Давайте завязывать с тормозами))
Надо понимать одну простую вещь, что в случае с гражданскими машинами необходимо искать компромисс, т.к. деньги конкретного владельца все же играют не последнюю роль нежели деньги гоночных команд.
В случае спорта, неподрессоренные массы играю большую роль в организации воздушных потоков в районе колес, поэтому важны: размер и масса диска, суппорта, колодок и т.д.
Тем самым стараются с наименьшим размером и весом добиться необходимых показателей по тормозной системе.
Мой хейт был направлен первым делом на то, что основная проблема тормозной системы всех "гонщиков" может решиться только более высокопроизводительными компонентами.
Понятно, что установив 6пот с кайена будет тормозить лучше, если равные диски, колодки и т.д.
Но ставить 330 тормоза и покупать диски в виде сыромятины, надеясь на радиальную силу - это как минимум похоже на 30ти сантиметровый член, который заведомо на пол шестого - удовольствие не доставляет, но забить до смерти им конечно можно.
И не забываем про баланс 60 на 40 по осям