кол-во воздуха, то он выдает заниженный сигнал на мозги и они считают кол-во воздуха, которое меньше фактического задутого турбиной. Так в чем смысл такого апгрейда? Отсутствие ошибки, которая прописывается в мозгах как временная и ни на что не влияет? Или я чего то не догоняю?
slowrider писал(а):все правильно, потому что ты со своим задранным давлением и штатной турбиной тупо нагреваешь воздух. Воздухомер считает воздух, грубо говоря, по изменению сопротивления нагревающего элемента, когда он охлаждается проходящим потоком воздуха. Т.е при том же объеме воздуха, но при большей температуре его его плотность и соответсвенно масса меньше.
А у меня ДРУГАЯ турбина БОЛЬШЕГО размера, которая нагревает воздух при 1.5 бара избытка , +/- до той же температуры, что и штатная турбина при штатном максимальном давлении.
demooon87 писал(а):Фура- большегрузный автомобиль или прицеп для междугородных и международных перевозок. (Wiki)
Так что и турбина у него может быть. Ну да ладно.
Теперь колись, что за турбину поставил, и нахрена на 1.9 турбина по производительности ёмче чем от той же 2.4? Уже не раз перетералось, что у 2.4 турбина сделана с мощностным запасом и превышает возможности двс
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]