Phantomouse » Пн окт 12, 2015 10:57 pm
Откалибровался - уже хорошо.
Если робот не втыкает передачи, значит:
а) Повреждение в коробке (сцеплении) при некоторых условиях не даёт включать передачи. Робот пробует воткнуть передачу, шток механически не поворачивается в нужное положение и робот бросает это гиблое дело от греха подальше. Ещё это может быть из-за того, что робот получает неправильные данные о скорости автомобиля или частоте вращения двигателя, судя по сообщениям на буржуйских форумах.
б) Датчик позиции штока гонит. Робот пробует воткнуть передачу, шток коробаса фактически встаёт на нужное место (передача включается), но датчик сообщает о том, что шток недокручен до нужной позиции и робот включает нейтраль на всякий пожарный. Тут да, замена датчика нужна. Проверить их можно если снять датчик и медленно крутить его отвёрткой, смотря при этом в соответствующее свойство в диагностическом софте. Позиция по даным софта должна меняться плавно и без рывков. Но это не очень точный метод. А ещё такое происходит когда робот пытается воткнуть передачу по старым калибровочным данным, а что-то сместилось относительно прежней позиции.
в) Гидравлика не работает. Клапана травят, насос качает плохо, гидроаккумулятор сдох и/или левая/уставшая жидкость сжимается не так, как надо. Коробас пытается включить передачу, но давление падает слишком быстро, сцепление недожимается, в общем всё плохо. В этом случае, калибровка может проходить очень туго. Опять же, надо бы подключиться диагностическим софтом и посмотреть на график давления в системе. Попереключать передачи и посмотреть наколько быстро падает давление в системе при выжимании сцепления и переключении передач. На заведённой машине на нейтралке давление должно падать оооооочень долго (минут пять в идеале, не меньше минуты на роботе в хорошем состоянии).