Как правильно установить робот

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Как правильно установить робот

Сообщение Phantomouse » Пн окт 12, 2015 4:42 pm

Так и должно быть, да.
Ты цифры озвучь, которые я прошу, а не играйся ).
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS

Re: Как правильно установить робот

Сообщение petr156 » Пн окт 12, 2015 10:32 pm

В общем каким то чудом прошел калибровку!! И машина поехала , но есть проблемы с четными передачами 2 и 4 они то включаются то нет, при чём вниз т е с 5 на четвертую вроде бы неплохо и 3 на вторую. Сделал калибровку повторно ( прошла уже четче по моему) стало ощутимо лучше, но потом опять - бывает даже пропускает четные , как бы собирается включить но что то не получается и если обороты позволяют включает следующую..
Сделал сейчас калибровку - о чудо все опять работает. Проехался заглушил вновь еду опять двадцать пять!! Ошибок опять никаких по коробке! Трогается уверенно.
Завтра если успею выложу показания датчиков ( правда не совсем понял что именно нужно сделать) может они как то помогут!

Радует конечно что уже какой то успех, но всё же хочется нормальной работы! Какие у кого мысли в чем теперь может быть дело ( на мой взгляд если бы дело было в неправильной установке система бы не калибровалась, иногда хорошо не ехала бы и были бы ошибки?!)
Аватара пользователя
petr156
альфавладелец
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:31 pm
Откуда: Липецк
Авто: LR Discovery 3

Re: Как правильно установить робот

Сообщение petr156 » Пн окт 12, 2015 10:51 pm

Может быть дело в полумертвых потенциометрах ( я тот который на задней крышке стоял когда ставил и снимал пять раз как то сильно "перевзвел" один раз, потом его поставил на верх где насадка.. Можно ли их как то проверить?! Или возможно дело в клапанах включения передач.. Или все таки кривова то стоит?! Но опять повторюсь думаю она тогда бы даже временами нормально не работала?!
Аватара пользователя
petr156
альфавладелец
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:31 pm
Откуда: Липецк
Авто: LR Discovery 3

Re: Как правильно установить робот

Сообщение Phantomouse » Пн окт 12, 2015 10:57 pm

Откалибровался - уже хорошо.
Если робот не втыкает передачи, значит:

а) Повреждение в коробке (сцеплении) при некоторых условиях не даёт включать передачи. Робот пробует воткнуть передачу, шток механически не поворачивается в нужное положение и робот бросает это гиблое дело от греха подальше. Ещё это может быть из-за того, что робот получает неправильные данные о скорости автомобиля или частоте вращения двигателя, судя по сообщениям на буржуйских форумах.

б) Датчик позиции штока гонит. Робот пробует воткнуть передачу, шток коробаса фактически встаёт на нужное место (передача включается), но датчик сообщает о том, что шток недокручен до нужной позиции и робот включает нейтраль на всякий пожарный. Тут да, замена датчика нужна. Проверить их можно если снять датчик и медленно крутить его отвёрткой, смотря при этом в соответствующее свойство в диагностическом софте. Позиция по даным софта должна меняться плавно и без рывков. Но это не очень точный метод. А ещё такое происходит когда робот пытается воткнуть передачу по старым калибровочным данным, а что-то сместилось относительно прежней позиции.

в) Гидравлика не работает. Клапана травят, насос качает плохо, гидроаккумулятор сдох и/или левая/уставшая жидкость сжимается не так, как надо. Коробас пытается включить передачу, но давление падает слишком быстро, сцепление недожимается, в общем всё плохо. В этом случае, калибровка может проходить очень туго. Опять же, надо бы подключиться диагностическим софтом и посмотреть на график давления в системе. Попереключать передачи и посмотреть наколько быстро падает давление в системе при выжимании сцепления и переключении передач. На заведённой машине на нейтралке давление должно падать оооооочень долго (минут пять в идеале, не меньше минуты на роботе в хорошем состоянии).
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS

Re: Как правильно установить робот

Сообщение petr156 » Ср окт 14, 2015 9:16 pm

Сегодня поменял потенциометр ( выбора передач тот, что сверху на который грешил) все стало корректно работать !! О чудо и довольно быстро и адекватно - мне даже понравилась эта система!! Не знаю надолго ли?! Всем спасибо кто откликнулся и помогал советами!!
Остался один вопрос для успокоения души ( хочу проверить и заменить если надо для долговечности полученного результата, так планирую долго на ней ездить) сколько робот должен держать давление на холостом ходу на заведенной и на за глушенной ?! Раз в какое время должен включатся насос при переключение ?! ( у меня если не ошибаюсь на заведенной держит около 25 с потом включается, на за глушенной пока не мерил .. А давления хватает на два переключения и насос снова включается. Это нормально?! Каковы должны быть эти показатели?!
Аватара пользователя
petr156
альфавладелец
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:31 pm
Откуда: Липецк
Авто: LR Discovery 3

Re: Как правильно установить робот

Сообщение Phantomouse » Ср окт 14, 2015 9:21 pm

Система отличная. Просто если устаёт и начинает сопливить - в конечном счёте дешевле заменить на подержанную поновее, чем номально отремонтировать. Ресурс такой.

Если на заведенной держит пол минуты - лучше подкопить заранее на клапан сцепления, пока бакс стабилен (тысяч 16-18 он сейча стоит). У меня новый клапан включается на заведенной раз в несколько минут. Пару раз в минуту это более-менее ничего, но скоро начнёт уставать насос, и может выйти себе дороже. Два переключения передач на одной "набивке" - это нормальный показатель.
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS

Re: Как правильно установить робот

Сообщение petr156 » Ср окт 14, 2015 9:23 pm

А когда неисправна груша какие будут симптомы?! Не будет давление держать и на заглушенной или как?!
Аватара пользователя
petr156
альфавладелец
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:31 pm
Откуда: Липецк
Авто: LR Discovery 3

Re: Как правильно установить робот

Сообщение Phantomouse » Ср окт 14, 2015 11:02 pm

С грушей сложнее понять. Все пишут, что давление будет падать на незаведенной, да. Но логично предположить, что груша может быть мертва, а остальные клапаны в закрытом состоянии не травят совсем, так что давление будет стоять на месте. Я столкнулся с твоими симптомами, долго морочил себе голову этим вопросом и даже купил новую грушу, и потом всё-таки заменил клапан сцепления, что решило проблему. Зато теперь уверен, что и груша и клапан живые ).
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика