Датчик 5-ти контактный


Вот по этой инструкции:
На схеме он обозначен 27 - четырехуровневый датчик давления. Еще можно встретить названия –реле давления, прессостат. Наш имеет три группы контактов. ( см фото) 4-2, 5 – 1, 5- 3. Без давления все контакты нормально открытые. Кроме него в датчики обратной связи входит датчик температуры испарителя 29 н. Как разобрался, блок автоматики работает по такому алгоритму ( холодный двигатель, 18 С )…
-Контакты 4-2, замыкаются при давлении в системе более 3 бар и разрешают прохожение сигнала на муфту компрессора. Давление в нерабочей системе пропорционально температуре окружающей среды. Так при 5 градусах будет 3.5 бара и кондей включится. При 0 будет меньше и пуска не будет. Поэтому включать кондиционер зимой, возможно только при прогреве подкапотного пространства и поднятии начального давления выше уровня для порога вашего датчика. Настройка контактов механическая, у каждого своя, посему если в холод начального пуска нет, это еще не неисправность...
-Продолжу 4-2 замкнуты, нажимаем пуск –снежинку. Щелкает муфта , вал кондея закрутился. Хоть и говорят, что вентилятор сказу включается на 1 скорости, у меня так выходило. Датчик стоит на стороне высокого давления, давление в ней растет, трубочки нагреваются, при 10 барах ( сужу по температуре трубок) срабатывает контакт 5-1. Включается вентилятор на 2 скорости. Задержка от пуска до включения секунд 10-30.
- Система начинает работать. Если забор холода небольшой по датчику температуры испарителя муфта переодически отключается. Если теплоотдача на стороне высокого давления большая ( например включение зимой) вентилятор тоже может переодически выключаться.
- Система работает на всю мощность. Давление поднимается к 20 барам, срабатывает контакт 5-3, вентилятор включается на вторую скорость.
Перемыкаю в колодке датчика контакты:
4-2 ничего не происходит
5-1 включается вентилятор
5-3 ничего не происходит